глава 28

454 29 0
                                    

Ну вот вечеринка наконец то закончилась и я могу спокойно убрать квартиру, после этих диких людей. Ну а что, я серьезно. Кто то сломал мою любимую вазу ,чейто телефон валяется в аквариуме с рыбками. Ну как так можно? Ааа, везде эти стаканчики и бутылки. На часах было уже 6 утра. А я еще даже не ложилась. Но тут мне в дверь кто то позвонил. Я открыла дверь, а там курьер с клеткой в руках.
- здравствуйте, вы Эмма Магнуссон?
-да.
- вот ваша посылка от Скотта Миллера.
-спасибо.
Что?  Зачем Скотту присылать мне что то? Я открыла дверцу клетки, а от туда выскочил щенок белого лабрадора,  с бантиком на шее. А внутри клетки записка.
"Здравстуй, Эмма. Этот щенка закала твоя мама еще несколько месяцев назад, но ,к сожалению ,она не дожила до этого момента. Она знала ,что ты любишь собак и хотела сделать тебе сюрприз. Думаю,она была бы счастлива,если бы получила его. Пускай она будет рядом с тобой ,в виде этого щенка"
Опять слезы наворачиваються на моих глазах. Хоть, я не так много времени проводила с ней, и она была не лучшей матерью, но я все равно ее люблю и очень скучаю. Может, появление в моей жизни ,хоть одного существа, котрое будет любить меня, только к лучшему. Щенок сел передо мной. Кстати, это девочка. Я ее назову Карри. Все, ты теперь Карри. Я присела на корточки и погладила ее. А она в ответ об лизнула мне лицо и повалила на пол. Я с ней долго дурачилась, пока не вспомнила, что мне нужно убирать.
Фух, я закончила, но спать мне вообще не хотелось. Мне было очень одиноко. Я долго думала над словами Криса,  он говорил так искрене. Может я поступила не правильно, может нужно было его простить. Я ведь до сих пор люблю его,но сейчас в моей жизни появился Джек.он классный и мне очень нравиться. Я не понимаю, что мне делать . Я уткнулась лицом в подушку и уже  хотела начать очередную истерику, как я почувствовала, что кто запрыгнул на кровать. Это была Карри. Она, как почувствовала, что мне плохо.  Я обяла ее, и все таки уснула. Теперь я не одна.
Я проснулась от звонка в дверь. Ааа, какая сволочь меня разбудила. Кому жить надоело. Это был Джек.
- привет,что ты тут делаешь?
- ты, что только встала? Мы же собирались погулять.
- всмысле, сейчас, что уже 18 часов?
-вообще то, да. Можно я зайду?
-ой, да конечно.
Он прошел и сел на диван ,как будто это его дом.
- а может не пойдем никуда?
- окей, может посмотрим фильм?
- я имела ввиду, перенести нашу встречу.
- ну во-первых, не встречу,  а свидание.во-вторых уже поздно. Я знаю, какой фильм мы посмотрим.
Я оставила его одного в гостинной, а сама пошла приводить себя в порядок. Когда я вернулась ,он уже играл с Карри. Быстро они поладили, может это к лучшему?
- вчера у тебя не было такой прикрасной собачки.
- ну, мне ее утром прислали.
- а кто?
- это не твое дело.
- ах, так. Ну ладно, я тебе это припомню. А как ее зовут?
-карри.
-красивое имя. Она такая милашка, прям, как ты. А еще она очень добрая, вы в этом похожи.
Я закатила глаза, показывая этим свое недовольство.
Я села к ним на диван, Джек взял ноут и начал искать фильм. Знаете, рядом с ним я чувствую себя, под защитой. Мне так легко и просто с ним. Он дает, мне такое необходимое тепло. К Джеку у меня сильные чувства, но Крис... Он один такой. Почему он никак не выходит из моей головы. Я так хочу забыть его, просто забыть.
Мы начали смотреть, какой то фильм, но меня не надолго хватило , и я уснула на плече у Джека.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя