глава 23

480 50 2
                                    

Я проснулась одна в холодной кровати. Мне так не хватает объятий Криса, но я не могу простить его. Он переспал с моей лучшей подругой и девушкой моего брата, его лучшего друга. Я решилы забыть его. Но стоило мне включить телефон, как на заставке стоит наше фото, мы там такие счастливые, что аж противно. Я психанула, удалила все фотографии, кинула  его в чс во всех соц сетях. Я хотела, что бы мне ничего не напоминало о нем. Из школы я тоже переведусь, ведь, если я его увижу, то сразу пращу. Я не понимаю, меня тянет к нему,  но мозгом я понимаю, что так нельзя, что он поступил, как полнейший мудак. Так нужно собраться с мыслями,  я вошла на кухню, что бы позавтракать. Но меня отвлек звонок в дверь. Вили с поломанной ногой, на костылях пошел открывать, сказав, что он не беспомощный. На порге стояла Нура.
- привет. Можно пройти?
- конечно.
Как она может спокойно смотреть ему в глаза, после того, что она сделала?
- Вильям. Я хотела тебе сказать, что... Я беременна !
Вильям поднял ее на руки, не смотря на его поломанную ногу. А вдруг этот ребенок не от Вильяма,  а от Криса?
- с меня хватит. Счего ты взяла,  что ты беременна от Вильяма?
Нура с глазами, по пять копеек посмотрела на меня.
- ты это о чем? (В)
Я посмотрела на Нуру, ее взгляд переменился на умоляющий, меня не рассказывать. Но мне было все равно.
-Вильям, вчера я вернулась домой с вещами, не потому что вы с Крисом опять подрались. Когда я прийшла домой к Крису, я застала его и Нуру в постели,  в самом разгаре. Я не знала, как тебе это сказать. Но когда, я услышала, что Нура беременна, я подумала "или сейчас, или никогда"!
Вили повернулся к Нуре и ждал пока она, начнет опровергать мои слова, но она просто молчала.А потом
- вильям, я могу все обьснить. Я не могу быть беременной от Криса, потому что, когда мы занимались этим, где то на середине ,он сказал, что так нельзя и уехал.
Он не выдержал ,развернулся и уехал куда то, хотя я знаю куда. Он поехал к Крису. Я же вытолкала Нуру и выкинула ее одежду из окна. Наверное, вам покажеться это жестоким, но я не зделала того, что хотела. Мне хотелось просто уничтожить ее. Я зашла в свою комнату , лягла на кровать и рыдала весь день,  и не заметила, как уснула.
Проснулась я от громкого звука. Спустилась на первый этаж, на кухне валялся Вильям. Я подумала, что ему плохо, но когда я подошла ближе, то почувствовала резкий запах алкоголя. Я разбудила его и помогла дойти до его комнаты. Он лег спать,  а я пошла на балкон. Просидела, я там, наверное, около часа. Мне на глаза попалась пачка сигарет,Вили забыл забрать. Мне было так плохо, что я взяла сигарету и скурила ее. Когда,  я сделала первую тягу, мне стало плохо и я закашлялася. Но со второй тягой по всему телу побежали мурашки, которые расслабляли меня.я чувствовала, как никотин проникает в каждую клеточку моего организма. Когда мне было 14 , я начала курить, но потом бросила, и сейчас я наполнялась давно забытым чувством. Так, просидя всю ночь на балконе, и рассматривая звезды . Как то не заметно пролетело время. И уже виднелся рассвет. Как же я любила встречать его с Крисом. Мы сидели у него на балконе и молча смотрели, как ласковое солнце начинало просыпаться. Но сегодня, солнце не грело так же , как раньше, оно просто светило, но не грело. Но через мгновенье,  я почувствовала,  как чья-то рука лягла мне на плечо. Я так испугалась, что чуть не закричала. Это был Вильям.
- эй,  малая, давно сидишь здесь?
- нет, только пришла.
- я же зняю, что это не так. пойдем тебе нужно поспать.
Он подал мне руку  и я встала с лавочки, которая стояла на, моем любимом, балкончике . Вили,  так смешно передвигался на кастылях,  как кузнечик. Он сел на мою кровать. Видимо, он хотел поговорить. Я села рядом.
- эмма,  я не знаю, что мне делать. Прощать ли мне Нуру. С одной стороны,  она изменила мне с моим лучшим други, твоим парнем. Но с другой стороны,  она носит в себе моего ребенка.
- ты уверен, что это твой ребенок?
- да,  я же ездил к Крису, он подтвердил твои слова и слова Нуры. Я конечно избил его после этого.  Но теперь,  я точно уверен, что это все правда.
- вильям,  если боишься, на счет того, как я отреагируют, то не переживай:я приму любое твое решение. Но жить с Нурой в одном доме, я не буду. Братишка,  я люблю тебя, но подожди ,пока я куплю себе дом.
- я не хочу выгонять тебя.
- я сама ухожу, в любом случае, я не могу здесь находиться. Здесь все напоминает мне о нем. Я не могу. И я, наверное,  переведусь в другую школу.
- не надо. Крис последняя сволочь, но не надо из за него рушить свою жизнь и расставаться с друзьями.
- но я же буду видеть его каждый день.
- ну,  в школе он появиться не скоро. Он в больнице, из за меня. Но мне ни капельки не стыдно,  и извинятся я не буду.
- ну и не надо.
Мы обнялись, как в детстве. Раньше, когда наша семья была целой, мне часто было страшно оставаться одной,  и Вили , как настоящий брат,  оставался со мной. Ночью, после кошмаров,  которые все детство преследовали меня,  он ложился со мной в кровать, крепко обнимал ,и я чувствовала себя под защитой.

Люди, где активность?Почему вы не ставите звездочки? Читают меня много,  а звездочки ставят единицы. Мне же обино( Но я очень рада, что вас так много 😘

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя