12 лет назад...

480 19 2
                                    

Мужчина, которому на вид было не больше сорока лет, спустился по длинному трапу, приставленному к самолету. На руках он держал маленькую девочку, волосы у которой под утренними лучами солнца переливались золотистым оттенком. Сзади шел высокий парень, лет четырнадцати, в руках он держал портфель, набитый бумагами.

— Папа, а твой водитель скоро приедет? — спросил мальчик.

— А ты что же, в самолете не устал сидеть? Разомни хоть чуть-чуть ноги! — ответил мужчина.

— Да, Марк, разомни ноги, — подхватила девочка и засмеялась.

— Ну, а ты что прилипла к отцу? Ты уже не перышко, — поддразнил ее брат.

— Мне не тяжело, — ответил мужчина. — Моя принцесса заслуживает того, чтобы ее носили на руках. Правда?

— Папа, если тебе тяжело, я постою, — искренне сказала девочка. — Опусти меня на землю.

— Не слушай Марка, ты словно облачко.

— А ты знаешь, сколько тонн весит облако? — снова начал дразнить сестру брат.

— Ну все, тебе конец! — маленькая девочка сделала недовольную гримаску. — Папа, поставь меня на землю.

      Как только ребенок почувствовал опору под ногами, тут же начались догонялки. Марк прятался за столбы и, выглядывая из-за них, строил рожицы сестре. Девочка бегала туда и сюда, но маленькие ножки еще не имели достаточной силы, чтобы догнать брата.

— Анна, будь осторожна! — крикнул дочери отец, но та вряд ли его слышала. Она была полностью поглощена игрой и изо всех сил пыталась задеть Марка.

— Не догонишь!

— А вот и догоню!

      Анна спотыкалась, но тут же снова вставала и бежала дальше. Марк порядком подвыдохся, а в девочке как будто открылось второе дыхание.

— Милые мои, водитель подъехал, — отец жестом подозвал детей, и все трое погрузились в автомобиль.

      Маленькая девочка смотрела на часто меняющиеся картинки города через окно автомобиля и своим детским пальчиком рисовала узоры на стекле. Ее глаза были широко распахнуты от удивления. Отец любовался дочкой, точно дорогим бриллиантом, и то и дело гладил ее золотые волосы.

      Вот наконец из-за горизонта показался высокий особняк. Крыша была многоуровневая, а ее пики выглядывали над кронами вековых деревьев. Анна в первый раз увидела Корею, дом отца и атмосферу Сеула. Автоматические ворота открылись, и автомобиль заехал во двор.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя