глава 14

704 38 2
                                    

Мной овладела паника, я проверил пульс. Она жива,слава богу. Меня чуть инфаркт не хватил. Так  нужно срочно позвонить в скорую. Они приехали за 15мин и увезли мою сестренку в больницу,  сказали мне,  чтобы я собрал вещи и ехал в больницу. Это просто ***. Ааааа,  я убью этого Шистада. Так ладно надо успокоиться, он не виноват, он просто хотел защитить ее и довел этим до суецида. Защитник хренов.
Врач сказал, что к Эмме еще нельзя,  она очень слаба. И еще не очнулась. Сердце просто разрывается. Надо хоть защитнику сообщить, до чего он довел мою девочку.
- крис - очень огорченно
-  Вильям? что случилось, ?
- Эмма,  она в больнице.
- всмысле?
- она разгромила всю квартиру и хотела покончить с собой...
Но я неуспел договорить,  как крис сбросил. Наверное со связью,  что то.
Я звонил Крису,  каждые пол часа. Но никто не брал трубку. Ко мне пришла Нура и принесла мне покушать. Она поддерживала меня,  как могла. Ночь мы провели в больнице.
На утро меня разбудила Нура.
- Вильгельям, вставай.
- а , что, ты чего?
- врач,  разрешил, зайти к Эмме, но...
- ну, не тяни
- она не приходит в себя
- всмысле?
-  из-за большой потери крови,она впала в кому. Но состояние стабильное. С ней все будет хорошо. Ей всего лишь надо проснуться.
Нет,  моя маленькая сестренка в коме. Боже,  что я за брат такой. Я не смог ее защитить, это я во всем виноват.
-  Вильям, зайдешь к ней?
- да,  конечно.
Но тут в больницу забегает Крис. Ого,  как он так быстро.
- где она?
- в той палате- я указал пальцем.
Крис хотел побежать к ней, но я его остановил.
- крис,  она.. Из-за того,  что она потеряла много крови, она впала в кому.
- блять,  это я виновать,  я не должен был уезжать и оставлять ее одну. Зачем,  я это сделал,  ведь знал,  что она , что нибудь выкинет.
Крис со всей силы ударил, по стене, по его костяшкам потекла кровь. Он скатился по той стенке, на которой остался кровавый след.
- крис,  ты не один виноват,  если бы я не запретил вам общаться, все было бы хорошо.
- оставь меня одного.
- хорошо.
- нура,  ты пойдешь к ней со мной или сама?
- иди к ней.
Когда я зашел к Эмме в палату...
Я не могу смотреть,  как она просто лежит, это так не привычно. Она всегда была такой жизнерадостной и активной, никогда не могла сидеть на месте,  а сейчас она просто лежит,  даже не смотрит. Просто лежит.
- хей,  сестренка,  я знаю ты меня слышишь. Я очень виноват перед тобой. Я люблю тебя. Я сейчас смотрю на тебя и впоминаю,  как ты улыбаешься и наполняешь мое сердце радостью. Прости,  что у меня не получилось защитить тебя, от самого себя. Прости.
Я поцеловал ее в лоб и ушел.
/нура/
- привет,  как я рада,  что ты жива, но ты нужна нам здесь в сознании. Крис и Вильям сходят с ума. Они винят себя во всем,  что случилось. Я знаю, ты так не считаешь. Ты нужна им,  ты нужна мне, ты нужна всем нам.
/крис/
Когда я узнал,  что Эмма в больнице,  я в ту же минуту поехал в аэропорт. Честно,  я думал,  что это опять, проделки якудз. Я был так зол. Но когда Вильям  ,что она это сделала из-за меня, у меня просто опустились руки. Я не ожидал такого. Это я во всем виноват. Но пришла моя очередь поговорить с Эммой.
Когда я зашел,  я увидел мою маленькую девочку  ,она лежала с кислородной маской и рядом с ней стояло много приборов. Она была такой беззащитной, что мне хотелось обнять и не отпускать ее. Я так привык,  что она такой живчик,  все время в движении. Не могу смотреть на нее такую.
- привет,  красотка. Да,  тебе не кажется это я. Я прилетел к тебя из Флоридв,  как только узнал,  что ты натворила. Это я виноват,  я не должен был бросать тебя. Но пойми,  яхотел защитить тебя. Я приношу только проблемы и боль,  даже когда меня нет рядом,  и ты тому самый яркий пример. Я тебя очень люблю.ты нудна мне. Я никогда не думал, что смогу любить кого то так сильно, я думал, что моя душа завяла, как всегда .но появилась ты и все изменила, я снова чувстую , чувствую все. Мне плохо , когда тебя нет рядом , и я счачтлив ,когда ты со мной. Прошу,  будь и сейчас со мной. Не оставляй меня.
/Эмма/
Когда я открыла глаза,  я увидела, какое то незнакомое помещение, такое белой. У меня в ногах сидел,  какой то парень.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя