POV Анны
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в медпункте. Вокруг меня были белые стены, выложенные плиткой, и типичный запах медикаментов. Рядом со мной сидел молодой парень, который приложил пакетик со льдом к моей щеке. На нем была школьная форма, волосы коротко острижены, будто у солдата в армии. Только я не помню его среди моих одноклассников.
— Тебе уже лучше? — спросил он и улыбнулся. Его улыбка, признаться, была поистине обаятельной и привлекательной.
— Да, спасибо, — я улыбнулась ему в ответ. — Только я не припоминаю тебя.
— Меня зовут Ли Хе Син, я только сегодня вернулся в школу.
Я приподнялась на локтях и взяла у него пакетик со льдом. Он что-то еще хотел сказать, но в этот момент к нам зашел врач.
— Вы уже пришли в себя? — спросил он. — Погода сегодня скверная, вот и упало давление. Небольшая доза кофеина поможет Вам прийти в норму…
— Нет! — резко перебила его я. — Мне нельзя кофеин, у меня аллергия на него.
— В таком случае Вам нужно просто отдохнуть и немного поспать. Поезжайте домой.
Хе Син помог мне встать, и мы вместе вышли из медпункта.
— Спасибо тебе еще раз. Не знаю, что бы могло случиться, если бы ты не помог мне.
— Я отвезу тебя домой. Надеюсь, ты не против.
— Нет, — ответила я. — Но ты разве не боишься, что тебя накажут за прогул?
— Нет. Даже если и захотят ругать, то мои родители обо всем позаботятся.
Да уж, по разговорам этих школьников можно было ясно понять, что здесь обо всем заботятся их родители. Ученикам школы не знакомы такие понятия, как ответственность и самостоятельность.
— Я сам отвезу ее, — послышался за моей спиной знакомый голос. Опять Ён До! Он подошел к нам и попытался вклиниться можде мной и Хе Сином.
— Ты уже помог! — тон Хе Сина вдруг переменился. Парень взял меня за руку и спрятал меня за своей спиной. — Я не хочу, чтобы с ней еще что-нибудь случилось.
Парень крепко сжал мою ладонь и повел к выходу, оставив Ён До сзади. Я молча следовала за ним. Отрицать то, что Хе Син понравился мне с первого взгляда, было глупо. Это первый раз, когда мне так сильно сносит крышу. Может, погода снова повлияла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...