Эмма была в темном помещении похожем на подвал. Лунный свет сюда проникал, только через маленькое окно, которое находилось очень высоко. А через шелку в двери, в падвал попадал свет из другой комнаты. Эмма дотронулась до затылка и тут же удрала руку из за сильной боли. Ее рука была в крови. Она не была привязана или в наручниках,просто сидела на холодном полу. Страх наполнил ее изнутри и стало еще холоднее.
/эмма/
Блин, голова болит. Что произошло? Где я?
Так Эмма соберись. Последнее, что я помню это, как меня кто то ударил по голове, а потом темнота...
Тут из другой комнаты раздались разговоры, и Эмме стало интересно, что там происходит. Она подошла к щели в двери и начала наблюдать за происходящем.
В соседней комнате были какие то незнакомые люди. А один из них разговаривал по телефону.
- Эмма, у нас. Поставь на громкую связь.
- и так Эмма у нас, у якудз. И если вы хотите, чо бы с ней всебыло нормально, вы должны перечислить на наш счет 100 млрд долларов. У вас есть 2 дня.Ну я узнала кто меня украл, уже хорошо. Осталось узнать, что они от меня хотят. Блин, кто то сюда идет.
Эмма сделала вид, что только очнулась и ничего не слышала. Огроменный парень, который вырубил Эмму в прошлый раз, подошел к ней и облил холодной водой.
- ну, что красотка, готова повеселиться?
- кто вы и что вам от меня нужно?
- это тебе не у меня надо спрашивать. Вставай тебя уже ждут.
- что? Кто?
- меньше вопросов. Не беси меня.
Эмма кое как встала и пошла вслед за этим громилой. Из за яркого света она вначале ничего не видела, но уде через минуту открыла глаза. Она находиться в каком то кабинете, где очень много еды и всяких вкусностей. Желудок Эммы просто разрывается от голода, но видимо она не хочеть даже прикасаться к этой еде. Она просто села в кресло и положила ногу на ногу. Вдруг резко открывается дверь и в нее входит парень, на вид ему лет 20.
Где то я его уже видела. Но где?
- ну здраствуй Эмма.
Я вспомнила это же Дрейк! Это же брат Киры. ( Кира - девка, которая была лучшей подругой Эмма, ну которая еще оставила ей шрам на шее)
- что тебе от меня нужно?
- от тебя? Почти ничего, просто испортить всю твою жизнь, так же как ты ее испортила моей сестре.
- ты это о чем? Это она меня чуть не убила.
- мне плевать, на то что сделала она, главное, что сделала ты: переспала с ее парнем, из за чего ее все время называли шлюхой и брошенкой, потом ты сломала ей нос. А теперь ты опять отбила у нее парня. Ты понимаешь, что теперь ты так просто не отделаешься? И это будет не физическая боль, а душевная. Мы убьем твоего любимого у тебя же на глазах. И я знаю тебя, ты не сможешь жить с мыслью, что из за тебя ЕГО убили. Это и есть моя месть, ну и еще над тобой немного поиздевается сама Кира. А знаешь Кира может и подождать, ты очень изменилась. Думаю в начале над тобой поиздеваюсь Я.
Я была в шоке! Они убьют Криса и все из за меня. Стоп! Но я никого у Киры не уводила. Что за фигня? Я только хотела сказать. Но в комнате уже никого нп было и меня начали вести в подвал. Я естественно вырывалась и кричала,но ничего не помогло.
Я опять оказалась в этом темном и сыром подвале. Мне нужно поговорить с Дрейком. Они ошибаются. Нет, Крис!
Эмма начала крушить все, точнее она била по стенам и ей было все равно на разбитые в кровь кулаки, она не могла остановиться.
Крис, нет, только не Крис. Прошу! Я не прощу себе этого. Что же мне делать.
На ее крики пришла сама Кира.
- ну привет, я соскучилась. Знаешь единственное, что я хочу узнать от тебя это: зачем ты мне жизнь испортила?
- я испортила? Ты даже не захотела меня выслушать. Твой парень хотель меня изнасиловать. А ты даже не стала меня слушать и чуть не убила.
- но он сказал, что ты затащила его к себе в постель, а потом, он сказал, что любит тебя и уехал навсегда. Меня потом все называли шлюхой и брошенкой. Моя репутация полетела к черту!
Но потом я переехала сюда. А тут снова ты!
- ну и что же я тебе здесь сделала?
- ты увела у меня жениха! Джек должен был жениться на мне. Ты все испортила, опять... Как ты меня достала.
- эй, успакойся! Мне не нужен Джек. Я не виновата, что он влюбился в меня. Хочешь, заберай его. Он мне просто, друг. Я люблю Криса и только его. Мне не нужен Джек.
- ты сейчас серьезно?
-да. И я бы никогда не увела парня у своей подруги.
- о госпади, прости меня. Я... Ябыла слишком ослеплена местью, что не увидела, что творю сама. Кстати, как твоя шея? Ты это хотела услышать? Ты думала, что я так просто поверю в твои слова? Ты мне омерзительная. Пускай лучше с тобой разбирается мой брат.
- стой! Я же сказала правду.
- мне все равно. Уже ничего нельзя исправить.
- всмысле? Вы что уже... Нет! Крис.
По моим разгоряченным щекам покатились слезы. Но я не смогла вдоволь насладиться одиночиством. Передо мной открылась дверь и в нее вошел Дрейк. Только его сейчас мне не хватало.
- ну, что красотка, готова повеселиться?
- отвали от меня!
- ой, кто у нас тут такой дерзкий?
Он прижал Эмму к стене и держал за горло.
- не дерзи мне! И наче это будет последним, чо ты сделаешь. Знаешь, что то твой братец молчит, по поводу моего предложения.
- какого еще предложения?
- ну , я отпущу тебя ,если получе 100 млрд долларов. Видимо, ты не нужна даже ему. Ты никому не нужна.
Он хотел поцеловать Эмму. Но кто то откинул его прямо в стену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanfictionЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот