Глава 8.

702 27 2
                                    

POV Ен До
      Весь мокрый, я стоял и смотрел ей вслед. За все время, что я знаком с Анной, во мне возникали различные чувства, как только я видел ее. Она такая молчаливая, загадочная и в то же время очень сильная, — может именно поэтому она так привлекает меня? Даже сейчас я думаю о том, почему не я, почему не такие, как я, нравятся ей? Я хочу, чтобы она смеялась над моими шутками, а не Хе Сина, хочу, чтобы я так же мог обнимать ее и чтобы Анна засыпала, положив голову на мое плечо. Но этого, увы, нет.
      Оставив свои размышления, я пошел в палатку. Там уже битый час сидел в интернете и слушал музыку Мен Су. Надеюсь, он не слышал наш разговор с Анной.
      -Ен До, ты почему весь мокрый? На улице что, дождь? — начал расспросы парень, как только я залез в палатку.
      Я проигнорировал его вопросы и молча потянулся за сухими джинсами и свитером.
      -Это опять с новенькой связано? — не унимался он.
Я строго посмотрел на него.
      -Мен Су, спи! — буркнул я и отвернулся
от парня.
      Уже час ночи, а у меня ни в одном глазу. Мен Су тихонько посапывал у меня за спиной, а я все думал о том, как отомстить Анне за сегодняшнее. Эта девушка знает, что ответить на любую провокацию, поэтому будет не так уж просто завоевать ее внимание. Так ничего и не придумав, я незаметно для себя уснул.
      Утром я проснулся от сильного жара. По лицу у меня стекал пот, голова болела ужасно. Неужели я заболел? Только этого мне не хватало. Захватив с собой куртку, я вылез из палатки.
      Возле умывальников стояла Анна и приводила себя в порядок. Вокруг нее крутилась кучка девчонок, пытаясь завести с новенькой разговор, но безуспешно. Похоже, она даже не заметила меня и продолжала заниматься своим делом.
      -Ребята, — позвала всех учитель, — соберитесь все возле костра.
      Школьники уселись по местам. Я не отрывал взгляда от новенькой, но ей было все равно на меня. За ее спиной встал Хе Син и обнял Анну. Она что-то тихонько сказала ему, а затем перевела глаза на одноклассников и встретилась взглядом со мной. Кровь моя кипела, ревность и злость переполняли чашу души. Ее выражение лица вдруг переменилось, оно снова выражало
строгость и холодность.
      -Сегодня в полдень мы все идем играть в пейнтбол, — продолжала учитель.- Вы рады?
      -Да! — крикнули все, кроме меня.
      -Ен До, — обратилась учитель ко мне, — ты неважно выглядишь! О, да у тебя температура! — она приложила руку к моему лбу.
      -Да, — ответил я, тоже пробуя лоб.
      -Может, тебя отвезти в больницу?
      -Нет, все нормально, — сказал я.
      -Ты заболел, потому что вчера вечером пришел в палатку в мокрой
одежде, — влез Мен Су.
      -В мокрой одежде? — переспросила учитель.- Где тебя вчера носило?
      Вот тут-то ко мне и пришла гениальная идея, как заставить новенькую остаться наедине со мной.
      -Меня облили, — ответил я.
      -Кто облил?
      -Новенькая.- Я самодовольно улыбнулся, посмотрев на девушку.
      -Пак Анна? Зачем она это сделала? — спросила учитель, оборачиваясь к новенькой.
      -У нас с ней личная неприязнь друг друга, — ответил я за Анну.
      -Неприязнь неприязнью, а кто будет отвечать за твое здоровье?
      Новенькая молчала. Ее выражение лица выражало гнев и ненависть ко мне, но это даже к лучшему.
      В полдень, как и говорила учитель, приехали люди с оборудованием для пейнтбола. Всем досталось по комплекту, кроме Анны.
      -Пак Анна, тебе придется остаться в лагере, — сказала учитель девушке.
      -Но почему мне? — возмутилась она.- Разве я не так же, как и другие, оплачивала поход?
      -Кому-то все равно придется остаться. И Ен До…
      -Я останусь! — внезапно выкрикнул Ли Хе Син и начал расстегивать жилет на себе. Его не хватало еще!
      -Нет, пускай остается новенькая! — влез я.- Разве не по ее вине я заболел?
      -Ен До прав, — ответила учитель.- Это будет твое наказание, Пак Анна.
      Я дождался, пока все уйдут. Анна села за стол и уткнулась в телефон, не сказав мне ни слова. Я разлегся рядом с ней на скамейке и начал разговор первым.
      -Сегодня прекрасная погода, не так ли? — спросил я, довольный тем, что наконец поговорю с ней наедине. Но она молчала.
      -Эй, ты что, до сих пор сердишься за то, что я подставил ногу и ты упала? Или за то, что тебе не удалось пойти играть вместе со всеми?
      -Я не сержусь, — перебила она меня.- Мы с тобой в расчете.
      -Вот как? — удивленно спросил я.
      -Из-за тебя я упала и ударилась лицом, а мой брат отомстил за меня.
      Вчера ты приставал ко мне, а я облила тебя водой. Ты заболел, и мне пришлось остаться здесь. Все честно.
      Я не ожидал такого признания. Даже эта провокация мне не удалась. Вот почему Анна становится интересна мне с каждым разом все больше. Ее недавняя ненависть сменилась холодным безразличием, которое еще сильней цепляло мое эго.
      -Так значит, я могу тебя свободно добиваться? — неожиданно вырвалось у меня. Это были просто мысли вслух.
      -Что? — встрепенулась девушка.- У-у, парень, да у тебя сильный жар, — приложив ладонь к моему лбу, сказала она.- Иди в палатку, а я принесу тебе горячий чай.
      Я послушался. Нет, все-таки я еще не встречал девушек интереснее ее. Сначала она ненавидела меня, потом стала безразличной, а теперь заговорила со мной очень мягко. За половину суток она поменяла три разных настроения.
Через пять минут чай был доставлен в палатку. Отпивая из чашки глоток за глотком, я не отрывал от нее глаз.
-Ты во мне дырку прожжешь своим взглядом! — возмущенно сказала она.- Пей быстрей, а то остынет!
      -Мне просто очень приятно, что ты обо мне заботишься, — ответил я. Она ничего на это не сказала.
      -Куда ты? — спросил я, когда она собиралась вылезти из палатки.- Как ты можешь оставить больного одного? А вдруг мне станет хуже? — я сделал самое несчастное лицо на свете.
      Анна осталась. Конечно, я не маленький мальчик и могу позаботиться о себе сам, но моя болезнь стала отличным поводом заставить ее побыть со мной. Она укрыла меня теплым пледом, когда я лег, и уселась рядом.
      Я притворился, что уснул. Сколько прошло времени, неизвестно, но Анна все сидела рядом и изредка пробовала мой лоб. Ее прикосновения и само нахождение рядом было сейчас лучшим лекарством. Когда я увлекся ею, я забыл про боль, как физическую, так и душевную. Нет, я еще не встречал девушек чудеснее нее.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя