Я люблю ее поэтому просто исчезну.
/Эмма/
Я решилась приехать к Крису, чтобы убедиться , что это писал не он. Я набралась смелости и все таки позвонила в дверь. Но мне открыла какая то женщина . На вид ей лет 40.
Что то я ничего не понимаю.
- здравствуй, ты что то хотела?
-здрасте, а Кристофер дома?
- ой, милая ты опоздала, Крис сейчас в аэропорте и через час улетает навсегда во Флориду.
Ааааааааааааааа, всмысле?Как это? Почему он мне ничего не сказал, не обьяснил? Нужно к нему, я успею.
Я запрыгнула в свою машину и уже через 15 мин была в аэропорте. Я обошла его весь, но не нашла Криса. Но тут мои глаза заметили, как один парень, очень похожий на Криса, проходит проверку. Это был он, я точно в этом уверена. Подбежав к нему, спросила только одно.
-почему?
- потому что я люблю тебя и это единственное, что я могу сделать, чтобы помочь тебе. Не будет меня, не будет проблем. Теперь якудзы оставят тебя в покое.
- не уходи, прошу. ты не должен ,уезжать. Ты нужен мне. Я тебя люблю.
- я не могу позволить себе такую роскошь, как любовь. Все только страдают от этого ,прости, но я должен уехать, ради тебя.
И тут он просто обнял меня, я не хотела прерывать эти объятия словами. Но потом ,он резко оттолкнул меня и ушел. Я не знала, что мне делать. В моей душе образовалась пустота, которая подобно черной дыре потихоньку опустошала меня. Я не помню, как добралась домой. Там был Вильям.
- если ты мне сейчас же не объяснишь, какого хрена ,ты запретил мне с ним общаться , то я уеду.
- эй, тише, я все расскажу. Я заключил договор с якудзами: если я запрещу тебе общать с Крисом, то они не будут тебя трогать.
- да? А знаешь у тебя ничего не получилось. ,все это время, я была с ним каждый день, каждую минуту. И Якудзы меня опять избили. почему, никто не сравшивает у меня. Может я не хочу быть под твоей защитой. Лучше все время думать, что за мной следят и быть с Крисом. А теперь из- за тебя он уехал навсегда во Флориду. Я тебя ненавижу. Уходи!
Я кинула в него тапком. И просто скатилась по стене. Во мне сейчас бушевали два чувтства: злость и отчаяние. Но злость овладела мной полностью, я начала крушить все подряд, разбила все вазы, била кулаками о стену, швыряла предметы в окна и стены. Я хотела разнести все здесь. Последнюю каплю ярости я разбило о зеркало, которое висело на стине. Тут мной овладело отчаяние и я просто нн знала, что мне делать, как мне быть, я не смогу без него жить. Пускай, все катиться к чертям.
/Вильям/
После того, как Эмма выгнала меня из дома прошел час и все утихло. Я забеспокоился, зашел. И я просто был в шоке:вся квартила была разгромлена, даже Крис когда злился, такого он не устраивал. Но я нигде не мог найти Эмму. На верху ее не было. А дверь в ванную была закрыта изнутри .в голове прозвучала самая страшная мысль. Самоубийство. Когда я выламал дверь, я увидел ужасную картину. Моя маленькая сестренка лежала на полу и держала в руках окровавленный осколок
Мной овладела паника, я проверил пльс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот