/Джек/
Кошмар, сейчас моя девочка в лапах у этих зверей, а Крис и Вильям сидят и бездействуют. Нужно брать дело в свои руки. Поэтому я отправился прям в их логово.
Я мчался так, как никогда. Главное успеть. За этот короткий промежуток времени, я понял, что не смогу жить без Эммы. Я слишком привязался к ней. Никогда не думал, что можно влюбиться в человека по уши за такое короткое время. Сейчас я готов порвать любого за нее и даже умереть, главное, чтобы она жила и дарила радость кому - то, но уже не мне. Я чувствую притяжение между нами. Когда она рядом, весь мир перестает существовать и есть только мы и наши чувства.
И вот я уже стою перед входом в здание, где держат мою Эммочку. Кто знает, где она, кто знает, что с ней? Ладно, пойдем на крайние меры. Мне нужна Кира.
- привет, мне нужна твоя помощь.
- ты серьезно? Ты думал, что прийдешь сюда просто так и я помогу тебе, после того как ты меня кинул?
- у меня есть для тебя предложение. Я буду всегда с тобой, но взамен ты помогаешь мне спасти Эмму
- неужели она тебе настолько дорога? - в глазах Киры блеснули слезы
- это сейчас не важно. Ты согласна?
- ты прекрасно знаешь, что ради тебя я пойду на все. Но мне нужны гарантии, - она дала емц кольцо, - одевай. Джек покорно его одел. Но в его голове крутилось только одно. " Думай о Эмме, думай о Эмме". Кира сказала :
- окей. Она в подвале. Ее охраняют два бритоголовых придурка. Я их отвлеку, а ты быстро бери ее и сматывайся. Вечером созвонимся и договоримся о встрече.
Джек молча кивнул и они побежали к подвалу. Кира пошла отвелекать охранников, а Джек написал Крису, что он у якудз, а Эмма в подвале. После чего он направился к Эмме. Но когда он открыл дверь, он увидел картину от которой у него заскрежетали зубы и вспыхнула ярость: Дрейк хотел поцелтвать ЕГО Эмму.
Джек тут же отреагировал и откинул его в стену. Он посмотрел на Эмму и увидел, что ее шикарное красное платье порванно в самых интимных местах. В нем проснулось мужское желание и его "маленький друг" проснулся. Он наклонился, чтобы поцеловать Эмму, но та начала вертеть головой и просила остановиться. В этот неловкий момент Джека схаатили сзади за горло.
***
У Джека болело все тело. Его били долго и жестоко рали своего удовольствия. По всему его телу были ссадины и синяки.
Главное продержаться до приезда парней. Его перестали бить, подняли и наели наручники. Джек придумал, как вырваться, хотя бы попытаться.
- мне нужно в сортир! (Д)
- терпи, джек
- Не терпится.
- Ладно. Слышь, проводи его - Дрейк другому охраннику
- Может руки мне развяжешь? - усмехнулся Джек. - Или сам с меня штаны снимать будешь, а потом подотрешь?
- Ладно, хрен с тобой, - буркнул тот, - только дверь не запирай.
- Что, полюбоваться хочешь? Интересно тебе?
Оглядев набор гигиенических средств, он обнаружил баллончик, на котором было написано: "Эффективное средство для уничтожения насекмых.При подпадании в глаза или на кожу срочно обратитесь к врачу!"
Подождав несколько минут, он спустил воду, приподнял ворот майки, закрыв рот и нос, и стал дергать дверь, запертую изнутри на задвижу.
- Эй, ты что, снаружи меня запер? Выйти не могу!
Дверь открывалась внутрь. В тот момент, когда второй охранник толкнул ее, Джек щелкнул задвижкой и пальнул в глаза струей таракньего яда.
Тот дико заоорал, схватился за лицо и рухнул, врезавшись головой в кафельную стену. Джек успел поймать на лету падающий прямо в унитаз пистолет. Стараясь дышать ртом сквозь зажатый в зубах ворот майки, он подтолкнул торчавшие поперек коридора ноги охранника , запер дверь туалета снаружи и тут почувствовпал холодок дула, упершегося в затылок.
- Брось пушку, падаль! Я тебя убью, суку твою вместе с тобой.
- ну это ты зря!
Джек ловко выбивает пистолет из рук Дрейка, но тот успевает задеть Джека. И на его серой футболке появляется бардовое пятно.
***
/эмма/
После того, как Джек пытался меня поцеловать и его увели, прошло около 30мин. Мне очень страшно, я хочу есть и мне холодно. Но я сейчас не могу думать ни о чем. Ведь, я не успела спросить у Джека, что с Крисом. А теперь еще и за него самого переживаю. Якудзы изверги, которые не достойны прощения, нужно искоренить их. Чтобы больше никто не подвергся таким мучениям, каким подверглась я. Ну вот сюда кто то идет, надеюсь, это Джек. Но когда открылась дверь, я была ошарашена, это был кое-кто получше Джека.
- Крис, ты жив!
Я подбежала к нему и запрыгнула на руки, так что мы чуть не упали.
- я бы очень хотел, чтобы этот миг никогда не заканчивался, но нам нужно бежать.
Крис взял меня за руку , и мы побежали по кородиро, пока я не услышала выстрел. Меня как магнитом притянули к месту выстрела, но когда я увидела, что Джек держиться за бок и по его рукам потекла кровь, я все поняла. Он хотел упасть, но я подбежала к нему и осторожно положила на пол. Слезы из моих глаз текли и я почти ничего не видела из за них. Я просто держала в руках голову Джека и пыталась запомнить его черты лица. Я так привязалась к нему, но как к другу. Он единственный кто понимает меня с полуслова. Мне будет очень плохо без него. Но тут раздался его хриплый голос:
- Эмма, я давно хотел тебе сказать... Я... Люблю... Тебя.
Джек убрал прядь с лица Эммы. А она схватила его руку и всей силой прижала к своей щеке.
- Джек, держись. Прошу не бросай меня. Ты мне нужен.
- Прости, малышка, но на этот раз это наша последняя встреча. Я долго держался, потому что я не могу умереть зная, что с тобой не все в порядке, но теперь... Можно и умереть. Обещай, что не будешь долго убиваться из за меня. Я не хочу что бы на твоем прекрасном личике были эти мокрые слезы. - он вытер те слезы ,которые так по придательски катились из ее глаз.
- А ты - он показал на Криса- присмотри за..........................
Все это последнее, что слетело с губ этого молодого парня. Он умер за свою любимую, как он сказал:"я смогу умереть, только тогда когда узнаю, что ты жива". Он умер для того чтобы она смогла жить. " Главное, что бы она жила и была счастлива, даже если не со мной" это последнее о чем подумал Джек.
- НЕТ! ДЖЕК! НЕТ! ВЕРНИСЬ ПРОШУ. ЭТО НЕ ПРАВДА ЭТО СТРАШНЫЙ СОН. ПРОСТО СОН. - у Эммы уже началась истерика.
- он заслужил того, чтобы умереть. Ему все равно никто не был рад(Дрейк)
Эмма смотрела на него яростным, безумным взглядом и пока никтотне заметил схватила пистолет, который лежал рядом с окровавленным, безжизненным телом Джека. И выстрелила прямо в год Дрейку, а потом началась бессмысленная польба из пистолета, тк те кто был в этой комнате уже мертвы, а остальные просто сбежали. Но Эмма не успакаивалась, она продолжала стрелять, пока ее не схватил Крис. Спросите, почему он не сделал этого раньше? Да он просто был в шоке, никто не ожтдал, что Эмма может быть такой: яростной, беспощадной, сильной и меткой. Эмма пыталась вырваться, но у нее не получилось. Крис вынес ее на улицу и отвез к себе домой.
/крис/
Никогда бы не подумал, что МОЯ Эмма, может так стрелять. Хотя в той ситуации любой бы сошел с ума, и мне кажется ,если бы Эмма не начала стрелять в этих ублюдков, это бы сделал я. В тот момент она очень изменилась, а сейчас она похожа на котенка, который свернулся в клубочек, чтобы спастись от холода. Так и хочется прижать ее к себе и никуда не отпускать.
Я не верю, что Джека больше нет. Его последние слова я понял. Он хотел попросить меня присмотреть за Эммой. Вы наверное думаете, что я ненавидел его? Нет это не так, он отличный парень, и он не виноват, что я такой мудак, что оттолкнул Эмму от себя. А теперь из за этого всего он умер. Если бы я тогда не переспал с Нурой, он был бы жив. Я ,думаю, что мы бы никогда не узнали его. Мне будет не хватать этого парня. Но сейчас мне нужно думать о Эмме.
***
Крис лег рядом с Эммой, которая не унималась и продолжала плакать. Крис хотел как то помочь ей, обнять, успакоить. Но Эмма лишь отодвинулась от него.
- Эмма, ты его любила?
- эм... Я не знаю. Но без него мне плохо. Я не верю, что его больше нет. И Эмма опять окунулась в волны слез и отчаяния. Она положила голову на грудб Криса и обняла его всхлипывая при каждом вздохе. Он обнял ее начал гладить по спине, плечу и голове. Но уже через несколько секунд Эмма уснула...Сегодня я решила сделать суперглаву и она получилась целых 1400 слов. Все ради вас😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот