Я проснулась в незнакомой комнате. Ничерта не помню, блин бошка трещит. Я повернулась и увидела рядом со мной спящего Криса. Черт! Я же не могла переспать с ним. Так нужно вспомнить что было вчера :
Я была подвыпившая и язык уже заплетался не много тут ко мне подходит Крис
-Эмма, Ева опять меня отшила, у меня такого никогда не было, мне никто, никогда не отказывал. Что мне делать? - у него язык заплетался, я еле поняла , что он сказал.
- ну для начала "мачо"тебя надо проспаться. Ты уже еле стоишь .
Я попыталась дотащить его в его комнату , но т. к я была не в лучшем состоянии чем он, мы вместе упали на кровать и я отключилась.
Фух, ну хоть не переспали. Хотя я если бы такое случилось врядли бы я забыла. Мне так уютно в его объятиях, как будто меня обнимает плюшевый медвежонок. Ахахахахха это во мне говорит вчерашняя текила. Все посплю еще 5 минуточек.
/крис/
Блять, голова.... Что вчера было. О госпади и какая же шалава согласилась переспать со мной в таком состоянии. Это что Эмма? Фух, ну она бы со мной точно не переспала, я бы этого не забыл. Жрать охота. Лан пойду сделаю завтрак, а то она еще не скоро встанет.
/Эмма/
Я проснулась от того, что мне стало холодно. Щистада не было рядом. Все ясно видимо кто то испугался и сбежал. Стоп, куда ему сбегать, если это его дом. Я спустилась и увидела очень милую картину. Он пытался сделать блинчики. Хаххаха.
- дайка попробую, какое у тебя тесто.
ты вообще сахар добавляешь?
- нет, я не люблю, когда сильно сладко.
- а я люблю, так что добавлю сахар. И вообще ,оно у тебя жидкое какое-то .
Я отодвинула парня и продолжила исправлять, то что он натворил. У него было такое недовольное лицо ахаха .
Беру муку и аааааа, да я подскользнулась и вся мука высипалась на меня.
Раздался звонкий смех.
- а ты чего ржешь? - и я высыпаю оставшуюся муку ему на голову. Ой зря я это сделала.
-ну все тебе конец, эмма.
И вот в меня летит яйцо. Повезло, что оно попало на майку. Ну я в ответ яйцо кинула, но я попала в голову. Крис попытался поймать меня ,но вместо этого споткнулся об стулку стола и все что было на нем упало напол вместе с Крисом , он завалил меня.он навис надо мной весь в муке в сткорлупе и в яйцах. Я смеюсь не могу остановиться, а он смотрит на меня, просто смотрит. От этого я начинаю смеяться еще больше. И тот наши взгляды встретились и все. Искра. Буря. Безумие. Он меня поцеловал, а я, что мне оставалось делать, я ответила на его поцелуй. И вот мы валяемся на полу в муке, и целуемся, и тут я слышу голос своего брата
- крис, мне нужно с тобой поговорить.
Он еще не увидел нас. Я быстро откинула криса и встала. во-время , он зашел и посмотрел на нас. У него чуть челюсть не отвисла.
-что здесь происходит ? Какого хрена , эмма делает у тебя и почему вы в таком виде? - я никогда не видела его таким строгим.
- это не то, что ты подумал- попытался выпутаться крис. Но моего брата уже было не остановить. Он ударил Криса прямо в глаз. Я стала между ними
- эй, эй стой, мы с ним не спали , просто я накидалась и вырубилась, а Крис отнес меня в свою комнату, а сам пошел спать в другую. Ничего не было. А сейчас мы пытались сделать блинчтики, как ты понял ничего не получилось. И все.
Лицо Вильяма изменилось
- прости, я подумал....
-хей, бро, все забыли.
- мы так в школу опаздаем. Блин вот как я в таком виде пойду. - я с такой грустью это сказала.
- ну я дам тебе футболку, а джинсы у тебя не сильно сапачканные. - попытался ,крис успокоить меня.
- ладно , я в душ. И поедем.
- так я придупрежу девочек и учителей, что вы опоздаете - сказал Вильям и уехал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы уже сидели в машине. Я была в его футболке, она такая классная и мне идет больше чем ему.
- блин, все же теперь будут думать, что я с тобой переспала.
- и что пусть думаю , мы та знаем , что это не так.
- я же хотела выиграть спор не благодаря тому , что с кем - нибудь пересплю.
- ну ,формально , ты ни с кем не переспала .
- вот спасибо, успокоил.
Нужно уже выходить. Блин, все как назло смотрят на машину. Крис открыл передо мной дверь. Все так пялятся, ааа ,ужас, ну, хотя ,я же хотела стать самой популярной, вот и стала. Я с поднятой головой прошла мимо всех и подошла к девчонкам. Они были в шоке........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
أدب الهواةЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот