У меня в ногах сидел, какой то парень. Это был Крис.
- крис? Ты же во Флориде. А ясно, я умерла и попала в рай. Теперь ясно почему тут все такое белое.
- даже не смей думать об этом, ясно?
- так, ты не плод моего воображения?
- конечно нет. Скажи мне только одно:зачем ты это сделала?
- я думала, что я могу потерять тебя навсегда. И решила, что нужно сделать что то радикальное. Я знала, что не умру. Крис, я бы не оставила тебя одного.
Он поцеловал меня в лоб и позвал Вильяма и Нуру.
- о, Эмма, как я рада. А ты слышала, что мы тебе говорили?
- да...
- это я во всем виноват, если бы я не уехал. Нужно было поговорить с тобой, что я наделал.
- нет! Это моя вина, если бы я не запертил вам общаться, а просто поговорил, то все было бы подругому.
-Крис, Вили, вы не виноваты , если бы не якудзы. Вот кто действительно виноват. Я не обижаюсь на вас. Я вас так всех люблю.
Прошла неделя:
Меня выписали из больницы и уже , как на зло заканчиваются каникулы. Еще два дня и все, снова учеба. Аааааа, не хочу. Но есть и хорошие новости сегодня вечеринка у Криса. Он так и не предложил мне быть его девушкой, но думаю, я знаю, что делать. Тут мне позвонила Нура
- ало, привет, Эмма, идншь сегодня на вечеринку?
-естественно.
- тогда я прийду к тебе за два часа до начала?
- да, конечно. Приходи.
Нура сбросила трубку ,и я начала думать что же мне одеть. Ну раз я хочу справоцировать Криса( это и был мой план), мне нужно, что то вызывающее. Я одела короткое, черное платье, в котором я выглядела, ну очень секси. Волосы распущены ,а на ногах белые кеды. Ну наряд выглядит, вроде нормально.
Тут я слышу звонок в дверь. О, это , наверное, Нура. Я выбежала уже одетая и готовая. И как же я удивилась, когда открыла дверь. Это была не Нура, а Крис. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом.
- привет, красотка
- привет. А что ты тут делаешь?
- ну мне Нура сказала, что бы я заехал к тебе.
И тут я вижу , как Нура бежить к моему дому.
- прости, Эмма, я забыла предупредить.
- да. ,ладно. ,ничего страшного. Заходите.
Мы сели в гостинной
-хотите чай?
- да ,я не откажусь.
Я пошла готовить чай, а Нуре позвонил Вильям и она вышла на улицу. И тут Крис подошел и обнял меня сзади. Мне нравиться , когда он так делает. Я повернулась к нему лицом. И тут наши лица окозались так близко , что я чувствовала его горячее дыхание на себе. Его губы накрыли мои. Тут нас перебивает Нура, как всегда.
-кхм, простите, что помешала, но нам надо поговрить. Скоро у Вильяма день рождения, как мы его позравим.
- я думаю, что ему понравиться, если мы все на его др поедим на море. У нас там есть домик ,прямо на берегу. Он такой классный.
- было бы не плохо.
- ладно , мне пора вечеринка же у меня дома. Может поедите со мной и поможете?
- ну ладно. - я не обрадовалась.
Вечеринка:
Я уже немного выпила и вспомнила про свой план. Я нашла какого то парня и начала заигрывать с ним. Я видела, как Крис с яростью посмотрел в мою сторону. И тут я уже вижу его спину передо мной.
- не прикасайся к ней.
- Окей, окей , мне не нужны проблемы.
- и что это было?
- ну, ты же мне не парень...
- всмысле?
- ну, я что то не помню, чтобы ты мне что то предлагал.
Он ничего не сказал и просто повел за собой. Мы сели в машину и поехали куда то. Мне стало не по себе.
- крис, куда мы едем?
- скоро узнаешь.
- но я хочу узнать сейчас.
Тут он резко тормозит машину.
-а теперь, я завяжу тебе глаза.
- что? Зачем?
И у меня на глазах уже была повязка
- просто доверься мне.
- ты меня пугаешь.
Но не смотря на мои слов а, я шла на его голос. Мне показалось, что мы зашли в лифт. Так спокойно, все будет хорошо. Тут я почувствовала, как мне в лицо подул ветер. И крис снял повязку с моих глаз. Передо мной открылся незабываемый вид. Мы были на крыше одного из самых высоких домов Осло. Вид открывался на город просто шикарный. И на крыше, стоит столик , диван свечи. Это так романтично.
- крис, это.... Это просто восхитительно.
- сюрприз.я хотел сделать, что то романтическое.
- у тебя это прекрасно получилось.
Крис, как настоящий джентльмен отодвинул передо мной стул. Это было мило ,я не привыкла видеть его таким. Он налил мне в бокал вина.
- я подумал над твоими слова, насчет того,что ты свобода и тд. Эмма Магнуссон , ты будешь моей девушкой? Моей и только моей.
- да, да. Крис, как я этого ждала.
-я тебя люблю.
- и я тебя .
Он положил свою руку на мою и поцеловал в щечку. Это был лучший день в моей жизни. Крис был сам на себя не похож. Это был настоящий крис. Ну вечер закончился у меня дома, тк у Криса все еще была вечеринка. Мы приехали домой ,оба под большим впечатлением от этого вечера.
- хочешь кушать?
-да, давай
Я начала готовить и почувствовала руки Криса у себя на талии.
- ну, я же должен был закончить, то что прервала Нура. Мы сплелись в поцелуе. Он взял меня на руки и понес в спалню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanficЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот