Мой мир рухрул. Я никак не могла осознать, почему он решил так поступить со мной. . Все только начало налаживаться, моя жизнь казалась не такой уж и ничтожной. Я просто сбежала от Вильяма. Понимая, что от него я ничего не добьюсь. Нужно поговорить с Крисом может он мне хоть, что то объяснит. Слезы текли рекой и я не хотела сдерживать их. Мои подруги пытались остановить меня, но мне было все равно. Я бежала в парк, мой любимый парк. И нервно нажимала на экран телефона, я звонила Крису.
-крис, забери меня отсюда. - я произносила это очень нервно.
- Ты где?
- я в парке.
Он что то хотел сказать, но я уже сбросила трубку. Через пять минут
- что случилось? Тебя кто то обидел? Кто это был?
- крис, это Вильям, он.... Он запретил мне общаться с тобой.
- но почему?
- я не знаю, он не обьснил.
- так слушай меня внимательно. Все будет хорошо, я поговорю с ним.
- нет, ты , что ,нет, не надо, прошу.
- но почему?
- просто не надо, ладно?
- это значит, что мы расстаемся?
-ты дурак? Нет конечно. Ты от меня так просто неотделаешься
- хахааха, вот и хорошо.
- тогда, нам прийдеться секретно встречаться ?
- ну видимо ,да.
Фух, я уже думала, что все закончиться ужасно, что он уйдет т меня. Это было бы просто капец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И вот мы неделю скрываем от всех, что встречаемся. Я каждый день прихожу к Крису . Мы прям, как семейная парочка все время дома и все время вместе. Мне никогда не было так спокойно на душе. Мне кажеться, что мы будем так всю жизнь. Но от меня не отстают якудзы, они опять напали на меня. Почему, они так себя ведут .
Сегодня Крис, сказал, чтобы я посидела дома, тк это было бы слишком подозрительно, что меня каждый день нет дома. Я решила написать ему.
-привет,милый, что делаешь?
- неважно
- всм?
- в прямом, неважно.
- что с тобой?
- все отлично, а знаешь почему?потому что тебя рядом, нет.
-что ? Ты что охренел?
- нет, я все это время притворялся, что люблю тебя, я никогда бы даже не посмотрел на тебя. Ты самая обыкновенная шлюха.
Что за хрень. Это не Крис, это не может быть он. Это, это не возможно. Это просто страшный сон и когда я проснусь все рассеться. Почему? За что? Нет это не он. Я не верю.
/крис/
Так не может дальше продолжаться, они перешли все границы ,нужно поговорить с ними.
- якудца, я знаю, что ты здесь.
- ого, это же сам Кристофер Шистад, собственной персоной.
- что тебе нужно от Эммы? Хватит ее терроризировать.
-ну знаешь, я бы мог отстать от нее, но при одном условии, если ты уедешь из Осло навсегда.
- и ты оставишь ее в покое?
- да
- хорошо я согласен.
Как я не хочу уезжать, бросать мою маленькую девочку, я так ее люблю, но для нее самой, будет лучше если я исчезну навсегда. Я не могу терпеть , как она мучаеться и страдает. Я ничего не могу с этим сделать. Я люблю ее поэтому просто исчезну.
Простите, Глава получилась маленькая. Вдохновения нет. Но я постараюсь сегодня еще одну написать.
Боже , я так рада вас уже больше 100 человек. Честно , я думала, что у меня будет максимум 3 читателя и то мои подругу. Спасибо, что читаете это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanficЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот