Когда я проснулась, я увидела, как Крис собирается куда то.
- ты куда? - сказала я еще заспаным голосом.
- я ? Я в магазин, за... Хлебом.
- МММ, ясно.
Он просто ушел, даже не поцеловал меня, это на него не похоже. Ну, что ж я одна, и надо поесть. По словам Криса, дома ничего не было, даже хлеба, и я решила подождать ,пока он прийдет.
Его уже нет часа два. Где его носит? Я взяла телефон и решила позвонить ему. Но трубку никто не брал. Ну, все, ему капец. Я позвонила Вильяму.
- Вильям, привет. Ты ,случайно , не знаешь, где Крис?
- сестренка, прости, я немного занят.
Он сбросил, но на заднем плане я слышала голос Криса и чьи-то крики, похожие на драку. Так звоним Нуре.
-нур, привет ,куда пошел Вильям?
- он сказал, что у нас хлеба нет, и пошел за ним.
- все, ясно. крис сказал, ме тоже самое. Видимо, они опять дерутся с кем-то.
- как они достали с этими драками.
- Согласна. Слушай, я кажется знаю, где они могут быть. У них есть одно место, где они обычно назначают стрелки.Мне Крис рассказал, где оно находиться. Так что собирайся, я сейчас заеду за тобой.
-окей.
За хлебом, он ,блять, пошел. Ну, все, я же говорила, что меня достали его драки, пускай поживет пока один.
Я села в машину и поехала к Нуре.
Нура без лишних слов запрыгнула в машину ,и мы поехали в их"тайное" место.
Когда мы приехали, я увидела страшную картину :Крис и Вильям были в крови, но я не знала в своей ли. Мы решили не высовываться из машина, тк эти мы никому не поможем, да еще и можем навредить. Когда все закончилось Крис и Вильям еле шли. Ну тут, мы и выбежали из машины. Я подбежала к Крису, а Нура к Вили. Они были в шоке.
- что ты здесь делаешь? - еле выговорил Крис.
- давай потом.
Мы сели в машину. Крис и Вильям сказали, что бы я отвезла их домой. Но я же, никого не слушаю. Я повезла их в больницу. У Криса перелом ребра, и руки. А Вильям ногу сломал. Я как психанула.и начала кричать на Криса.
-да, как меня достали твои драки. С каждым разом последствия все хуже и хуже. Чем ты вообще думаешь?
Он просто молчал. А я продолжила.
- крис, я тебя люблю, но своим поведение ты просто выводишь меня из себя. Неужели так сложно не ввязываться в драки. - я посмотрела на Вильяма- Ты тоже хорош, непонятно чем думаешь.
Я развернула и ушла. Крис пытался остановить, но схватить за руку у него не получалось. Пускай, подумает над своим поведением . Я решила не идти домой к Крису или к Вильяму. Я просто пошла в парк. Мне захотелось есть ,и я пошла в кафе. Весь прошел примерно так же. Но наступил вечер, и решила, почему бы мне не пойти в ночной клуб. Так я и сделала. Я в полном отрыве ,и тут мне звонит Нура.
- Эмма,- поголосу было понятно, что не я одна ушла в отрыв. -мне так плохо, мы с Вильгельмом посорились. Можно я приеду к тебе?
-конечно..
Я не успела договорить ,как она сбросила. Ну ладно. Все шло отлично.
/крис/
Блять, опять она ушла. На звонки не отвечает, я же волнуюсь. Я знаю, что меня отвлечет, конечно же виски. Короче, набухался и тут, звонок в дверь. Я думал, что это Эмма . Я побежал к двери и вылил на себя стакан виски, снял с себя эту футболку, так даже лучше. Открыл, а там Нура.
- привет, чего ты пришла? - еле выговорил я.
- позови Эмму. - она тоже была уже готовинькая.
-Эмма, ушла.
- ой, точно, я забыла. Ладно, я пошла
- ну и куда ты в таком виде пойдешь? Оставайся.
Нура прошла в дом ,и мы продолжили наше веселье. Видимо, ей стало жарко и она начала развиваться. Ну я и не удержался, я поцеловал ее. Сука, нах я это сдела? Но она была не против и только углубила поцелуй. Далльше она начала снимать с меня футбулку. И мы пошли на верх.
/Эмма/
Я так устала, я хочу домой. Когда я подходила к дом Криса, я услышала музыку. Мми, отлично он без меня вечеринку устроил, видемо рад, что я наконец-то ушла от него. Я хотела зайти и забрать свои вещи. Но когда я зашла. Я увидела, что на полу разлито вино , а на полу валяется футболка Криса. Что здесь происходит?
Я поднялась на верх. Там были слышны крики и стоны, короче, ясно, как он решил отпраздновать мое отсутствие. Я решила посмотреть на эту шлюху. Вы не представляете, какого было у меня удивление, когда я увидела, что эта шлюха Нура. Пока они были заняты , я собрала вещи и сбежала от туда. Я пришла домой, к себе. Ну точнее к Вильяму. Он сидел на кухне и курил. Я подошла и села возле него.
- малышка, ты чего?
- Вили... - я не знала рассказывать ему это или нет. - мне плохо. Ты не представляешь насколько.
- все будет хорошо.
Почему, я не рассказала ему? Наверное ,потому что лучше быть в неведении. Вот рассказала бы я, он бы поехал избил Криса или даже убил бы его. За это его могут посадить , и от этого всего никому бы лучше не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот