глава 24

490 31 1
                                    

Я проснулась от громкого будильника, который,  как злодей будит меня ,чтобы я пошла в школу. Да,  все это время я в нее не ходила. Мне было немного не до учебы. Но вчера мне позвонил деректор и сказал, что если я завтра же не появлюсь в школе, то меня исключат. Может,  остаться дома,  меня исключат,  и мне не прийдеться уходить самой, ведь, там слишком многое напоминает о Шистаде. Каждый кородор, в котором мы целовались; столовая, с которой тоже не мало связано. Но,  с другой стороны там мои друзья, моя жизнь. Аааааа, сложно! Я спустилась, чтобы сделать завтрак, на кухне уже стоял Вили и делал блинчик. Милота)
-когда,  это ты научился готовить?
- уже проснулась?
-невежливо отвечать вопросом на вопрос. - я сказала,  как самая настоящая зануда.
- хаах, мне можно,  я же твой брат.
- ой, ну так уж и быть, ты прощен.
Я села на стол и болтыхала ноги  , которые весели в воздухе.
- эй,  ты же уже не маленькая, слезь со стола!
- ну,  так не интересно! - сделала обиженное лицо, на что Вили даже не повелся. Он молча поставил тарелку с блинами и чай. Ну, что ж, тепреь можно и поесть.
-МММ, вкуснотища, почему ты раньше не готовил?
- ну,  вообще то готовил, просто ты была с... - он не успел закончить,  как я его перебила.
- давай, не будем об этом!
- прости.
Я молча доела и пошла собираться. Зайдя в комнату,  я снова почувствовала себя одинокой. Стоя напротив шкафа и выбирая себе наряд,  я вспомнила,  как Крис помогал мне в этом,  ему всене нравилось,  я психанула и закидала его вещами. Так хватит! Хватит думать о нем. Все ! Он тебе никто, запомни! Я решила, что сегодня пойду в юбке,  которая хорошо сидела на мне и подчеркивала формы,  и рубашку в черно- красную клетку( обожаю, ее) . Вили куда то уехал. ,а я села в свою машину и поехала в школу. Пока,  я ехала,  я два раза чуть не врезалась в кого, потому что мои мысли были ,только о нем. Когда,  я вышла из машины,  все ,как всегда,  смотрели на меня, как мне нехватало этих взглядов. Блин,  этому я научилась от Шистада. Бесит. Я увидела девочек,  сними не было Нуры, вух, моджно вздохнуть с облегчением. Но там была Ева,  которая тоже переспала с Крисом, какие у меня замечательные подруги. Я подошла к ним. Они были рады меня видеть, сразу на меня налетела Вильде с вопросами.
- привет, почему ты так долго не ходила в школу,  это правда, что все говорят.... - ее толкнула Сана, типо," заткнись дура".
- о чем говорят?
- ну... Короче,  все говорят , что Крис и Нура переспали, и она беременна от него.
Я была в ярости,  какого хрена,  почему все знают об этом?
Я хладнокровно ответила.
- во-первых, это правда. Во-вторых,  Нура беременна от Вильяма,  а в-третьих, откуда, блять,  все знают об этом?
Перенесемся во вчера:
/вильям/
Когда Эмма рассказала мне всю правду , я был  в шоке. Мне сорвало крышу,  и я поехал в школу,  чтобы узнать от Криса. В школу,  я, мягко говоря, залетел и набросился на Криса с расспросами,  я орал на всю школу, мне было плевать, что все меня слышат.
- Шистад,  ты,  что переспал с Нурой?
- да.  - ну хоть не отрицает,  можно его не убивать. Просто избить до полусмерти.
- а ты вкурсе,  что она беременна?
Он не ожидал,  такого поворота событий.
- поздравляю,  теперь у вас будет настоящая семья. - он сказал это с таким безразличием,  что хотелось просто размазать его по стенке
- а ты,  не боишься. ,что она беременна от тебя?
- не,  братан,  я конечно,  мудак, но не до такой степени. Вчера в моей крови бушевал алкоголь, но я во время уехал от этого всего. Так,  что будь уверен, это твой ребенок.
- хорошо.
Я начал бить его руками, тк у меня сломана нога, но он даже не сопротивлялся,  видимо,  он сам понимал,  что заслуживает этого.
Я бил его до тех пор, пока не пришел директор и  выгнал меня .
Сегодня
- Вильям, очень громко орал на Криса,  а потом избил его. Но Крис не сопротивлялся, он лишь принимал все удары,  а потом потерял сознание. Его забрали в больницу.
- ты как? (Сана)
- нормально, это же Шитсад, что от него еще можно было ожидать. Хорошо, что я не влюбилась в него.-хотя это было, не так. Я безумно влюбилась и сейчас люблю. Что же мне делать?
Ко мне подошла Ева и потела меня успокоить
- эй,  все будет хорошо.
- Ева,  я же сказала, что со мной все нормально. Но даже если бы это было не так, то ты не тот человек, который должен успокаивать меня. Тебе напомнить, кто первой переспал с моим... С Крисом.
-  прости... Я ведь тоже любила его.
- не говори ТОЖЕ, я его не люблю!
Я хотела пойти в школу,  как во двор заехал обалденный мотоцикл. Обожаю мотоциклы. С него слез...

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя