глава 31

472 30 3
                                    

/крис/
После поцелуя прошел один день, я до сих пор наполнен чувством, что моя девочка ушла навсегда. Зачем, я ее отпустил, нужно было прижать к себе и сказать, что я ее никуда не отпущу и, что она навсегда останиться со. Да я бы даже предложение ей сделал, только, что бы она осталась. Мне нравиться, как ее тело реагирует на меня. Значит, она все еще любит меня. Я уважаю ее чувства, но долго без нее не протяну. Зря, я затеял этот бред с Евой. Но как же я удивился, когда она не ушла от меня, видимо Ева действительно любит меня. Может это и есть настоящая любовь-прощать любимому человеку все, и принимать его в свои объятия. Может Эмма, не любила меня понастоящему.
Так надо собраться с мыслями. Ко мне сегодня должен приехать отец. Надеюсь, что он не с плохими новостями.
Через час:
Вот и долгожданный звонок в дверь. Кристофер открыл ее передним оказался мужчина 40-50 лет. Крис, просто копия своего отца:теже идеальные брови, чемные волосы, зеленые глаза. А когда он заговорил, стало ясно, что у них даже голоса похожи.
- привет, пап. Проходи.
Он лишь молча прошел в дом и сел на диван.
- у меня к тебе очень серьозный разговор. Помнишь Френсиса?
- это  тот, который твой друг детства?
- да. Мы собираемся открывать общий бизнес и для укрепления союза, ты должен жениться на его дочке Мери.
- что? Пап, я не собираюсь не на ком женится.
- да?  Может это из за нее?
Отец Криса кинул на стол фотографии. На них была Эмма в обнимку с Крисом. Какие они счастливые. Но они уже не вместе.
- значит так. Я твой отец и ты знаешь на что я способен. Если ты не женишься на Мери, то мои ребята разберутся с твоей ненаглядной Эммой. Тебе,  ясно?
- но, как ты можешь...
- ТЕБЕ ЯСНО?
- да.
- вот и отлично, завтра у тебя с ней помолвка. И не смей опаздывать.
- хорошо.
Когда отец ушел,  Крис, как всегда начал психовать, разбрасывать все бить стены , в этом он мастер.
Что же мне делать, я не хочу жениться на какой то там Мери,  я люблю Эмму. Но если я не женюсь , то отец убьет ее. Я знаю своего отца, он всегда держит свое слово. То есть, получается, что если я люблю Эмму, то должен отпустить ее и жениться на другой. Это же ужасно. Она ведь даже видеть меня не хочет.
/Эмма/
Я проснулась от звонка в дверь. Там стоял маленький мальчик и держал в руках белый конверт. Когда я его открыла, меня четь удар не хватил. Это приглашение на помолвку Кристофера Шистада от самого Криса.
Всмысле?  Неужели он тау быстро забыл меня. То есть пока я здесь убивалась по нему, он спокойненько встричался с кем то. Но я знаю Криса, он не любитель свадеб и тд. Он не мог так быстро сделать такое важное решение. Ну или он давно с ней вместе. То есть все то, что было между нами, все это ничего для него не значило. Но он не мог просто так встать на колени и просить моего пращения. Ааа, я запуталась. Ну ладно, я пойду  в разведку на эту помолвку и устрою допрос, в смысле,  все выясню. Но, что же мне одеть. Я перерыла весь шкаф и но не нашла подходящего наряда. На улице, как назло дождь. Ха, у меня же есть машина, совсем про нее забыла. Все еду на шопинг, сейчас 12_00, а помолвка в 18_00 . Я все успею.
Блин, как тут много всего платья, кофты, джинсы, туфли, кеды и тд. Была бы моя воля я бы все это купила, но я здесь за платьем,ну р какое мне выбрать. Нужен взгляд со стороны... О, Джек.Что он здесь делает? Ладно не важно, он то мне и поможет.
- джееек,  привет.
- привет красотка.
Ах, да забыла рассказать: вчера Джек придложил Эмме встречаться, но она сказала, что ей надо подумать. Теперь они , точно,  не просто друзья.
- помоги мне выбрать платье.
- а куда ты идешь?
-  у Криса помолвка сегодня и я приглашена. Я пойду и должна выглядеть на все 100.помоги пожалуйста.
- хорошо. Показывай.
Я пошла примерять, то что мне больше понравилось. Но Джек не был в восторге ни от одного. И когда я вышла в последнем платье, ему тоже  не понравилось и он дал мне какое то платье. Ну посмотрим.

- вау, оно шикарно сидит на тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- вау, оно шикарно сидит на тебе. Думаю, Крис оценит.
Он сказал это с такой грустью, что мне стало жалко его.
- слушай, Джек, не хочешь пойти со мной.
- правда?
- ну,  я подумала, что нужно узнать тебя не много лучше. Так  ты пойдешь со мной?
- да.
Он подбежал и начал кружить меня.
- я же а новом платье, поставь меня.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя