глава 10

946 36 1
                                    

Я собралась с мыслями и рассказала все нуре.
- это были якудзы. Они просили передать "привет" Крису и Вильяму. Эти отморозки сказали,  что хотят,  чтобы  они страдали , а тк на прямую у них не получаеться,  то они будут это делать  это через меня.
- но почему ты им все не расскажешь?
-я не знаю,  я боюсь,  что они решат отомстить и полезут в драку. Я боюсь,  что сними,  что то случиться. Я не прощу себя за это!
И тут у меня началась истерика. Нура успокаивала меня,  как могла
- эй,  все будет хорошо, ты слышишь? Хо-ро-шо.  Я понимаю , что ты имеешь ввиду. Я не расскажу им. Я не расскажу никому.
Я начала вытерать слезы и во-время .
Резко открылась дверь и в палату зашел Крис и Вильям. Мы с Нурой переглянулись и начали смеяться.
- вы чего? (В)
- да так,  неважно (н)
- ну ладно (в)
- я надеюсь,  ты готова вернуться домой?! (К)
- ну наконец-то,  я уже думала,  что мне прийдется вечно торчать здесь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дом,  милый дом. Как я рада ! В больнице было так скучно.
- и так что мы будем делать? - я спросила у нашей компашки (Крис,  Нура, Вильям )
- ну , а что ты хочешь? (В)
- ну не знаю,  не знаю, может устроим вечеринку.
- я за(К)
-я тоже не против(Н)
- ну ладно(в)
- ура! Спасибо!
Ехоу. Будем тусить.  Я намерена сегодня полностью уйти в отрыв,  что бы забыть этот кошмар. Но почему то Крис был какой то задумчивый, это не похоже на него. Мне кажеться, его что то настораживает. Надеюсь он не догадался,  что меня не сбивала машина. Хотя,  бред какой то, об этом знает только Нура,  а ей я доверяю. Может спросить,  что с ним. Эх,  ладно потом на вечеринке все узнаю . Мои мысли прервал Вильям.
- ну что,  у нас будет светомузыка? Или обойдемся без нее.
- а давай устроим ультрафиолетавую вечеринку. Будет круто! Пожалуйста!
Я сделала щенячии глаза, это всегда срабатывает.
- не делай так!
- как? 
- вот так. - Вили пытаеться повторить этот взгляд, но у него не получаеться, и я просто начинаю смеяться.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта вечеринка просто улет,  все так офигенно,  прям,  как в фильме. Мне очень нравиться. Все веселятся,  даже Крис,  который весь день ходил угрюмый. Я решила подойти и спросить,  что с ним,  но сначала ,я приняла ,на мой взгляд, не много текилы,  так сказать для храбрости.
- привет,  криииис. - я уже еле ворочала языком.
- ого,  нельзя же так пить. Неужели,  ты так и не научилась.
- крис,  нам нужно поговорить.
-я весь во внимании- он как то холодно ответил , мне аж стало не много обидно.
- почему,  ты весь день, обижаешься на меня,  так холодно ведешь себя?
- потому что я знаю,  что это были якудзы.
От этого заявления  весь алкоголь,  как испарился. Я вмиг отрезвела.
- а с чего ты это взял?
- потому что ,только эти придурки могли так поступить с тобой.-
Что черт возми,  происходит?
- то есть ты не злишься на меня?
Он обнял меню и мои сомнения рассеялись.
- глупенькая,  за что мне на тебя злиться?
- ну на то,  что я тебе не рассказала. -
Черт!  Зачем я это сказала,  вот дура
Надо как то выкрутиться.
- а ты разве знала, что это они?
Фух, он не понял,  слава богу.
-нет,  но я догадывалась. Прости,  нужно было сразу тебе сказать.
- ничего,  все нормально. Они тебя больше не обидят.
- обещай,  что не будешь мстить.
- если ты этого не хочешь,  не буду этого делать.
Ой,  это было так мило . Какой он милаха, я так больше не могу. Почему он так пристально смотрит на меня.
Я только хотела отвести взгяд,как наши губы слились в поцелуй,  он был таким страстным.  Мы еще долго целовались, но видемо ему этого не хватало. крис взял меня на руки и понес на второй этаж. Мы не переставали целоваться .и вот я уже лежу на кровати . Крис начинает снимать с себя футболку. О боже какой у него торс,  я прям не могу. Но тут во мне проснулся здравый смысл. Я отодвинулась от него.
- Крис, а не рановато?
- по мне,  так в самый раз.
- Крис..... Я так не могу. Я... Я... Еще никогда не..
-никогда?
- да! Черт возми,  Шистад,  я никогда, ни с кем не спала.
-эй,  успокойся,  если для тебя это важно,  я могу подождать. Все нормально. - я видела, как он расстроился,  блин было его так жалко,  но ничего страшного, переживет.
- ну тогда спокойной ночи. - он начал уходить.
-Крис!
-что?
- хочешь, можешь леч со мной.
-ого сама Эмма Магнуссон предлагает мне леч спать с ней. Да еще и на одной кровати.   это что то новенькое.
- если ты сейчас не заткнешься и не ляжешь спать,  то я....
- то что ты сделаешь?
- я,  да я!  - я не успела закончить говорить,  как Крис заткнул меня своим поцелуем. Мне начинает нравиться когда он так делает. Он обнял меня и в таком положении мы проспали до утра.

Skam/Chris/DramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя