/ Джек/
Что то Эмма слишком долго "дышит свежим воздухом", может с ней, что то случилось.
Джек вышел на улицу для поисков Эммы, но рядом с домом ее не оказалось. Джек был в панике.
Куда она могла деться? Последний кто ее видел это был Крис. Нужно найти его.
Джек вернулся в дом,вокруг было много красивых людей,которые улыбались и радовались,конечно сегодня же праздник,но не для Криса. Он стоит среди этих людей и думает , про Эмму. Их яркая история подошла к концу. Все, они расстались окончательно,но где то в его черствой душе, где то очень глубоко таиться надежда, что все не может так закончится, они столько пережили вместе это не должно было так закончиться. Крис был погружен в свои мысли, но из них его достал чей то голос и рука находящаяся на его плече.
- Крис, нужно поговорить
Когда до Криса дошло, что с ним говорит Джек, который занял его место рядом с Эммой, он хотел ударить его, но голос Джека был слишком дрожащим и было ясно, что он волновался.
- Только быстро.
Крис повел парня в коридор, где несколько минут назад разговаривал с Эммой.
- у нас проблемы. Я не могу найти Эмму. Она сказала, что пойдет подышит свежим воздухом возле дома, но там ее не оказалось, ее телефон выключен. Как закончился ваш разговор?
- плохо, мы расстались навсегда. Тебе даже Эмму доверить нельзя, как ты мог ее потерять? Бесишь меня. Но с тобой я разберус потом, сейчас важно найти Эмму.
Крис дрожащими руками достал телефон и набрал до боли знакомый номер. Он звонит Вильяму. Они ни разу не разговаривали после, того, как Вильям побил Криса на глазах у всей школы. Это не потому что Крис обижен на, то что Вильям унизил его. Просто он понимает, что предал его, и его сестру. Он знал, что виновен в случившемся больше всех. Но Крису не хватало духу позвонить и извениться, он знал, что такое не прощается. Но этот момент все равно когда нибудь настал бы и вот именно сейчас все свершиться.
- привет.
- Шистад? Что тебе надо?
- прости меня я был конченым идиотом, мудаком, предателем. Но сейчас не об этом, Эмма... Она пропала.
- всмысле пропала?
- ну вот так. Ты что не знаешь значение слова "пропала". Тебе в талковом словарике найти?
Они минуту молчали.
- прости, я просто весь на нервах. Я боюсь за нее.
- не переживай, на ее телефоне стоит маячок. Приезжай ко мне ,и мы во всем разберемся.
- я сейчас буду.
Крис хотел тут же сорваться с места и умчаться к Вильяму, но его остановил Джек.
- Что он сказал?
- на телефоне Эммы стоит маячок, и я еду к нему, что бы все выяснить.
- я еду с тобой. Но ты что просто исчезнишь со своей же помолвки?
- нет, я сделаю кое что похуже.
Крис полетел в главный зал и поднялся повыше на лестнице, которая находила на середине зала.
- дорогие дамы и госпада, прошу прошения, но помолвка отменяется. Я не собираюсь брать в жены Мери. Я вообще ее впервые вижу. И отец, ты прав. Я люблю Эмму и готов ради нее на все. Так что я отказываюсь от фирмы и твоего наследства. Прощайте!
С этими словами Крис покинул шокированную аудиторию, которая не могла прийти в себя после, только что сказаных слов.
Джек уже ждал его а машине, и они направились к Вильяму.
Крис сильно нервничал, поэтому сильно давил на газ, что привлекло внимание ГАИшников. И тут началась погоня, из которой Крис с легкостью выбрался. Когда они подьехали к дому Вильяма, сердце Криса пропустило несколько ударов, но не было времени сомневаться.
Вильям открыл дверь с презрительным взглядом. Конечно, он не рад видеть Криса тем более Джека. Но сейчас нужно было забыть о их вражде. Вильям проводил их в свой кабинет и сел за компьютер, парни стали по обе стороны от него.
- получилось засечь место, где находиться ее телефон. Поехали!
Прибыв на место, они не обнаружили Эмму, только ее разбитый телефон и следы крови.
- что здесь произошло?
Тут телефон Джека издал резкий и неожиданный звук.
- ало, кто это?
- Эмма, у нас. Поставь на громкую связь.
- у нас, это у кого?
Громкая связь *
- и так Эмма у нас, у якудз. И если вы хотите, чо бы с ней всебыло нормально, вы должны перечислить на наш счет 100 млрд долларов. У вас есть 2 дня.
Неизвестный положил трубку.
- где мы найдем столько денег? (К)
- это же якудзы, если мы отдадим деньги, они не отпустят Эмму. (Д)
- а ты разве не один из них? (В)
- уже нет. Я ушел от них, когда встретил Эмму. За меня хотела выйти сестра главного якудзы, но как вы уже поняли я послал ее куда подальше. (Д)
- а может это из за тебя ее украли?(К)
- а может , ее украли из за того, что ты переспал с девушкой главного якудзы? (Д)
- так а ну успакоились, потом будете петушиные бои устраивать.
Сейчас нужно думать о Эмме, и как ей помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanficЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот