После математики была физкультура. Девчонки из класса то и дело бросали завистливые взгляды на новенькую, но познакомиться с ней поближе так никто и не решился.
Урок физкультуры был, скорее, на свободную тему. Кто-то гонял мяч по футбольному полю, кто-то играл в гольф, а кто-то просто прохлаждался. Анна присела на газон, стала наблюдать за каждым из одноклассников, как сзади ей со всей силы прилетел волейбольный мяч по голове. Она обернулась. На площадке не было никого, кроме того самого кареглазого парня с нахальной улыбкой. Он беззаботно прогуливался и улыбался, видимо, радуясь своей победе. Аня встала и направилась к нему.
-Эй, Чхве Ён До, это твоих рук дело?
Парень обернулся и презрительно посмотрел на нее.
-Что именно?- спросил Ён До.
-Не притворяйся, я знаю, что твоих. Так вот, может, сыграем партию в волейбол? Счет до пятнадцати.
-М-м, а что мне будет, если я выиграю?- нахально спросил парень.
-Ничего.
-Ну, тогда не интересно,- он развернулся и уже собирался уйти.
-Ты сначала выиграй!- видимо, эта фраза задела парня. Он повернулся обратно.
-Ладно. Но если ты проиграешь, будешь должна мне.
-Это мы еще посмотрим. Бери мяч, ты первый подаешь. Ён До замахнулся и со всей силы ударил по мячу. И, раз, и... гол! Аня ловко забросила мяч прямо под сетку.
-Один-ноль!- крикнула она, самодовольно улыбнувшись.- Теперь моя подача.
Девушка подбросила над собой мяч и отправила его через сетку. Раз, два... гол! И снова в пользу Анны. Ён До уже начал нервничать.
-Еще один!
Еще пять мячей пропустил главный демон школы. Теперь уже целая толпа одноклассников собралась вокруг поля.
-Хочешь играть по-большому?- язвительно сказал парень.
Следующую подачу он отбил на ура. Мяч пролетел прямо над головой девушки.
-Один-семь!-крикнул Ён До.
-Хотя бы не в сухую!- с иронией ответила ему Анна.
Еще удар, еще гол в пользу парня.
-Два-семь!
Еще подача и... мяч в пользу Ани.
-Восемь-два!
Следующие шесть голов были у Ён До.
-Восемь-восемь!- победы явно сыграли на руку его самолюбию.
-Счет равный, так что не обольщайся!- крикнула в ответ девушка.
Но дальше все пошло не по ее плану. Ён До со всей силы перебрасывал мяч через сетку, так что поймать его было почти нереально.
-Ты нечестно играешь!- с какой-то обидой бросила Анна.
-А кто говорил, что я честный?- с этими словами он забросил последний мяч.- Пятнадцать-восемь.
-Ладно, твоя взяла.
-Раз я выиграл, значит могу требовать от тебя все, что угодно. Ты мне должна...
-Я никому ничего не должна!-перебила его девушка, бросив строгий и недовольный взгляд на парня.
-Я еще не договорил! Ты мне должна рассказать о себе. Кто ты такая, кто твои родители и кто тот парень, с которым ты вчера была на набережной?- его ехидная улыбка уже порядком поднадоела девушке.
-Вот еще!- буркнула она в ответ и, отвернувшись, гордо зашагала в сторону школы.
Сзади вид девушки был не хуже, чем спереди. Красивая ровная спина, длинные ноги делали ее силуэт стройным. Ён До стоял неподвижно, осматривая фигуру Анны, пока та не скрылась из виду.
-Вот еще...- повторил он и тоже пошел в здание.
Следующим уроком стоял английский. Пожалуй, это был самый любимый урок для Ани. Войдя в кабинет, она увидела Ён До, который уже сидел на своем месте. Было такое ощущение, что он только и ждал ее прихода, потому что как только девушка вошла в класс, он впился в нее сверлящим взглядом. Анна лишь отвела глаза и спокойно прошла на свое место.
-Эй, новенькая!- Аня аж подпрыгнула на стуле, оттого что кто-то резко положил ей руки на плечи. Конечно, по голосу она легко могла узнать Ён До.
-Чего тебе?- с недовольством спросила девушка, поворачиваясь к парню и убирая его руки от себя.
-Ты так и не ответила на мой вопрос. Кто ты такая и с чего вдруг пришла в нашу школу?
Девушка лишь отвернулась от него. Прозвенел звонок, и Анна уже надеялась, что этот демон школы отстанет от нее. Но не тут-то было.
-Я очень не люблю, когда меня игнорируют,- начал доставать девушку парень.- будешь себя так вести, я накажу тебя.
Аня даже не шевельнулась. Тратить драгоценное время урока на этого идиота не входило в ее планы.
-Чхве Ён До, я тебе не мешаю?- спросил учитель, который уже минуту наблюдал за поведением самого непослушного, мягко говоря, ученика школы.
Ён До сел, облокотившись на спинку стула. Его выражение лица напоминало выражение императора, который придумывал грандиозный план по захвату вражеской территории.
Аня услышала у себя за спиной шелест бумаги, и буквально через секунд пять к ней на стол прилетел бумажный самолетик с запиской. Девушка развернула его и увидела надпись: "Who are you, new girl?", а затем порвала бумагу на мелкие кусочки.
Ён До такое обращение к себе не понравилось. До сих пор ему еще так категорично никто не отказывал. Он вырвал из тетради еще несколько листов и смял их, получив бумажный шарик. Дождавшись момента, когда учитель отвернется, он бросил бумагой прямой в затылок Анне.
-Ай!- девушка вскрикнула от неожиданного удара. Весь класс в ту же секунду обернулся на третью и четвертую парту среднего ряда. Среди одноклассников слышалось тихое хихиканье.
-Ён До, это опять ты?- гневно крикнул учитель.- Выйди вон из класса!
-Учитель, я больше не буду!- ответил парень, хотя в его словах не было ни капли искреннего раскаяния.
Наконец прозвенел звонок с урока. Анна уже надеялась спокойно в одиночестве провести перемену, как на горизонте появилась новая неприятность по имени Рейчел Ю.
-Почему ты так и не представилась?- нахально спросила она, прижав Аню к стене.
-Я представилась. И если ты забыла, меня зовут Пак Анна,- девушка даже бровью не повела, столь спокойно она отвечала на все вопросы противницы.
-А ты дерзкая! И откуда ты только взялась? На соц. обеспечении что ли? И форму в первый же день купила. Да и судя по твоей сумочке...- она попыталась схватить милый желтый аксессуар, но Аня со всей силы выдернула его из рук Рейчел.
-Вот, и даже ничего не порвалось. Ты хоть знаешь, какая у нее цена? Или ты украла ее у кого-нибудь?
Тем временем вокруг них собрались остальные ученики школы, которые вот уже пять минут наблюдали эту картину. Анна стояла прямо и смотрела на бесстыжую девчонку. На губах у нее появилась презрительная улыбка.
-И долго ты еще будешь продолжать эту логическую цепочку?- спросила она Ю Ра Э, ничуть не смутившись от слов противницы.
-Тогда почему ты скрываешь, чем занимаются твои родители? Они бизнесмены, политики?
-Ю Ра Э!- окликнул девушку мужской голос. Конечно, это был Ён До.
-Оставь ее, сегодня это моя добыча,- он вопрошающе посмотрел на Рейчел. Та была до ужаса возмущена, хотя все же отступила.
-Ну, и кто же ты?- спросил Ён До у Анны, но ответа так и не последовало. Девушка отвернулась от него и попыталась уйти, что парень никак не мог допустить. Он подставил ногу, чтобы она споткнулась, но Анна лишь переступила через нее и пошла гордой походкой дальше.
"Она что, дочь самого царя что ли?"- подумал Ён До, глядя вслед Ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...