-Я ушла!Послышался звук закрывающейся двери.
Девушка, лет 17-ти, направилась в сторону ближайшей остановки. Одета она была в школьную форму, длинные волосы были завязаны в красивую мальвинку, а на спине красовался бежевый портфель. Весь ее вид не говорил, что она перешла в 11 класс, но это было так.
Сегодня 1 сентября. У Йери было прекрасное настроение. Ничто и никто не могло его испортить. Так кажется на первый взгляд, но...
-Что?-внезапно глаза девушки остановились на автобусе, который собирался отъзжать именно от той остановки, к которой шла Йери,- Нет! Постойте!!!
Девушка побежала, как только загорелся зеленый свет. Оставалось, казалось, немного, еще чуть чуть...
Резко автобус начал набирать скорость, а Йери так и осталась на остановке.
-Черт! Что такое? День же так хорошо начинался. Неужели, я опоздаю в первый день учебы?-было обидно и хотелось плакать. Следующий автобус приедет через 15 минут. Девушка жила далеко от школы, а туда ходил именно этот автобус и 2 маршрутка, которые были всегда забиты людьми. Оставалось только одно-поехать на первой приехавшей маршрутке.
Сев в маршрутку, под номером 329, Йери даже не думала садиться, ведь свободных мест даже не было видно. Поэтому девушке пришлось набраться терпения, чтобы доехать до школы.
***
Попросив водителя остановиться на нужной Йери остановке, она еле как протиснувшись через толпу, поспешила в школу. Девушка знала, что уже опоздала, но не думала возвращаться домой и пропускать первый день учебы.
Пройдя через главные ворота школы, она побежала к своему классу, который уже видила. Ей оставалось пройти примерно 20 метров, как она в кого-то врезалась. Книги, находившиеся в руках у парня, как выяснилось позже, упали на пол, а вместе с ними их хозяин и Йери.
Когда девушка открыла глаза, поняла, что лежит на этом самом парне, а его правая рука на ее талии. Глаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца.
-Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный голос.
***
Как вам? Получилось маловато, типо оглавления😅 Следующие главы будут побольше💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...