глава 9

999 40 0
                                    

-как тот парень, он жив.?
- Эмма, он жив, я уговорил его не писать заявление. И, короче все хорошо, но ты должна быть осторожна, это не последняя выходка "якудзы "
- хорошо, я буду внимательней. А сейчас, я очень устала.
- крис, можно она останется у тебя?
- да, конечно, без проблем.
Крис отвел меня в свою комнату.
- можешь дать мне какую- нибудь футболку и шорты?
- ээ, да.
Он как то пошловато улыбнулся, но я не стала обращать на это внимание, сейчас главное поспать.я переоделась и лягла в кроватку, она такая мягкая. Но тут на кровать плюхнулся Крис.
- ты ничего не перепутал?
- нет. Мы же уже спали вместе, забыла?.
- нет ,но это было когда я была пьяная. А сейчас я вполне трезвая.
-но это моя кровать.
- окей тогда я пойду спать на диван.
- нет. Так нельзя, я тебе не разрешаю.
- хаха, ты мне никто, что бы запрещать что-то.
- да, но это мой дом.
- мне уйти?
- нет, я просто шучу. Ладно спи здесь одна. Никто тебя ночью не обнимет и не согреет. Злюка.
Он встает и собирается уходить, но я кидаю в него подушкой.
- вот и ладненько.
-спокойной ночи ,Эмма
- спокойной, Шистад.
Мне не было не уснуть,и я пошла на кухню попить воды.
- уже соскучилась?
- недождешься ,я просто иду воды попить .
Мне не хотелось возвращается в комнату и я вышла на болкончик, и укрылась пледом, который лежал там. Сама не заметила, как уснула.
Я проснулась в теплой кроватке и в объятиях Криса. Так не честно. Хахаха, а он милый, когда спит.
- уже проснулась, рановато.
- ну да, уже всего лишь пол третьего.
- всмысле?
- да! Я тоже была в шоке.
- ну ладно мне пора домой.
- а как же завтрак
- хах, я уже позавтракала, меньше надо было спать.
- да? Ну раз мне никто не сделает завтрак , то тебе никто не отдаст твой телефон.
- что? Так не честно.это против правил.
- такова жизнь
Мы просто проорали с этого. Я решила пойти на уловку. Я села на кровать и потянулась за телефоном, но он был слишком далеко, тогда я сделала вид, что наклоняюсь к Крису, чтобы поцеловать его, но я быстренько выхватила телефон и отодвинулась.
- и ты еще говоришь , что то про правила.
-аххахаха. Завтрак на столе.
Не знаю зачем, но я поцеловала его в щеку и сбежала; последнее, что я слышала " ты за это заплатишь"
Я шла по городу в наушкиках и у меня в голове во всю играла музыка, я даже не много пританцовывала. Короче, настроение просто класс. И тут кто то положил руку мне на плечо. Я достала наушники и обернулась.
- мы за тобой давно следим.
- кто вы? Что вам нужно от меня?
- от тебя, ничего, нам нужно, чтобы Кристофер Шистад и Вильям Магнуссон страдали, а тк ты сестра Вильяма и девушка Криса, то мы должны приченить боль тебе.
- что они вам сделали, что вы их так ненавидете?
- не твое дело. Передай им привет от якудзы
И тут меня начинают жестка избивать. Потом я вырубилась. А очнулась, когда меня тормошила Нура.
- эй, что случилось? На тебя напали? Кто это был? Чего они хотели?
- нура, давай потом, я надеюсь ты не рассказала никому, что я без сознания?
- нет, я не успела.
- меня на машине сбила, какая то чокнутая.
- капец, я звоню в скорую.
И тут я опять вырубилась. Очнулась в больнице. Рядом сидел Крис , Нура и Вильям.
- чего такие грустные, как на похоронах.
- слава богу , я так испугался. Что случилось? (Вили)
- та какая то сумашедшая наехала на меня.
- ого , ты не запомнила кто это был. - крис, не мели ерунды, как она могла, что то запомнить.
Не знаю почему, но мне стало смешно и ребята поддержали меня.
Нура, сидела молча, как будто ее что то тревожило. Когда Крис и Вили ушли я, все таки, решила спросить.
- нура, ты чего такая грустная.
- врач сказал, что тебя не сбивала машина. Он сказал, что тебя избили. Я никому не рассказала. Может ты объяснишь мне, что случилось?

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя