После этих слов все ребята находившиеся в палате просто остолбенели.
В голове каждого пронеслась, только одна мысль.
"Всмысле? "
- Эмма, ты нас не помнишь? Никого?
- простите, но нет.
Крис уронил медведя, выпустил шарики и побежал за врачом.
Они зашли ко всем через несколько минут.
/Эмма/
Ко мне подошел врач и начал задавать, какие то глупые вопросы на которые я не знала ответы.
- все ясно, у нее временная амнезия. Так, вот держи таблетки, они должны помочь. Принимать три раза в день перед едой. Запомнила?
-да.
- вы сказали, что это временная амнезия ?
- да, но когда она пройдет, это зависит только от нее.
Через неделю:
Ребята, как всегда весь день проводили с Эммой, она начинает все по тихоньку вспоминать.
- Вили, а как там мама и папа поживают? Почему они ко мне нн приходят?
- эм... Понимаешь наша мама... Она умерла.
- как? Когда?
- ну, это случилось на твое 18-летие. Мы отдыхали на море, помнишь?
- нет.
- потом тебе позвонил отец и сказал, что она разбилась на самолете, когда летела в Лондон за тобой.
- то есть, она погибла из за меня?
- нет, ты что.
Эмма начала плакать. Крису было не много не по себе, ведь, Эмма не могла вспомнить его одного. Ему было очень обидно. Он хотел обнять ее, успокоить. Но не мог.
- а папа жив?
- да, с ним все нормально. Но когда мы прилетели к нему на похороны мамы, ты с ним очень сильно поругалась и сказала, что он тебя больше никогда не увидет.
- как я могла такое сказать. Почему мы поссорились?
- он хотел запретить тебе общаться с нами и ты взбунтовалась.
На этом моменте в комнату зашел врачь.
- так, ребятки, у меня замечательная новость. Эмма, мы тебя выписываем, ты можешь ехать домой, но когда ты все вспомнишь, обязательно прийди ко мне . Ясно?
- дадааа. Спасибо
Эмма была очень рада, что ее выписали. Может быть дома, она сможет все вспомнить. Ей было очень жалко Криса, потому что он любит ее, а она его даже не помнит. Это ужасно.
/крис/
Наконец-то, можно будет свозить Эмму, на море ,где я ей подарил кулончик, может это ей поможет.
- народ, у меня идея. Давайте съездим все вместе на море. (К)
- я за(В)
-и я за(Н)
- я тем более(Э)
На море:
/Эмма/
Как же здесь круто. Как только мы приехали, я сразу побежала купаться ,но на душе стало, как то тревожно.
- Нура, а со мной здесь ничего не случалось?
- с чего ты взяла?
- не знаю, какое то странное чувство.
- ну вообще то случалось, ты чуть не утонула здесь.
В моей голове, начали всплывать картинки, как я тону, как меня спасает Крис. Когда он нес меня на руках, мне это нравилось, может я его любила? Но я не могу быть на 100% уверенна в этом.
- Нура, я вспомнила. Ура!
Ну ра подбежала ко мне и начала обнимать. Тут к нам прибежал Крис.
-что ты вспомнила?
- как чуть не утонула здесь.
- а меня ты не вспомнила?
- прости, но только то, что ты меня спас.
Он разозлился и ушел. Как он может на маня злиться, я же в этом не виновата.
***
Наступил вечер и мы все собрались у костра. Я вспомнила раговор с отцом. И наш разговор с Нурой, когда ей показалось, что Крис хочет сделать мне предложение. Кстати, когда мы были здесь в прошлый раз, у Нуры был животик по меньше. Я не давно узнала, что у меня скоро родиться племянница.это должно случится уже в этом месяце. Это так круто.
Парни достали гитары и начали петь, песню . Ее я тоже вспомнила.
- ребята, я вспомнила ,как мы тут все сидели, вы пели эту же песню.
- а дальше ты ничего не помнишь? (К)
- неа.
Крис подсел ко мне и укрыл пледом. Я его не помню,но мне с ним очень хорошо. Чувствую себя ,как за каменной стеной. Вили и Нура пошли спать . А мы с Крисом остались.
Но тут он достал красную коробочку .
- эмма,помнишь ее?
- я помню ,разговор с Нурой про эту коробочку.
- да? И о чем же вы разговаривали?
- ну ей показалось, что ты хочешь сделать мне предложение. А я сказала, что это бред и что слишком рано. А в итоге в этой коробочке оказался кулончик. Ведь так?
- да, ты права. Возмешь его?
Я молча кивнула, и попросила помочь одеть его. Он красовался на моей шее, в знак того, что я ЕГО.
Крис начал приближаться к моему лицу и хотел поцеловать. Вначале я сопротивлялась, но потом меня, как током ударило. Я все вспомнила и про якудз и про Нуру.
- крис! Я все вспомнила. Я люблю тебя.
Он так обрадовался, что поднял меня на руки и начал кружить.
- наконец-то!
- крис, я должна тебе кое в чем признаться. До того, как меня похители якудзы, мне было плоховато, тошнило и тд. Я сдала тест и, я оказалась беременна.
Крис сразу же изменился в лице. Меня это насторожило.
- ты чего, не рад?
- малышь, понимаешь, когда ты попала в больницу... Ты.. Потеряла его.
- всмысле? Как это? Этого не может быть.
- прости, но может. Это я виноват, я должен был присматривать за тобой. ведь знал, что то может случиться. Какой я дебил.
- эй, крис ты не виноват. Ты даже не знал об этом.
Я начала плакать и очень сильно,потом хотела убежать, но крис поймал меня и отнес в нашу комнату. Я всю ночь и весь следующий день проплакала, а крис пытался меня успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот