глава 20

505 34 0
                                    

- а я не переживу, если ты уйдешь от меня. Я не представляю свою жизнь без тебя. Открой! - я уже начал кричать,  как она открыла дверь.
Я прижал ее у себе, пытаясь этим успокоить ее.
- мне очень плохо. (Э)
- все пройдет,  ты забудешь этот ужасный день.
- нет,  я не за это, мне реально плохо. Крис,  я сейчас потеряю сознание!
Я бысто подхватил ее на руки и отнес на кровать.
/Эмма/
Мы молча лежали и смотрели друг на друга,  мне было хорошо,  как никогда. Не хотелось думать о будущем,  хотелось жить этим моментом. Но к нам в комнату ворвался Вильям.
-Эмма,  тебя отец зовет.
- зачем?
- я не знаю,  но он очень зол.
Я с очень большим непонимание посмотрела вначале на Криса,  а потом на Вильяма. И просто вышла к отцу.
Он был в гостинной , из которой я недавно сбежала вся в слезах. Отец был очень обеспокоен,  чем то.
- ты,  что то хотел?
- да.
- и что же?
- я хочу,  чтобы ты перестала общаться с  Вильямом и Кристофером.
Что?  Какого хрена?  Он,  что с ума сошел ?
- всмысле?
- они плохо на тебя влияют. Раньше ты бы никогда не убежала,  когда с тобой ведут беседу. Ты становишься,  как твой брат: ведешь себя не подобающе еще и одеваешься,  как не пойми кто.
Я начала кричать на него.
- извени,  но у меня вчера умерла мама,  я не могу,  все время держать все в себе. И ты не можешь запретить мне общаться с моим родным братом и любимым парнем. Я тебе не позволю опять запереть меня здесь.
- Хватит! Сейчас же прекрати повышать на меня голос!
- То есть по твоему,  ты можешь просто так отнимать у меня родных и любимых людей,  а я еще и должна молчать в тряпочку?  Может смерть мамы, это твоих рук дело,  ты просто хотел огородить меня от всех. Все с меня хватит,  завтра сразу после похорон я уезжаю и ты меня больше никогда не увидишь. Ясно?
Я просто развернулась и ушла к Вильяму и Крису. Я зашла в комнату и на меня посыпались вопросы. Я просто не обращала на них внимания. Первые несколько минут,  я была рада,  что я высказала все ему в лицо,  но потом поняла,  что я перегнула палку.
- Эмма,  что случилось?  - меня за плечи тряс Крис.
- Боже,  что я наделала.
- что такое?
- я такое ему наговорила,  мне конец.
- да,  ты можешь объяснить,  что случилось?
- он хотел,  чтобы я перестала общаться с тобой и с Вили,  типо вы на меня плохо влияете.  Он хотел опять запереть меня здесь. Ну я и взорвалась.  Я сказала,  что это он виноват в сметрти мамы. Но он же не виноват,  зачем я это сказала? Потом я добавила,  что после похорон,  я сразу уеду и он больше меня никогда не увидет. И........ Я........ Не знаю,  что мне теперь делать.
- ну,  уже с этим ничего нельзя сделать,  что сказано,  то сказано. Он не сможет просто смениться с этим. Чем раньше тя уедешь. ,тем лучше. (В) - я уеду завтра. Вы со мной?
-конечно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Следующий день
Я не хочу описывать,  что происходило на похоронах,  надею вы и так понимаете.
Когда все закончилось,  я села в машину с Крисом. Вили и Нура сидели впереди,  они выглядели обиженными друг на друга. Я решила выяснить,  что случилось и написала Крису.
- ты не знаешь,  что случилось у Вили и Нуры?
-нет, а что?
-ну присмотрись, они как то странно ведут себя,  как будто обижены друг на друга.
- да,  ты права. Давай когда мы приедем в аэропорт,  ты заберешь Нуру,  а я Вильяма и погорим с ними?
- отличный план.
Крис поцеловал меня в лоб и обнял.
Мы приехали в аэропорт. Я забрала Нуру под предлогом сходить в туалет.
- Нура,  что случилось,  вы что поссорились?
- ты о чем?
- о тебе и Вильяме.
- с чего ты взяла?
-вы себя странно ведете : почти не общаетесь и не...  Короче ведете себя не так,  как всегда.
- ну,  дело в том,  что он думает , что у меня есть любовник.
- всмысле?
-ну,  я переписывалась с другом детства, ну знаешь шуточные поцелуйчики и тд. Ну Вильям увидел эту переписку и началось. Я психанул из за того, что он не доверяет мне. Сказала - " если бы мне не доверяешь,  зачем ты со мной встречаешься".он стукнул кулаком в стену и ушел. Я понимаю,  что не много перегнула, но он тоже поступил не правильно.
- ....как все сложно.
- и не говори.
- ладно идем вас мерить.
- и как?
- я все придумала................................
- да, ты гений.
Я выбежала к Вили и Крису.
- Нура,  упала и нп может встать. Помогите ей! - из меня получиться отличная актриса.
- что?  Где она? (В)
-возле туалета.
Вили убежал к ней,  Крис тоже хотел побежать за ним, но я его остановила. И подмигнул, типо все окей, так надо. Он сразу понял.
- и кто же придумал этот шикарный план?
-а ты как думаешь?
- наверное........... Нура. - он сделал немного ехидную улыбки и получил в плечо, за это. Я отвернулась и сделала вид,  типо обиделась.
- эй,  успокойся,  я же пошутил, я знаю,  что это ты все придумала.
И он начинает меня  щекотать.
И вот наконец Нура и Вили вернулись ,идя за ручку и переодически целуюсь. Мой план удался на славу.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя