Я проснулась обнимаю мою маленькую Карри. Она такая мягенькая, и такая живая, ну всмвсле , не игрушичная. Это живле существо, полное радости и счастья. Это, как раз то, что мне сейчас так необходимо. Я хотела развалиться на всю кровать, но рукой дотронулась до кого то. От испуга, я закричала и чуть не упала с кровати, но он во время поймал меня.
- ты чего орешь?
- что ты здесь делаешь? И что я делаю на своей кровати, если уснула на диване?
- эй, успокойся, это я тебя перенес на кровать, а когда хотел уйти , ты сказала мне остаться.
- я этого не помню!
Он взял свой телефон и, видимо, посмотрел на время.
- сейчас, только 3 часа ночи. Ложись спать.
- я не хочу спать с тобой в одной кровати .
- неужели, ты не поняла, что я не буду к тебе приставать. Я просто хочу по спать. И все.
Я ничего не сказала и отвернулась. Честно, мне и не хотелось, чтобы он уходил, мне сейчас нужна поддержка и думаю, только Карри мне не хватит.
Я оказалась в доме Криса, он мирно спал. Мне захотелось дотронуться до него, но не могла. Между мной и Крисом стоял невидимый барьер. Потом я заметила, что рядом с ним лежит кто то, но я так и не поняла кто. Они начали целоваться, а я просто смотрела на это и ничего не делала. Но потом я почувствовала, что в мой живот вонзили нож. Я истекала кровью, и это заметил Крис. Он хотел помочь мне, но не мог из-за барьера. И тут послышался выстрел и Крис упал на пол.
Я резко подскачила и не могла прийти в себя, пока Джек не обнял меня. Фух, это был всего лишь сон. Я всех телом прижалась к Джеку. Он излучал, то тепло, которого мне так не хватало. Он меня легко и быстро успакаевает. Может, это потому что, когда я рядом с ним я чувствую себя в безопасности и могу расслабиться. Почему я так быстро привыкаю к людям. Я очень доверчивая и это большой минус. Мной легко манипулировать , и легко уговорить сделать что нибудь. Что со мной не так? Я уже успакоилась и лягла на кровать, Джек лег рядом и обнял меня. Я была не против и только обняла ,в ответ ,его руку.
/крис/
После тех слов, что я сказал ей, она должна была простить меня,ведь я говорил это от всего своего черного сердца. Но этого не случилось. Она просто прогнала меня. Я понимаю, что ей нудно время, но я не могу ждать пока ее чувства ко мне остынут. Это все разрушит, нужно, как то действовать. В таких ситуациях я всегда советовался со своим лучшим другом, братом, с Вильямом. Но я предал его, какой же я омерзителеный. Идиот! Я разркшил все, что так долго строил. Я потерял все: лучшего друга и самую лучшую девушку в мире. Я остался совсем один. Как так можно было? Зачем? Я сам не могу ответить на эти вопросы. Я настолько ненавижу себя, что хочу сам себе врезать. Может, стоит напомнить ей о наших чувствах. Я уверен, что она все еще меня любит. Но рядом с ней все время ошивается этот Джек. Она даже не знает, кто он, и на что способен. Я не позволю ему или кому то еще занять мое место. Я должен ее вернуть. Я знаю, я заставлю ее ревновать меня. Хохо, я гений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/Эмма/
Ну вот опять школа. Не хочу. Так же хорошо было без нее. Ну я собралась пришла в школу. Опять все смотрели на меня, тк меня подвез Джек, на своем мотоцикле. Ух, обожаю эти взгляды. Я подошла в девчонкам, ну к тем, кто остался со мной и не предал. И тут подъезжает машина Криса, все обернулись , а я продолжала стоять спиной к нему. Но Сана повернула мою голову в сторону Криса. Он шел за ручку с Евой. Они, что охренели? Я очень разозлись и была похожу на сумашедшую. Я попыталась уйти от этого всего, но они не отстали от меня. Я больше не могла контролировать свою ярость. Она прям вылевалась из меня. Я не стесняясь подошла к Еве и ударила ее кулаком в щеку. Опять Ева, она уже второй раз с ним. Неужели она не понимает, что он ей пользуеться. Крис начал оттаскивать меня от нее и повел в пустой класс.
-Эмма, я же вижу, что я тебе не безразличен, почему ты ведишь себя так? Почему не можешь простить?
- Кристофер, ты тупой? Как можно простить, то, что ты сделал? Как ты не можешь понять, что я тебя не прощу. Оставь меня. Просто изчезни из моей жизни. Я хочу забыть тебя и все, что между нами было. До сегодняшнего дня у меня была надежда, на то, что бы простить тебя. Но ты все перечеркнул. Ты все испортил. Это ты во всем виноват. Почему я должна страдать из-за тебя? Я думаю, что это мне больше не понадобиться.
Я сняла с шеи, его кулон. И отдала Крису. Все это конец. Мы расстались окончательно.
- ты до сих пор носила его? Какой же я идиот.
Крис схватил себя за волосы и сел на парту, которая была напротив меня. Я не знаю почему, но мне не хотелось уходить. Слезы уже скатывались по моим щекам. Крис резко вскочил и поцеловал меня,я не стала вырываться или отталкивать его. Я просто насладилась им сполна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот