крис/
Я вышел из машины с пакетами. Но зайти в дом мне помешали странные звуки и разговоры на заднем дворе. И я мигом помчался туда, ведь я уверен, что Якудзы просто так не отступят особенно после того, что Эмма натворила. Кира не простит ей смерть своего брата.
Прибежав на задний двор, я в ужасе попятился назад. Моя Эмма лежала на земле будто мертвая и тонкой струйкой стекала кровь с головы на зеленую траву. Я сразу же набрал 103 и заикаясь назвал свой адрес. Я просто сел рядом с ней, крепко схватив за руку, и как маленький мальчик начал плакать, слезв стекали на ее прекрасное лицо, которое так часто освещало мой путь божественной, лучезарной улыбкой. Я не могу ее потерять.
Именно в таком положении нас застала скорая. Эмму хотели положить на носилки, но жестом показав, что этого делать нк надо, я нежно подхватил ее на руки и все еще плача, понес в машину скорой помощи. Пока мы ехали, я все еще держа ее за руку, которая была холодной, шептал :" Не уходи от меня. Я тебя прошу. Только не сейчас. Ты должна выжить!"
Когда мы приехали, Эмму сразу же повезли в какой- то отдельный блок. Я долго ссорился с врачом за то, чтобы быть с ней, но он настоял на своем. Сидя возле этого самого реанимационного блока, я обхватил голову руками и не мог представить, что будет дальше. Чёрт, я же совсем забыл позвонить Вильяму. Достаю мобильный телефон из кармана толстовки и дрожащими руками набираю номер.
- Алло, ты что-то хотел? - веселым голосом спросил Вильям.
- Я.. Эмма.. ОНА.
- ЧТО БЛЯТЬ С МОЕЙ СЕСТРОЙ?!! - его голос сорвался на крик, а в моей голове ничего не могло уложиться по полочкам от шока и страха за мою девочку.
- Что черт возьми с ней? - уже более настойчиво, но спокойно спросил Вильям.
- М.. В.. П.. Приезжай короче в больницу..
Вильям буквально через несколько минут был уже в больнице и ругался с какой-то санитаркой.
/Вильям/
Аа, когда я в последний раз так бегал.. Запыхаясь, я прибежал в больницу и нечаянно смел ведро симпатичной санитарки, которое ну ваще не вовремя.
- Стой! Ты извиниться не желаешь?
- Прям так взял и извинился. Мне сейчас не до этого.
Она посталавила швабру, тем самым не давая пройти. Я поднял руки в знак, того что я остаюсь на месте.
- ладно, ладно прости, только дай мне пройти.
- нормально извенись!
- блять, да неужели ты такая тупая, что не понимаешь, почему люди влетают в это чертову больницу!!
Я отшвырнул ее швабру, я честно не хотел этого делать, но мне сейчас реально не до ее извенений
Я подбедал к Крису и схватил его за воротник пайты.
- ЧТО С НЕЙ И ГДЕ ОНА?!
- эй, бро успакойся. Отпусти меня и я тебе все расскажу.
Я его отпустил.
- ну ?!
- короче я приехал из магазина... И услышал на заднем дворе какие то странные звуки. А когда пришел... Эмма... Короче она лежала на земле и из ее головы текла кровь. А дальше я не помню, тк все было, как в тумане...
- ты думаешь это якудзы?
- ДА. А ТОЧНЕЕ КИРА.
наш разговор перебил врачь. Который очень во время пришел. У меня к нему столько вопросов.
- что с моей сестрой?!
- ну.. Мы сделали все что могли... Она... В коме.
- опять?!
- да у нее серьезные повреждения, но я могу ваш утешить лишь тем, что ей очень повезло. Еще немного и мы бы ее не смогли спасти. А теперь простите мне надо идти
Крис не выдержал и со всей дури ударил о стену. Я хотел его успокоить и поддержать, но он меня мягко говоря послал.
- эй, Крис успокойся, с ней все будет хорошо. Она справиться. - кажется, что я пытался убедить не Криса, а себя.
- за что нам все это? За что ей все это? Я клянусь, что когда она поправиться я с нее глаз не спущу. Она у меня никуда из дома выходить не будет.
- ну, ты палку не перегибай.
- да, как тут можно ее не перегибать? Она все время куда то встревает. "Пока у нас есть попа, на нее всегда найдутся переключения" это про Эмму.Дорогие мои читатели, я так вас люблю. Простите, что так долго ничего не выкладывала. У меня просто проблемы с инетом и телефоном были. Не злитесь. 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanfictionЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот