Ладно вечером узнаем.
До вечеринки оставалось очень много времени и я решила пойти искупаться в море вместе с Нурой. МММ... Обожая море, такое чистое, приятное и прохладное. Мы не долго покупались, как Нуре захотелось пойти позагорать, не люблю загорать, лучше поплавать .но я не люблю млавать одна, создаеться такое впечатление, как будто сейчас, кто то утащит меня на дно.
- нура, ну не оставляй меня , пожалуйста.
- ну давай пойдем позагараем и потом еще искупаемся.
- нет
- тогда купайся сама, а я потом прийду.
- нет, останься, хочешь будешь на матрасе плавать. Ну пожалуйста, нурочка.
- давай, поиграем в игру, кто продержиться дольше под водой. Если выиграешь ты, то мы остаемся, а если выиграю я то мы уходим загорать.
-ладно.
- 1
-2
-3
Я нырнкла и Тут я чувствую, что меня за ногу, что то схватило и начало тянуть вниз. В этот момент у меня чуть не остановилось сердце
У меня началась паника ,мне не хватало воздуха и я уже чувствовали, что силы покидают меня...
/нура/
Я уже вынырнула, а Эмма все еще нет.
-Эмма, я проиграла, можешь всплывать...Эмма! Эмма!
Уже прошло много времени, я нырнула за ней ,но не увидела.
- эй !кто нибудь помогите ! На помощь!
На это тут же отреагировал Вильям и крис.
- что случилось? - я никогда не видела Вильгельма таким обеспокоеным, он скорее был в панике.
- где эмма? (Крис)
- мы... Мы играли ,и она не вынырнула. Я не знаю.
Крис не стал дослушивать меня и нырнул за ней. Я не знала, что мне делать, пыталась помочь им. У меня на глазах наворачиваються слезы. Это я виновата. Но тут я замечаю, что Крис всплывает не один, это была Эмма. Слава богу!
/крис/
Я с Вильямом дурачился в воде, как мы услышали крики. Это была Нура. Я помню, что она была с Эммой, но ее не было рядом. Я сразу понял в чем нужна помощь Нуре. Мы с Вильямом ныряли и искали Эмму. У меня в голове было очень много мыслей и одна хуже другой. Я не могу потерять ее ,нет, только не ее. Я ее очень люблю. Когда я уже нырнул, наверное, в 40-ой раз. Я увидел, что то странное на дне моря. Это была, эмма. О боже, это она. Я быстро вытащил ее на берег, но она не дышала.
- КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ЕЙ, ПРОШУ. БЫСТРЕЙ СЮДА. (нура)
- у меня родители медики и я знаю, как ей помочь ( Рик, просто левый чувак)
Он начинает делать ей массаж сердца и искуственное дыхание. У меня уже земля уходит из под ног. Я чуть ли не падаю, от всего происходящего. Но из этого состояния меня достал Вильям.
- эй ,ты как ?
- я не могу ее потерять, только не ее. Понимаешь? Я люблю ее. Ты не представляешь на сколько я в ярости и отчаянии. В ярости из за того. ,что опять не смог уберечь ее. В отчаянии от того, что не могу никак помочь ей. Она единственный светлый лучик в моей жизни. Я никогда не видел настолько позитивных людей, как она.
- Крис, с ней все будет хорошо, она стправиться.
Я уже не мог смотреть, как Рик пытается откачать ее. Но вот она начала кашлять. Боже, как камень с души упал. Она жива! Я быстро оттолкнул от нее Рика, взял на руки и понес в нашу комнату.
/эмма/
Я очнулась от того, что меня, кто то трясет и тут же меня зял кто то на руки и понес куда то. Я присмотрелась, это был Крис. Как же я рада его видеть. Это был просто кошмар. Вечеринку, мы перенесли на следующий день. Отличное совершеннолетие,блин. Я часа два не выходила из комнаты, а Крис не разу не отошел от меня, это было так мило. Он все время смотрел. ,только на меня и все даже взгляд не отводил. Но тут наше блаженство прервала Нура
- эмма, крис, пойдемте к костру . Там уже все собрались.
- как ты на это смотришь? . Он нежно поцеловал меня в макушку.
- я только, за! Мне следует немного отвлечься.
- хорошо, тогда я жду вас внизу.
Я вышла на улицу, там было так уютно. Уже было темно , море сливалось с небом и наводило не большой страх. На берегу сидели все ребята и ждали, только меня. Они сидела на бревнах во круг огромного костра. Все сидели укутавшись в плед. Нура сидела в обнимку с Вили, я ни где не смогла найти Криса, поэтому села рядом с ними. Мне было, как то одиноко, все сидели парочками. И тут появилась моя парочка. Крис, сел рядом со мной, обнял меня и укрыл пледом. Кто то из подростков начал петь под гитару. Это была спокойная музыка больше похожа на романтическую. Все смотрели не понятно куда. И только Крис смотрел, как угольки дров тлеют в костре. Его взглят был немного мечтательным и сильно задумчевым. И тут он резко посмотрел на меня .
- ты чего, какая то грустная?
- не знаю, я думала, что сегодня будет просто ошеломляющий день, но что то не так. Мне грустно. Наверное ,потому что мне никто так и не подарил подарок. - я сказала, как маленький ребенок и мне все равно, я так считаю и так говорю. И тут Крис достает из Кормана , ту самую красную коробочку. Он серьезно? Я же не могу согласиться, еще слишком рано. Блин, что делать.
- открой, посмотри, что там.
Я посмотрела на него и все таки решилась открыть ее. Там был очень милый кулончик. В виде сердца. Я сразу начала примерять его на шею. Крис протянул свою руку и ,оказываеться, что он открываеться. Внутри была фотография, наша фотография. С одной стороны ,та где мы маленькие, а с другой , ьа которую я сделала в первый день, когда приехала. А сверху кулончика надпись эмма + крис.
- вау, это самый красивый кулончик ,который я когда либо видела.спасибо.- я поцеловала Криса, в благодарность.
- мне не сложно.Получилось немного сопливо, но надеюсь, вам понравилось. Если нет, то напишите в комментах и я постараюсь не повтарять такие ошибки)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanficЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот