Извени, мне пора на урок....
Я хотела уйти, но парень схватил меня за руку
-обещай, что не будешь избегать меня. Я хочу хоть иногда видеть тебя.
- хорошо, мы будем друзьями, как и раньше.
Он отпустил меня. Я ушла на урок. КаК же скучно, скорей бы этот дуратский день закончился .
Сейчас большая перемена
- привет, прийдете сегодня на вечеринку? (Вильям)
- да! (Девочки)
- я не знаю, как- то настроения нет. - ну как раз на вечеринке и появиться. (вили)
-ну, ладно, так уж и быть, я приду
Все рассмеялись
~~~~~
Я решила не заморачиваться, одела джинсы с завышенной талией и белую майку. Нарисовала стрелки и завязала хвост. С девочками я встретилась уже на вечеринке. Здесь было , как всегда, шумно, много пьяных подростков и алкоголя. Я решила сегодня не пить. Взглядом я тут же наткнулась на Крис, он целовался с какой-то блондинкой. Я решила не обращать на это внимания. Со мной заговорил какой то парень , я его раньше не видела, наверное, из другой школы. Мы танцевали, разговаривали, целовались. Но тут меня за руку схватила Нура, я ей было плохо и она попросила отвести ее наверх. Я сказала этому парню никуда не уходить.
/крис/
Блин, она на меня так смотрит, мне самому противно, что я такой мудак. Но стоп с кем она танцует. Это же один из банды"якудза",нужно что то сделать. Я только хотел подойти к ним, как меня схватил Вильям.
- Ты видешь с кем, она танцует? (К)
-да ,но ты ничего не должен делать ,ясно?
- но почему ,вдруг он ее обидет.
- Тыже знаешь, что если они поймут, что она тебе дорога, а еще и моя сестра, у нее будут большие проблемы. Я не смогу переживать одновременно и за нее, и Нуру. Понимаешь?
- да, но посмотри, они уже целуются, я сейчас его просто на кусочки разорву.
-Крис, держи себя в руках
- как нам предупредить ее?
- нура ( хором)
-нура, тебе нужно, как нибудь не палевно забрать Эмму.
- ладно, я все сделаю
/Эмма/
Мы зашли в комнату Вили, там Крис и Вили .они сидели на кровати и начали рассказывать все. Я решила, что нужно, как то аккуратно отшить этого парня.
-прости, но мне пора. - сказала я этому парню и ушла.
Я решила, что лучше пойти к эскилю. Он точно дома. Но тут меня кто -то хватает за руку и прижимает к стене многоэтажки. Это был тот парень.
- отпусти меня или я начну кричать.
- кричи сколько хочешь, меня это только еще больше заведет.
- слышь, мудак отпусти мою девушку - я услышала, очень знакомый голос, это был крис. Как я рада его видеть
- о Кристофер пришел защитить свою сучку. Держи ее на коротком поводке, а то уведут.
- закрой свою пасть.
Крис начал бить этого падонка, но он был в два раза больше криса ,и вскоре крис лежал на полу, но он был в сознании. Я не знала, что мне делать. Взяла какой -то камень и ударила по голове этого бугая. Тут подбегает Вильям . Он бросился к Крису, с ним было все хорошо.
Я смотрела на свои руки, они были в крови, не в моей, а в крови этого падонка.
- крис, быстро уведи ее от сюда
Крис взял меня за руку и отвез к себе домой. Я села диван и просто смотрела на руки, котрые все еще были в крови, у меня был ступор. Крис намочил тряпку и начал вытерать мои руки. Я начала повторять одно и тоже.
- я убила его, убила. Я убила человека.
- эй, тише, ты его не убила, просто вырубила.
Крис обнял меня и я просто начала плакать, даже не плакать , а рыдать. Мне было так плохо.
- все, мне плевать на Вильяма, мне плевать на всех. Я больше тебя никогда не отпущу, слышишь?
- крис.... - он сжал меня так сильно, что я не могла ничего сказать.
Мы просто стояли и обнимались. Тут заходит Вильям. Мы не перестали обниматься, нам было все равно.
- ну наконец-то, я надеюсь теперь вы вместе?
- а ты не против? ( я и к)
- конечно нет , я рад ,потому что вы подходите друг другу.
Всмысле, если бы я не навыдумывала всего этого, то все было бы нормально? Боже какая я дура.
- с чего вы взяли, что я буду против?
- ну. ,я... Я... Я незнаю. Ты так отреагировал, когда увидел нас вместе на кухне. И Ева тоже подумала, что ты будешь против.
- так все ясно. Все успокойся, я не против
- как тот парень, он жив.?
- Эмма, он......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот