POV Чхве Ен До
После последнего заседания суда, когда вынесли приговор моему отцу, прошло три дня. За это время я успел понять, что такое остаться без родителей. Жить одному - это значит, что теперь все, абсолютно все лежит на твоих плечах. И нет, сейчас речь не о том, чтобы самому себе готовить или стирать. Увольте, для этого у меня работает целая свита горничных и кухарок. Один - это когда в этом мире тебя даже некому поругать, когда все смотрят на тебя с каким-то упреком. Да, я должен осознать, что теперь я сын уголовника, взяточника. Я не виню отца, о нет. В большом бизнесе нет места честности, как нет ни единой души, которая всю жизнь могла бы прожить, ни разу не согрешив. Только попался он, Чхве Донук. А на мне клеймо - Чхве Ен До, наследник сети отелей и недостойный уважения будущий хозяин огромной корпорации.
Вот сейчас я сижу на диване, думаю обо всем этом. А дальше? Что мне делать дальше? Мать бросила меня, не посчитав нужным показаться за пять лет разлуки. Безусловно, отец был тираном. Я сам неоднократно становился свидетелем того, как он бил маму и осыпал ее разными неприличными словами. Но я? Что сделал ей я? Она бросила меня, ха, оставив визитку в лапшичной какой-то чужой женщине. И теперь, когда мне вот-вот стукнет восемнадцать, она плачет, клянется, что думала обо мне всегда. Обнимает, целует. Только нет той любви, которой мне не хватало.
Я думал, что выждал достаточно времени, чтобы поговорить с ней наедине. Зашел в кафе, когда закрылась дверь за последним посетителем. Она подсчитывала деньги в кассе, а когда звякнул колокольчик над входом, обратилась ко мне, как к обычному посетителю и тут же замерла.
- Ен До...
Я почувствовал, как задрожали коленки. На глаза навернулись слезы, а из груди вырвался стон:
- Мама...
Она обняла и поцеловала меня. По телу пролилось уютное тепло, когда ее голова легла мне на плечо. Мама, как долго я ждал этого момента! С того дня, как последний раз видел тебя, как ты накормила меня завтраком и отправила в школу. Почему я сразу не понял, что ты задумала? Я должен был все почувствовать! Вероятно, ты сама еще не была уверена до конца, стоит ли покинуть наш дом или нет. Я понимаю, все понимаю. И готов простить. Лишь бы больше не потерять тебя.
- Мама, ты слышала, что произошло с папой?
Она подняла глаза, испуганно посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...