глава 21

460 31 0
                                    

Мы приехали в Осло.
- я так устала! Все весь день буду спать(я)
- мы все должны отдохнуть(н)
После того,  как Нура переехала к нам, то есть к Вильяму, они редко выходят куда нибудь,  просто все дни проводят вместе. Я тоже так хочу, навеное Крис даже не догадывается об этом.
- Эмма,  хочешь поехать ко мне?
- конечно,  я наверное буду мешать нашим голубкам.  Я подмигнула им. Кажется,  они даже не заметили этого,  ну и ладно. Крис,  поташил меня за руку,  к себе в машину . Мы поехали к нему домой. А первая вышла из машины и ждала Криса, пока он откроет дверь. Но она была открыта. Парень с особой осторожностью открыл дверь,  держа меня за руку и отводя за свою спину. На кухне стоял его отец. Блин,  я не готова с ним знакомиться. Аааа, мне страшно.
- о ,Крис я уже заждался тебя.сказал его отец и повернулся к нам.
- о,  так ты не один. И кто же эта замечательная девушка?
- это, Эмма, моя девушка.
- Эмма,  а как ваша фамилия?
- Маггнусон. Дрожащим голосом произнесла я.
- так,  ты родственница Вильяма?
-да,  я его сестра. Я немного посмелела.
- зачем ты приехал? - видимо Крис не особо ладил с отцом.
- сказать,  что я подписал контракт,  с новой школой, и ты переходишь туда.
- всмысле?  Я не собираюсь никуда переходить.
- поздно,  я хотел обсудить это с тобой, но тебя не было дома,  пришлось принимать решение самостоятельно.
- у моего отсутствия была уважительная причина.
- мне все равно. Я уже все решил,  ты переезжаешь в Стэнфорд и на этом точка.
- ты не можешь поступить так со мной.
- почему?
Видимо Крису нечего было сказать на это. И я решила вставить свои пять копеек. И зря..
- потому что,  я беременна от вашего сына.
Крис посмотрел на меня типо "что, блять, ты несешь? ".а его отец " хуясе, он быстрый"они смотрели на меня . Я просто пожала плечами,  типо " ну,  а что я должна была сказать"
- ладно,  это уважительная причина,  ты остаешься в Осло. И его отец просто ушел.
- фух,  сработала.
- что это сейчас было?
-ну,  а что мне нужно было отпустить тебя, не понятно куда?
- боже,  ты ж моя умничка.....слушай,  раз уж отец думает,  что ты беременна  от меня, то может тебе переехать ко мне?
- почему бы и нет.
- хах,  как то ты быстро согласилась,  я уже начал речь придумывать,  что бы убедить тебя,  а ты просто взяла и сказала"да"
- ну , просто ты на меня плохо влияешь,  я не могу нормально рассуждать, когда ты рядом.
- ну,  чем займемся? (К)
-давай, посмотрим фильм.
- какой?
- может ужастик какой нибудь?
- окей,  я пойду выбирать фильм,  а ты закажи еды.
- ладно.
Крис уже выбрал фильм,  и мы ждали пока привезут пиццу. Наконец-то ее привезли! Мы лягли на кровать взяли с собой ноут и коробку  с пиццей. Когда я говорила,  что я хочу посмотреть ужастик,  я не думала,  что он будет такой страшный. Я все время прижималась к Крису, когда мне было страшно. Ну вот,  пицца закончилась ,и я начала засыпать. Крис,  кажеться, тоже уснул. Мне нравитбсч конец этого дня. Утро просто ужасное,  а вечер просто замечательный.

Простите,  глава получилась маленькая, но завтра будет драаама!

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя