40

483 16 3
                                    

я еле отошла от новости,что малыша больше нет . в глазах все плыло и я шла как в  тумане . меня ничего не интересовало я просто провалялась всю неделю в кроватке ,ни разу не вышла покупаться в море. а  крис все время был со мной ,заставлял есть ,но мне не хотелось . я была как пустышка : оболочка вроде есть , а внутри пусто ,из чувств осталось только горе и рана от утраты частички себя. но нужно жить дальше , нужно бороться с трудностями и проблемами. нура и вильям уехали домой,сказав что нам с крисом лучше побыть вдвоем .

это было особенное утро ,которое начало не с бессмысленного всматривания в стенку  и нежных поцелуев криса, а с громкого звонка на телефон . я с большим трудом ответила на него. это звонил Вили :

- Вил?почему ты так рано . что случилось?

- все отлично,все просто замечатеьно. и как же поживает лучшая тетя в мире? 

-в смысле? что? 

- да-да, ты теперь тетя , а я стал отцом
-ааааааа, Вили. Поздравляю!!!! Это она или он?  На кого она похожа?  Я хочу знать все, цвет глаз, волос. Все !
- эй, угомонись сейчас же. Я не буду тебе ничего рассказывать. Увидешь все, когда приедешь. Я уже заказал вам с Крисом билеты. В 12 самолет.
Дальше связь оборвалась.
Криса не было со мной в кровате, что насторожило меня. Тк он каждое утро был со мной. Я вышла из спальни и поплелась на кухня. Жутко хочется есть. Просто кошмар.
На кухне я застала миленькую картину, которую наблюдала в начале знакомства с Крисом. О да, это тогда мы впервые поцеловались. Правда этот поцелуй был мучной ,тк мы готовили блинчик и с опасностью под названием мой брат. Как такое можно забыть.
Я подошла к Крису и обняла его со спины.
- какой ты у меня хозяйственный. Уже завтрак сделал.
- я вижу тебе уже лучше.
Он повернулся и поцеловал Эмму в лоб.
-что же так сильно подняло твое настроение?
-ничего особенного. Просто думаю, что моей племяннице не понравиться, что  ее тетя в ее день рожденья будет грустить.
- стоп, что? Какая племянница? Вильям и Нура! Поздравляю.
Не смотря на то что крис был весь в муке он поднял наруки Эмму и стал кружить ее. Со стороны они были похожи на 2 идиотов. Хотя нет, на 2 счастливых идиотов.
В больнице
Мы зашли в белое чистое здание. Роддом. В одной из красивых и ухоженных палатах лежала счастливая нура, а рядом с ней находился такой же счастливый вили.
Нура держала на руках свою новорожденную дочурку, а над ними склонился Вильям. В воздухе витало необъяснимое чувство уюта и семейной жизни. От таокй идилии на глазах Эммы появились слезы. Ведь, они с Крисом тоже должны были вот так же сидет и дарить все внимание и любовь своему чаду. Но судьба, очень не предсказуема. Она может повернуть все в очень не ожиданную сторону.
Эмма невольно задумалась, что было бы если бы она осталась с отцом, если бы она не прилетела к брату, если бы она терпела выходки матери и отчима. Это была бы не жизнь. Она бы просто выживала в той суровой реальности. Эмма всей душой была благодарна, вильяму, Крису и нуре за то что они изменили ее жизнь до неузнаваемости.
Вильям был всегда рядом. Иногда строгий, но всегда любящий брат.
Нура стала лучшей подругой, даже сестрой. Да, история с изменой иногда всплывала в памяти, но кто из нас не ошибается? Эмма давно простила нуру.
Крис, не смотря на то, что он втянул Эмму в несусветное дерьмо, из которого потом сам и вытянул, он был самым дорогим для нее человеком. Она любила его всей душой. Как и крис. Он тоже души не чаял в этой ноглой и вредной девченке, которая въехала в его жизнь на своей красно черной
Pagani Huayra . Он бросил ради нее свою "невесту". Предал отца.  Не раз рисковал своей жизнью.  И после того, что они вместе пережили, они навсегда остануться вместе. Какие бы крутые повороты и сильные проблемы не подкидывала им судьба.
Эмма была благодарно своему другу Джеку, который пробыл с ней не так долго, но любил ее до такой степени, что пожертвовал своей жизнью в борьбе за свободу Эммы.

На этом пожалуй все. Это конец столь запутанной и драматичной истории. Если вы, мои дорогие читатели хотите пару глав о их повседневной жизни, я всегда буду рада написать еще парочку строк.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя