глава 17

616 35 2
                                    

Эмма/
Сего четверг,  самый скучный день. Но меня точно развеселять девчонки и Крис. В школу я приехала одна и на меня все опять пялился,но мне уже начало нравиться быть в центре внимания. Блин,  это все из-за Криса,  он  меня меняет. Даже не знаю плохо это или хорошо.
-Эмма , иди к нам. -О это же мой дорогой братик.
- привет
- я вот думаю,  сколько людей звать на твой день рождения,  всю школу или еще пару заведений?
- блин, я совсем забыла,  завтра мне исполниться 18.
- как модно было забыть?
-не знаю .
- так ,я все организую.
- правда?
- конечно.
- а все уже знают,  про мой др?
- нет ,я еще продумываю ,все.
- МММ,  ясно. Мне пора на урок.
- стоять,  а со мной поздороваться?
- крис,  привет,  я так рада тебя видеть. -я кинулась в объятия Криса.
- я тоже очень рад. Почему когда я тебе звонил утром,  у тебя было не очень веселое настроение,  а сейчас ты просто вся светишся?
- ну,  завтра я стану совершеннолетней.
- ого,  круто.
- прости,  мне пора.
После уроков,  мы с девченками,  Вили и Крисом договорились пойти ко мне и обсудить завтрашний день.
- я предлагаю закатить гигантскую вечеринку и позвать на нее всю школу. (Вили)
- а я предлагаю собраться не большой компашкой и погулять где нибудь.(сана)
-у меня есть идея получше: мы пригласим ваших пенетраторов и наших девчонок, и поедем в домик на море. (Я)
- ну раз именинница хочет,  так оно и будет(вили) .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пятница :
Я так рада,  мне 18 , я совершенно летняя и не от кого не завишу,  все я сама за себя отвечаю. Интересно,  кто мне,  что подарит. Ну точнее ,мне очень интересно,  что мне подарит крис.
- ты уже готова? (Крис)
- да , сейчас спускаюсь.
Я собирала чемоданы,  мы уезжаем на три или четыре дня. Внизу меня уже ждал Крис , Вили и Нура ,мы едем все вместе. Они решили поздравить меня. ,когда приедем. Так не интересно.
За рулем сидел Вильям,  а Нура  на переднем сидении. Мы с Крисом сидели сзади в обнимачку. Ну я, как всегда ,проспала пол дороги  ,потому что до этого всю ночь придумывала разные сценарии сегодняшнего дня.
Наконец-то мы приехали, домик был шикарный и прямо на берегу лазурного моря. Мы с Нурой пошли осматривать все,  что было в домике и возле него. Ну вокруг него был небольшой сад с лавочками и местом доя костра. Внутри много комнат столовая,  большая гостинная  ,болкончики, бассейн,  не понимаю зачем он,  если рядом есть море. Мы разместили по комнатам: я с Крисом,  Нура с Вили. Когода мы зашли в комнату, первым,  что сделал Крис, это провер скирипит ли кровать.
- Эмма,  иди сюда. - говорит он,  стуча по кровати.
- зачем?
- посто посидеть .
- а я нехочу сидеть.
- нет,  хочешь. Иди сюда.
- нехочу. Я в машине насиделась.
- я же все равно посажу тебя на кровать.
- не посадишь.
- уверена?
- да.
Он начинает идти прямо на меня. Я специально злю его, он так смешно реагирует,  когда я не подчиняюсь ему. Он, как всегда, хотел закинуть меня на плечо, но я увернулась  и начала отходит назад,  что бы он меня не догнал. И вот я отхожу,  отхожу и падаю на эту гребанную кровать. Крис начинает громко смеяться.
- я же тебе говорил.
- так нечестно. Я так не играю.
- а кто тебе сказал,  что игра окончена. - ну да,  тебе же еще  надо сесть рядом.
Он пытаеться сесть на кровать, но я разваливась именно там ,где он хочет сесть , и ьак продолжаеться довольно долго. Потом он просто псизанул и сел мне на ногу.
- КРИСТОФЕР , НУ ТЫ И СЛОН.
я сбываю его подушкой ,тем самым освобожлаясь от него. Он начинает меня ловить и щекотать.
- все , хватит , я сдаюсь.ахахаза.сквозь смех ,говорю я.
-да? А мне нехочеться останавливаться. Каждый делает ,что хочет да?
- нет , я же все таки села на кровать.
- ладно.
В этот момено входит Нура и Вильям .
- что это вы здесь дел....
Вильям не успел закончить , как в него полетела подушка.у нас завязался подушный бой.
- Эмма, можно тебя забрать?( нура)
- да , что ты хотела?
- слушай, я видела , как Крис покупал , что то в красном футляре . Что то похожее на кольцо.
- всмысле? Ты думаешь, он сделает мне предложение?
- а для чего еще нужна красная коробочка с кольцом?
-  ну незнаю,  может это просто подарок,  просто кольцо. Я не готова к такому,  та и он наерное тоже,  так что бред , какой то. Ладно вечером узнаем.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя