И так сейчас за мной должен заехать Джек , и мы должны поехать на ПОМОЛВКУ КРИСА. Как так? Неужели я докатилась до такого: иду на помолвку бывшего. Мда... Эмма, что с тобой случилось? Тут раздается звонок в дверь, это был Джек. Он выглядел потрясно: красный костюм, сидел на нем великолепно. Он как специально выбрал его под цвет моего платья
- красотка, ты готова?
-да, поехали.
Я чмокнула его в щечку и мы поехали. Что то меня не по себе, как то стремно. Просто ввалиться к нему на помолвку. Аааа. Но я должна все выяснить.
Вот мы уже подъезжаем к шикарному дому, это дом его отца. Здесь полно красивых людей, а прямо на середине зала стоит ОН. боже, как же ему идет костюм. Я просто, не могу описать, насколько он потрясный. Несите мне тазик срочно.Но мои руки начинаю просто трястись ,как будто я боюсь чего то или кого то. Но мне некого боятся, Крис не обидет меня. что тогда со мной? И вот он замечает ,меня в толпе и уверенными шагами идет к нам. Но на секунду останавливается, когда видет, что иду за ручку с Джеком. И вот я виду, как в его глазах вспыхнула ярость. Он так же уверенно идет к нам. Но когда он хочет схватить Джека за горло, я прехватываю руку. Он смотрит на меня с такой ревностью, что мне становиться страшно, и тащит на второй этаж, так что бы никто не заметил этого.
И вот я стою прижатая к стене, а Крис смотрит на меня неистовым взглядом.
- зачем, ты пришла, как ты узнала вообще?
- ну, вообще то ты сам меня пригласил,но я бы не пришла, если бы не хотела поговорить с тобой.
Взгляд Криса переменился на непонимающий, когда я протянула ему пригласительное.
Он внимательно читает его и не может поверить в это.
- но я не отсылал этого пригласительного, я вообще ничего никому не отсылал.
- тогда, кто это сделал?
- возможно, это был мой отец.
- зачем ему это?
- я не знаю.
И вот его глаза опять становятся холодными, как лед.
- о чем ты хотла поговорить?
- я хотела, пожелать тебе счастья с твоей невестой, и спросить, зачем нужно было начинать встречаться со мной? Я ведь хорошо тебя знаю. Ты не мог принять такое решение за столь короткий срок. Просто скажи зачем?
- подожди, ты думаешь, что я встречался с тобой и Мери одновременно?
Я неловко кивнула и продолжила смотреть ему прямо в глаза.
- Я бы не поступил так. Ты что совсем дура?
Что? Я выгнула бровь и дала ему звонкую пощечину. На что он не на шутку разозлился. И схватил меня ща запястье ,еще больше вдавливая в стенку.
- еще раз ты так сделаешь... Я... Я убью тебя. Уходи, по добру, по здорову. Видеть тебя не хочу.
И он отпускает меня. Когда я уходила, то кинула лишь одну фразу
- все ясно с тобой. За тобой всегда скрывался монстр, которого я, видимо, разозлила. Как мне это все надоело. Делай, что хочешь. До этого я тебя еще любила, но теперь, прощай... В этот раз навсегда.
/крис/
Такое ощущение, что мое сердце разбилось млн кусочков. И разбил его Я. Я все испортил в который раз. Я дебил, идиот. Я мысленно избил себя за, то что натворил.
Опираясь на стену Крис, сполз по ней и зарылся в свои волосы. Никто не знаешь, что сейчас у него твориться в голове, и что он чувствует. Но уже через стенку, точно так де сидит Эмма. Она полностью погрузилась в свои мысли. И они были не самыми лучшими. Он хотела уехать ,забыть все и Криса. Но ей уже надоело убегать от своих проблем. Теперь она стерпит все.
Эмма вышьа подышать свежим воздухом, точнее это она Джеку так сказала, но на самом деле, она решила пройтись по ночному Осло.
Кругом ни души, все люди уже сидят по домама, кафе закрыты, конечно же сейчас уже 1:00, а Эмма все еще бродит по улицам, и размышляет о чем то.
/эмма/
Почему все так сложно? Почему я всегда влипаю в какие то передряги. Моя жизнь сплошное несчастье. Я так больше не могу. Так молодец Эмма. Ты уже рассуждаешь о суециде. Просто браво.
Тут из за угла одного из домов выходит парень, очень накаченный, я бы даже сказала, что перекаченный.
- ты ведь Эмма Магнуссон?
- кто вы такой?
- я твой ночной кошмар.
И тут я чувствую, жуткую боль и вырубаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот