Знаешь, Крис, я действительно люблю тебя, а ты поступил со мной как конченый мудак. Ты думаешь после такого я прощу тебя лишь потому, что ты извинился и стал на колени? Тогда ты еще тупее, чем я думала. Мне нужно время, чтобы понять как к тебе дальше относиться. Понимаешь? Такое не прощают.
-если бы ты любила, то простила бы.
- А теперь представь, что я так поступила. Твои действия?
- я бы простил тебя. Я не могу жить без тебя, без твоих прикосновений, улыбки, ярких и жизнерадостных глаз. Ты лучшее, что было у меня в жизни. Я сам не заметил, как утонул во тьме, но ты мой яркий лучик в окошке. Свет, без которого я не смогу существовать, моя душа умрет, а вместе с ней и я. Я люблю тебя.
- Зря ты Джека побил. Он ничего так, я бы ему отдалась. Он получше будет чем ты.
Я подмигнула, так же, как он когда хотел просто использовать меня. Я заметила, как по его щеке скатилась скупая мужская слеза.- Уходи, Крис. Хватит.
Он развернулся и перед тем, как уйти, ударил кулаком в стену. Знаю, я с ним слишком жестока, но он со мной поступил омерзительно. Крис сделал больно мне, я сделала больно ему. Он получил по заслугам. Не на ту нарвался.
Я начинаю искать Джека. Взгляд падает на окно , и я вижу КаК он выползает из дома. Пулей вылетаю с комнаты и останавливаю его.
- стой, о чем ты хотел поговорить?
Он ухмыляется.
- Спасибо, но нет. Я не хочу еще раз отхватить по лицу.
- Извини.. Он никак не может забыть меня.
- Я хотел тебе напомнить про обещанный тобой поцелуй.
- С условием, что ты вернешься на вечеринку
На самом деле никто не собирался его целовать ,хихихи. Это был предлог чтобы обработать ему раны на лице от этого болвана. Мы заходим в ванную и я достаю аптечку.
- Стооой, так поцелуя не будет?
- Ну, я подумаю. Но сначала отработаю .
- Кхм.. И как ты собираешься отрабатывать? - Джек пошло улыбнулся.
- Я хотела сказать обрабатывать раны, - мои щечки покрылись румянцем
- Ну, обработаешь и отработаешь. Ты же должна поцелуй
- Боже, ты меня уже достал со своим поцелуем
Я смачиваю вату водкой т.к. у меня нет перекиси. Подношу к его рассеченой брови ватку, он зашипел от боли. В этот момент я увидела, что у него встал . Я посмотрела на него удивленным взглядом.
- а, что ты хотела. Это физиология. И вообще я томат, я томат , я не в чем не виноват.
Хахахахахахахахаха он сказал, как маленький ребенок. Я звонко засмелась, прежде чем он взял меня за запястье и посадил к себе на колени. Я насторожилась, но не перестала смеяться
- тебе смешно?
- нет, ты что. - С-сарказм.
Он посмотрел мне в глаза серьезным, но в то же время нежным взглядом. Потом убрал прядь волос с моего лица. И наклонился, что бы поцеловать. Я невыдержала и сократила между нами расстояние. Этот поцелуй был нежным и чувствительным. Когда мы отстранились друг от друга. Он хотел продолжить, но я дотронулась пальцем до его губ.
-я отдала свой должок.
Я встала с него, хотела уйти, но Джек встал передо мной.
- не шути так со мной!
- а я и не шутила. - он так странно на меня посмотрел и начал подходить ближе, а я пятилась назад. Но тут я почувствовала, что стою рядом с умывальником и идти дальше некуда. Джек продолжал идти ко мне. Мне стало до жути страшно. Он подошел и облакатился своей рукой об стену, рядом с моей головой.
- так просто ты никуда не уйдешь. - он вцепился в мои губы, но это был не тот поцелуй, который был секунду назад. Этот был наполнен страсти и желания. Я ответила на него. Я обвила его шею и углубила поцелуй. Он поднял меня и посадил на умывальник, мои руки уже были в его шелковистых волосах. Видимо, это было его слабое место, потому что ,когда я дотронулась до них, с его уст слетел невольный стон. Его руки блуждали под моей футболкой , и он уже собирался ее снять, но я отстранилась от него.
- так нельзя.
- можно. Даже нужно. - он начал целовать мою шею.
- Джек, хватит.
- почему?
- я тебя почти не знаю. Прости, но я не хочу наступать на теже грабли, от которых на моей душе остались глубокие ссадины.
- хорошо, раз ты хочешь узнать меня, то завтра ты идешь со мной на свидание в 18_00. И это не обсуждается.
Джек просто ушел. Ну вот я опять одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanficЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот