Вечер продолжался, мы все так же сидели возле костра, кроме Вильяма он куда то ушел. Тут у меня в кармане за звенел телефон. Я посмотрела на дисплей, незнакомый номер.
- алло, эмма, это ты?
-эм... Да, а кто это?
- я твой отец.
- откуда у тебя мой номер?
- мне Вильям сказал.
- что тебе нужно?
- я не знаю, как тебе сказать. Твоя мама ... Она... Разбилась на самолете.
У меня на глазах появились слезы, я не могла осознать, что это правда.
- как? Всмысле? Я не могу поверить. Куда она могла лететь?
- она летела в Лондон. Я не знаю зачем. Ты и Вильям должны приехать. ,как можно быстрей.
- Вили знает?
- нет.
- ясно.
Я сбросила трубку. И просто не шевелилась. Мой мозг не мог осознать, что ее больше нет. Нет! Это не правда! Я не верю!
- эмма, ты как? Кто это было? Что случилось? Крис тряс меня за плечо и щелкал перед глазами.
-эмма!!!
Он взял мое лицо в свои руки и повернул к себе.
-эмма! Что случилось?
- крис, ее больше нет.
- кого?
-мамы...
Он просто молча обнял меня. Я плакала и не могла остановиться. У меня был ступор. Крис взял меня на руки и отнес в комнату, по дороге мы встретили Вильяма. Крис рассказал ему все. Я была, как в тумане. Я не помню, как я оказалась в кровати, рядом лежал Крис. Он накручивал мои волосы на палец.
- эмма, я не знаю, как тебя успокоить, но я знаю, что твоя мама не хотела бы, что бы ты замкнулась в себе. Поделись со мной, тебе станет легче. Я тебя люблю и я знаю,что ты со всем справишься. Мы со всем справимся.
- крис, я тоже тебя люблю, но мне нужно немного времени, чтобы осознать все.
Он поцеловал меня в лоб , и я уснула.
Я проснулась уже в машине , рядом со мной сидел крис, машину вел Вильям, а впереди сидела Нура.
- куда мы едем?
- в Лондон к отцу.
- я не мог тебя разбудить и поэтому просто отнес в машину. (К)
Нура молчала, видемо она тоже еще спала. Всю дорогу , мы ехали молча. Никто не проранил ни слова. Мы все понимали, что это только помешает.
Вот мы уже в аэропорту. Я не хотела расставаться с Крисом и Нурой. Нам с Вильямом нужна поддержка любимых людей.
-крис, нура, может проедите с нами. Пожалуйста. (Я)
- малышь, если ты хочешь, я поеду с тобой. - крис взял мою голову в свои руки и положил свой лоб на мой. Я лишь кивнула в ответ и он поцеловал меня.
- нура, а ты полетишь?
- да, я с вами.
Нура подошла сзади к Вили и обняла его.
Долетел нормально. Я уснула несколько раз. Нас встречал папа. Он был ,мягко говоря ,в шоке. Видимо он не ожидал увидеть нас с кем нибудь.
Отец протянул руку Вили, а потом и Крису. Нуре и мне он поцеловал руку.
- пап, привет.(я)
-привет, эм, может познакомишь нас.(п)
-ой, да конечно. (Я)
- это Нура моя девушка- сказал Вильям и приобнял Нуру.
- а это мой парень, Крис. - я подошла к нему и поцеловала. Вы бы видели лицо моего папы, он не ожидал такого. Он с ревностью посмотрел на Криса, но его это не смутило.
- пап, зачем она литела в Лондон?
- я не знаю, но сегодня должен приехать ее муж(Скот) ,и он нам все объяснит .
Эти слова дались папе очень тяжело. Видимо он ее до сих пор любил. Мы приехали в тот самый особняк, из которого я сбежала. Мнеточень не хотелось возвращаться туда. Когда мы зашли в комнату, там лежала, она.
Все уже зашли туда, а я стояла возле дверей и не могла пошевилиться. Ко мне подошел Крис.
- малышка, ты чего?
- я не могу, я не зайду туда, нет! Я начала кричать.
- я не хочу видеть ее такой, она останеться в моей памяти, той жизнерадостной и веселой, какой я ее помню. -Я хотел убежать, но Крис остановил меня.
- я не пушу тебя, не хочешь заходить туду, не заходи. Но не наделай глупостей, прошу. Хочешь мы уедем?
- нет. Я останусь, но я не зайду туда.
Я просто стояла перед дверью, просто стояла. Мне на плечо кто то положил руку. Это был папа.
- там, приехал Скот. Если хочешь узнать, что случилось ,то лучше пойти сейчас.
- хорошо, но я пойду с Крисом.
Отец лишь молча кивнул.
- зачем моя мама летела в Лондон?
- она летела, что бы найти тебя.
Я сидела молча. В моей голове был, просто атомный взрыв, я убежа в свою комнату и закрылась там.
/крис/
Когда Скот сказал, что тетя Кристи искала Эмму. Я сразу понял, что она подумает, что это все из за нее. Она резко встала и побежала к себе в комнату. У меня была только одна мысль. "Хоть бы она ничего не сделала с собой ". Я выскочил за ней,но не увидел ее. Она была в своей комнате, заперлась из нутри.
- эй, принцесса, это я! Открой.
- нет, это я во всем виновата, если бы я не сбежала или хотя бы сказала ей, что со мной все нормально, все было бы хорошо. Что я за дочь? Я приношу одни несчастья. Я люблю тебя, и Я не хочу, чтобы ты пострадал из за меня.
Я не переживу этого.
- а я не переживу, если ты уйдешь от меня. Я не представляю свою жизнь без тебя. Открой! - я уже начал кричать, как она открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanfictionЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот