Глава 27

458 22 0
                                    

POV Анны

      Все, что я успела с собой захватить, был мой телефон. Ни банковской карточки, ни сумки, ни теплой одежды у меня нет. Что мне делать, куда идти, ума не приложу. Марк не стал бежать за мной сейчас, но уверена, чуть начнет смеркаться, он оборвет мне весь телефон своими звонками. А если трубку не возьму я, он обзвонит всех моих знакомых, и в первую очередь Ен До… Ен До!

      Мне больше не к кому обратиться, кроме как к нему. Если позвоню Бо Не, она завалит меня кучей ненужных вопросов. У Ын Сан тоже не вариант. Там Ким Тан, и ему придется объяснять всю обстановку у меня дома. Я быстро набрала номер телефона своего парня. Гудки шли долго, но он все-таки ответил.

— Алло?

— Ен До, это я.

— Я узнал. У меня высвечивается имя.

— Ты сильно занят?

— Немного. А что? Почему голос грустный?

      Несколько секунд я думала, сказать правду или немного приврать.

— Настроения нет.

— Приезжай ко мне. Поедим лапши.

— Лапши? — засмеялась я.

— Ага. Я как раз собирался этим поужинать сегодня, но уверен, что с тобой мне будет куда приятнее.

— Я только за. Вот только… Я совсем не помню твоего адреса.

— Я еще не дома. Давай заеду за тобой через час?

— Ен До, тут такое дело… Я сбежала из дома, — снова загрустила я. — Можно мне перекантоваться у тебя хотя бы до завтра?

— Какие вопросы? Конечно. Что случилось?

— Это не телефонный разговор, я думаю.

— Я понял. Адрес вышлю СМС-кой. Сама доберешься? Или дать тебе водителя?

— Я пройдусь пешком.

— Слуг я предупрежу. Можешь спокойно размещаться в моей комнате. Даже шкаф тебе отдельный выделю и так и быть, посплю на полу.

— Ен До! — резко отреагировала я, но тут же спрятала свои иголки и улыбнулась. — Прости и спасибо.

— До встречи.

      Узкая дорожка шла через коттеджный поселок. Здесь очень редко ходят пешком, в основном господ подвозят их водители на дорогих машинах с затемненными стеклами. Похоже, я исключение из всех правил. Богатый капитал на моем счете никак не мешает мне вести образ жизни обычной девчонки.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя