глава 26

445 32 0
                                    

Когда я зпшла в свой дом, я наконец-то одна...люблю быть одна. Тишина... Это не так! Мой самый ужасный кошмар, это однажды проснуться, и осознать, что ты одна в это чурством и суровом мире. Я не могу просто сидеть и смотреть, как моя жизнь катиться к чертям. Нужно ,что то делать и причем срочно! Нужно отвлечься от всего этого. Нужно отвлечься от Криса, ведь чем больше я задумываюсь о нем, тем больше осознаю, что я на дне глубокого океана , из которого нп так просто выбраться. Я утонула в океане чувств к нему,то я до беспамятства люблю его,  то ненавижу, а через секунду опять люблю.  Даже сейчас,  я думаю о нем. Нужно забыть его,  раз и навсегда! Как сказала Сана, мне нужно переключиться на кого нибудь другого. Например, Джек. Он показался мне хорошим. Но вдруг он такой же, как Крис? Джек такой же магнит для девушек, как и Он. Мне надоело просто сидеть и ждать чуда. Я возьму ситуацию в свои руки. И первым, что я планирую сделать, это устроить вечеринку, на которой,  я надеюсь,  понять, кто же такой Джек.
*Вильде*
- ало, Вильде привет, можешь мне помочь?
- да,  для тебя подруга все что угодно.
- я устраиваю вечеринку сегодня, пригласи всех кого хочешь. Главное, что бы было народу по больше.
- я тебя услышала,  а на сколько?
- на 18_00
- хорошо.
-жду
Ну вот и все половина дела уже сделана. Определенно, Вильде пригласит очень много людей, так что я отправилась за покупками. Точнее за алкоголем. Я забыла паспорт и мне не повери, что я уже совершенно летняя. Но рядом со мной проехал знакомый мотоцикл и остановился, перегораживая мне дорогу. Это был Джек.
- привет, красотка.
-привет.
- ты, что такая маленькая,  что тебе бухло не продают? Ты ведь за этим здесь?
- ну ,во-первых , мне есть 18,но я забыла паспорт, и мне не поверили. А ,во-вторых, ты что следишь за мной?
-хаха, делать мне больше нечего.
- да?  А откуда ты узнал, где я живу, и что я устраиваю вечеринку?
-это секрет, который ты никогда не узнаешь. Так, что тебе нужна моя помощь?
Я вздохнула, сделав вид, что мне не нравиться эта идея, но выбора у меня не.
- нужна.
Он купил алкоголь, но я опять же не расчитала немного и мне не хватило денег. И опять, он помог мне. Я пришала домой, приготовила все к вечеринке. И так, что мне одеть. МММ, это красное платице ничего такое. И так,  я одела красное платье, которое классно сидело на мне,  и балетки. Волосы оставила распущенными,  а на глазах красовались стрелки.
И вот уже начали приходить первые гости.
Вечеринка в самом разгаре,я сидела на диванчике, и смотрела, что вытворяют эти пьяные подростки, мой взгляд наткнулся на Джека, коготый мило беседовал с Вильде. Они мило разговаривали. Но тут Джек потащил ее наверх.он именно потащил ее, она сопротивлялась, но ему было все равно. Я побежала на помощь своей подруге. Но когда я зашла за ними в комнату Вильде запищала. -что ты здесь делаешь, ты не видишь, что ты нам мешаешь? (Вильде)
- но ты же?
-просто уходи и не мешай нам. (В)
- Эмма,  я...
-я лучше пойду.
Он схватил меня за руку. И повел в другую комнату, Вильде уже спокойно спала на диване, и мне никто бы не помог. Я кричала во весь голос, но Джек закрыл мне рот.
-нам  нужно поговорить.
- отпусти меня!
Тут кто то вламываеться в комнату
Это был Крис. Что он здесь делает? Кто его пригласил? Блин, я не готова его видеть. Он начал бить Джека и чуть не убил его.
- Крис, остановись, он ничего мне не сделал.
Я потащила его в свою комнату.
- крис,  он хотел поговорить со мной,  а ты избил его.
- да, а, что я должен был подумать, когда увидел картину: он схватил тебя за руку, ты вырываешься и кричишь, а он продолжает вести тебя в комнату?
- почему, черт возьми, ты не в больнице? - я решила закрыть эту тему.
- я соскучился.
- а я нет! Ты хоть понимаешь, что ты натворил?
-да, прости меня прошу, я... Мне плохо без тебя. Я люблю тебя Эмма Магнуссон. Слышишь? Люблю и не могу жить без тебя. Я знаю, что поступил, как последняя мразь, но прошу прости...
Он взял мои руки и стал на колени. - умоляю, прости. Ты единственный человек, которого я так сильно люблю.
- почему ты не подумал об этом, перед тем, как переспать с моей лучшей подругой? Почему ты забыл о своей любви? А? По-че-му?
..................,.,.............

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя