/крис/
После моей так сказать речи:
- когда нас к ней пустят?
- к нейуже можно, но только родственникам, так что скажите кем вы ей приходитесь?
- я ее брать, а Крис ее парень.
- ваша девушка, и ваша сестра... Оказывается была беременна... Но из-за всего случившегося, она... Потеряла ребенка.
- какой у нее был срок?
- 1 месяц.
Что? Всмысле? Как это? Я не понимаю. Я облакотился о стену и скатился по ней, взявшись руками за голову.
- этого не может быть- сказал Крис шепотом. Но его услышал Вильям и поднял меня с холодного пола. Он молча отвел меня к ней в палату.
- я не понимаю, я ничего не понимаю. Почему она мне не сказала?
- может она сама не знала. Крис, успакойся. Все будет хорошо. Я тоже в шоке. Но нужно держаться. Мы со всем справимся.
- да, ты прав. Думаю, когда она прийдет в себя, не стоит ей рассказывать о ребенке, это подорвет ее психику. Она еще больше возненавидит якудз ,100% она захочет отомстить. Честно, говоря, я хочу убить их всех. Они самые настоящее уроды, которые не заслуживают жить. А на счет того, что произошло в доме Киры, мойотец все уладил. Никто не знает, что мы были там. Дом сожгли. Сведетелей убрали, кроме Киры и того охранника, думаю я сам с ними разберусь.
/автор/
Крис сидел с Эммой уже неделю, он ни разу не ушел домой. Он не отдыхал, не смыкал глаз, чтобы не пропустить, когда она проснется. Он боялся потерять ее. Боялся проснуться один в кровате с мыслью, что не сберег ее. Так же к ней каждый день приходил Вильям, но ,к сожалению, он не мог находиться сильно долго ,тк у него дома сидела беременная Нура, у которой были высокие запросы. Но она понимала свою вину и даже после того, как Вильям простил ее, она продолжала венить себя, в предательстве. Вот он опять пришел к ним в больницу.
- привет, бро.
- привет, есть улучшения?
-нет, все как и было.
- крис, иди домой поспи. А то на тебя жалко смотреть, ты похож на зомби.
- нет, я никуда не пойду. Вдруг я уйду, а она проснется и ей нужна будет помощь.
- расслабься я останусь с ней. А ты иди отдохни!
- эх, ну ладно. Только если что то измениться, то сразу же звони мне! - хорошо. Только иди уже.
Вильям остался с Эммой.
- эй, сестренка. Я очень скучаю ты нужна мне, нужна Нуре, своей еще не родившейся племяннице, а особенно Крису. Он совсем зачах, ходит бледный, уставший, измученный. Он , как и все мы, не перенесет твоей потери. Ты слишком многое для нас значишь. Вернись к нам умоляю.
Тут один из мониторов издал ужасный звук. И я побежал сообщить об этом врачу...
/Эмма/
Я видела все, как в тумане. Надо мной столпились много народу , и все они были в халатах. Что очень меня пугало..
- все нормально, она пришла в себя. Можете позвать ее брата.
Мед сестра куда то побежала, а я осталась один на один с врачем.
- девочка моя, тебе крупно повезло. Еще бы чуть чуть и мы не смогли бы тебя спасти.
Я хотела много чего сказать, но выдавила из себя лишь тихоеи слабое " спасибо".
В палату залетел, какой то парень. Он был очень похожь на моего отца. Странно, я ничего не помню. Этот парень обнял меня и чуть не задушил.
-Эмма, ты как?
Я только хотела спросить, кто он. Как в палату зашла девушка лет 19,у нее красивая фигура, светлые короткие волосы,и красная помада на губах. Видно,что она рада меня видеть,но почему то скромно стоит в дверях. Ее я тоже не помню. Повисла не ловкая тишина,которую прервал очень красивый парень: у него темные волосы,зеленые глаза,красивые скулы,волосы не много растрепаны,видимо он бежал. В его руках был огроменный медведь и много шариков. Он подбежал ко мне,поцеловал в щеку.
- я так волновался,ты как?я так боялся тебя потерять, я люблю тебя Эмма Магнусон.
Я смотрела на всех ошарашенными глазами. Да, этот парень очень красивый, но почему он признается мне в любви, что здесь происходить.
- а кто вы все?
...................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanficЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот