глава 3

2K 63 0
                                    

/крис/
Когда эмма рассказала про свою жизнь с мамой ,я долго не мог поверить в то,что тетя Кристи может быть такой бездушной . В детстве она всегда угощала меня блинчиками , пирожками и т.д . Я не могу поверить , что есть такие мудаки ,как бывший парень  Эммы. Я всегда к ней относился  как к младшей сестре , но сейчас она так выросла , стала очень ....Мои мысли прервала Эмма , она продолжала свой рассказ .
- я думала, что приеду в новый город , новая жизнь , новые друзья , новая любовь , новые разочарования . Но отец оказался настоящим тираном. Он отгородил меня от всего мира , не выпускал меня из своего особняка, даже нанял учителей, чтобы они приходили и учили меня. Как же это все бесило . Но вскоре он смягчился и разрешил ходить в школу . Я была на седьмом небе от счастья. Завела новых друзей :лучшую подругу (Кира), мы были не разлучны как сестры.  У нее был парень(Марк) ,с которым они уже год встречались. Я ему часто давала советы по поводу Киры . И наконец настал тот день ,когда отец отпустил меня на вечеринку. Вы представляете?! Я была очень рада.
Я пришла в незнакомый мне дом, где было много пьяных подростков , которые еле стояли на ногах, а кто- то уже валялся на полу. Я сразу приступила к алкоголю, все уже были готовенькие, как Марк полез ко мне целоваться . Я отодвинулась от него. Но он потащил меня на 2 этаж и хотел....
/Эмма/
Я опять расплакалась . По лицу Криса и Вили было понятно, что если бы они встретили этого подонка, то просто разорвали бы его на кусочки.
-но в этой комнате на полу валялась бита, и я ударила его по голове. Выбежав из комнаты, я наткнулась на Киру, а из комнаты вышел Марк и сказал, что мы с ним переспали! Я хотела все обьяснить своей подруге, но она была в ярости. В попытке ударить меня ,она упала и разбила себе нос. Все подумали, что это сделала я. Я убежала, мне было так плохо, что я хотела умереть, мне надоело так жить, почему именно меня приследуют эти ужасные ситуации. Я шла по улице, не замечая, что давно заблудилась. Тут сзади я услышала чей -то знакомый голос. Это была Кира. Она шла со своими подругами и что - то обсуждали, но тут они резко остановились и начали окружать меня. Их было человек 5 . Я как - то отбилась от 4 девушек ,так как они были пьяные, но Кира как - то быстро отрезвела. Я посмотрела на ее руки, у нее был осколок от банки вина. Я попыталась обезоружить ее, но она успела зацепить мою шею. У меня началось кровотечение, а Кира просто сбежала. Слава богу, какой-то парень проходил мимо, он отвел меня в больницу. У меня остался большой шрам, который очень выделялся на моей шее. Отец предложил сделать лазерную коррекцию, но это было противопоказано так как была опасность задеть артерию. Я не смирилась с этим. Когда отец улетел на одну из очередных конференций, я сбежала. Сначала я пошла в тату салон и решила на месте шрама сделать татушку.

Я пообещала себе, что больше никто и никогда не узнает мои слабости, не увидит меня жалкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пообещала себе, что больше никто и никогда не узнает мои слабости, не увидит меня жалкой.
- да , но нельзя все время держать все в себе ,- со всей строгостью сказал Вильям
- да , именно поэтому я вам все это рассказала, я доверяю вам.
Вильям подошел ко мне и сел на корточки
- тебя никто и никогда не обидит, я лично прослежу за этим, - так по -братски сказал Вили
- а я прослежу за тем, чтобы никто и никогда не разбил твое сердце, - Крис смотрел на меня ,как будто он готов защитить меня от всех.
- ну ,а я прослежу, чтобы тебе никогда не было грустно, - с небольшим хохотом сказала Нура.
Мы все обнялись. Это было так мило, словно мы - большая семья.
- а знаешь ,мы прям сегодня устроим мега -вечеринку в честь твоего приезда , - с детской радостью сказал Вили.
Я пошла в свою комнату чтобы приготовиться к вечеринке.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя