Глава 2

2.6K 65 5
                                    

/Эмма/
Мы ехали домой в машине с Вильямом, Крисом и Нурой. Я погрузилась в свои мысли.Вот подошел к концу первый школьный день. Я наконец увидела своего старшего брата, как я за ним скучала. Он даже не подозревает через что мне пришлось пройти. И ,думаю, будет лучше ,если я ему все расскажу,  а то я уже не могу держать все в себе. Может ,и дальше держать все в тайне? А вдруг мама или отец расскажет ему . Мне надоело всем врать, притворяться,  хочу хотя бы с ним быть собой. Еще сегодня я познакомилась с его девушкой- Нурой. Не понимаю,  как они до сих пор вместе,  мой брат бывает иногда настолько не выносимым,  что в детстве мы много ругались,   и даже шутливо дрались. Но это не мне судить , даже если бы она мне не понравилась, то я бы не стала мешать им, если любит - значит любит.А вот Крис... Он изменился, стал пафосным бабником , ну, так говорила вся школа .
Когда родители развелись, я уехала с мамой , а Вили с папой, но, видимо, вскоре он остался один.Так ,хватит нагонять тоску! Тут меня прервала Нура.
Она тресет меня за плечо и щелкает пальцами
-эй,  алло, земля вызывает Эмму.
-да, что?
- мы приехали , - сказала моя новая подруга. Не знаю почему, но я уже доверяла ей,  как будто знаю ее много лет.
Я увидела перед глазами огромный двухэтажный дом,  мне он сразу понравился. Он был настолько роскошен,  что ослеплял меня

Вили и Крис взяли мои чемоданы и отнесли в комнату. Когда я зашла в нее ,у меня посто сорвало крышу. Она была просто.....  У меня нет слов, короче смотрите сами .

Я была в шоке и не верила,  что я здесь буду жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была в шоке и не верила,  что я здесь буду жить. Конечно ,у меня всегда были красивые,  богатые комнаты, но они просто уходят на задний план при виде этой.
Нура,  Крис и Вили ждали моего рассказа , а именно: как меня занесло к ним.
Я с Нурой села на диван,  а мальчики напротив нас. 
- ну ,мы тебя слушаем , - с заметным интересом сказали они хором
- ну ,я даже не знаю с чего начать,  -робко сказала я.
- начни с самого начала.
Я практически не слышала слов,  ибо уже погрузилась в воспоминания.
- когда я жила с мамой , мы почти каждый месяц переезжали на новое место,  потому что у нее не выходило найти работу и мне нового отца,  они ее все время  кидали . Я очень страдала из-за этого. Но вскоре все изменилось :мама нашла достойную работу и вроде хорошего мужа, но я с ним не сильно ладила. У меня появились друзья, не смотря на мой вес(я была очень толстой), у меня появился  крутой парень . Он и моя лучшая подруга были на год старше меня, мне 14 , а им 15. Встречались мы год и все было круто,  но я подозревала, что тут что-то не то. На 16-тилетие он попросил,  что бы я с ним переспала. Я думала ,что он любит меня,  но когда все должно было произойти , то я отодвинула его и отказала,а   он решил мне отомстить.  Он сфоткал меня голую.. Я долго не ходила в школу,  мне было очень плохо. Но все же моя подруга уговорила меня прийти. Ну, я собралась с мыслями и пошла.
Как только я зашла во двор школы, все тыкали в меня пальцами и называли шлюхой. Мне хотелось просто сгореть от стыда. Я зашла в здание школы ,что бы найти подругу, но просто остолбенела от того,  что я увидела: все стены были завешаны моими фотографиями. Теми, которые сделал мой бывший парень. Я убежала в спортзал. Это было самое тихое и безлюдное место. Перед тем как зайти туда, я услышала какие-то странные звуки в соседнем кабинете. Там я увидела,  как этот урод ЦЕЛУЕТСЯ С МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ. Я хотела уйти, но он остановил меня и сказал лишь одно. То, от чего у меня остановилось сердце.
- Ты серьезно думала,  что я - самый крутой парень буду встречаться или даже спать с ТОБОЙ. Ты настолько ущербна,  что мне с тобой даже разговаривать противно. Это все был жестокий розыгрыш,  и скажи  мне спасибо за то ,что я тобой не воспользовался.
Ну, я просто сломала ему нос и, кажется, у него потом он сместился.  Но не суть ,этот ушлепок заслуживает смерти.

Нура,  Крис и Вили хотели меня успокоить,  но из моих глаз выкатились лишь две слезы,  ведь я уже не та ранимая девочка ,что была год назад.
-  Но это еще не все , -сказала я  предательски грустным голосом
- из-за этого всего у меня случился нервный срыв и меня поместили в больницу.  Желудок отвергал еду, и я очень похудела. Вот так я скинула почти 50 килограмм за два месяца.  Я была в очень тяжелом состоянии. Когда меня выписали, врач сказал, что мама ко мне почти не приходила. Домой я приехала в ужасном, подавленном состоянии,  а мама без меня не скучала,  дома была очень шумная вечеринка,  понимаете! Она сказала ,что для нее важнее работа и ее новый муж,  чем я.

Я уже не сдерживала своих слез. Крис и Нура обняли меня .
- Я позвонила отцу ,и он забрал меня, - продолжила рассказывать  .

Продолжение
Завтра!

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя