Я хотела пойти в школу, как во двор заехал обалденный мотоцикл. Обожаю мотоциклы. С него слез, парень лет 18-ти. Он был очень накаченным , его светлые волосы переливались на солнце, а голубые глаза, напоминали океан, так и тянуло утонуть в них. Я заметила, что все девушки ,которые были во дворе мысленно поедали его взглядом, а парни, которые все время пытались добить такого внимания, со злостью и завистью смотрели на него. Я ,демонстративно, повернулась к Вильде и задала вопрос, который очень интересовал меня.
- кто это?
- ты серьезно не знаешь?
Я подняла бровь, что означало" нет, говори дальше"
- ну это новенький, его зовут Джек. Он учиться на 2 курсе . Кстати, он затмил самого Кристофера Шистада.
- всмысле?
- ну пока Крис в больнице, Ник уверенными и быстрыми шагами занимает его место.
- то есть , он такой же бабник и использует девушек ради своего удовольяствия?
- ну, начсет этого мы не знаю, но он стал самым желанным парнем.
-ахаха, мне интересна реакция Криса. (Сана)
Я грустно вздохнула и посмотрела в пол.
- тебе нужно отвлечься от него. И переключиться на кого нибудь(сана).
И взглядом показывает на Джека. Когда он проходил мимо Сана ,как бы нечайно, подтолкнула меня и я врезалась в него. БЛИН! неловко!
-прости...
- ахах, пустяк, как тебя зовут ?
- а тебя?
- Джек.
-ахаха, Джек Воробей? - по его лицу было понятно, что он не ожидал такой дерзости. Но в следующую секунду он переменил свое красивое лицо. И засмеялся.
- Капетан Джек Воробей! И шутя поднял руку вверх типо снял шляпу.
Пока он это делал, я не заметно улезнула от него. Хах, он мне понравился, но я все еще не могу забыть Криса, а в друг Джек такой же?. Так, Эмма, успокойся!!
Уроки прошли, как обычно. Ничего интересного. Но когда я хотела уйти на стоянке, я увидела мотоцикл Джека и мне стало любопытно, я подошла и начала рассматривать его. Я посмотрела по сторонам и села на его обалденный мотоцикл, он мне понравился, так и хотелось поехать на нем далеко-далеко. Тут я почувствовала, как чья-то рука коснулась моего плеча. Это был Джек.
- понравился?
Я слезла и поправила волосы.
- сойдет. Я и по-лучше видела.
-да? Может прокатимся? И тогда ты поменяешь свое мнение.
Мне понравилось его придложение.
- нет! Я не хочу!
- боишься?
- нет
- тогда садись.
Я это было похоже на приказ.
- я сказал, садись или я сам тебя посажу.
- я не хочу кататься на твоем мотоцикле!
Видемо он не привык к неповиновению. Я хотела уйти, как он схватил меня за руку и посадал сзади него на свой мотоцикл. Мне было неудобно.
Он дал мне шлем.
- ты поменяешь свое мнение, когда прокатишься.
- а, если нет?
- если ,нет, то я исполню твое желание, а если, да, то ты будешь должна мне поцелуй.
- окей.
- держись!
- за что?
- за меня, дурочка.
Я легонько держалась за его плечи. Он спокойно выехал из школьного двора и тут начался ужас. Он так быстро гнал. Я посмотрела на пролетающие мимо дома и людей. Мне стало жутко страшно и всем телом прижалась к нему, спрятала свое лецо за его спиной и вцепилась в его офигенный накаченный торс. Видимо его это забавляло. Мы гнали все быстрее и быстрее. И наконец земля остановилась. Мы приехали к моему дому. Боже! слава богу земля. Но я все еще боялась отпустить его. Он посмотрел на меня засмеялся. Что смешно, мне же страшно было.
- можешь уже отпустить меня.
- а, что?
-я говорю , мы приехали, можешь отпустить меня.
- а, точно. Я слезла с мотоцикла, у меня до сих пор труслись коленки. Что бы Я, еще хоть раз села на мотоцикл. Не все с меня хватить.
Я собралась уходить, как меня за руку схватил Джек.
- а, как же поцелуй!
- какой поцелуй?
- твое мнение явно изменилось.
- нет. Я как нехотела кататься на нем так и не хочу. Я только еще больше в этом убедилась.
- хахаа, значит твое мнение изменилось в худшую сторону?
- ну да.
- аххахаа , ну вот, ты сама подтвердила, что я выиграл. Мы не договаривались ,в какую именно сторону должно измениться твое мнение.
- так не честно!
- честно, красавица.
- кстати, откуда ты знаешь, где я живу?
- я все о тебе знаю.
С этими словами он отпустил меня и уехал. Что это вообще означает. Блин. Как так то. Теперь, я должна ему поцелуй. Хотя, в глубине души мне это нравилось. Черт! Что я несу. Так все пора домой и спать. А то мой мозг сейчас просто разорвется от вопросов, на которые у меня нет ответов.Ого, люди. Вас уже 1,45тыс. Я так рада, сапасибо, что вы со мной. Люблю вас 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот