Заключительная глава

741 37 9
                                    

POV Анны

Я вновь вернулась в Корею, когда мне уже стукнуло двадцать два. До этого я четыре года прожила в России, полностью отдав себя учебе в университете, а потом еще год была в США в качестве студента по обмену и молодого сотрудника небольшой компании. Сейчас я вольный человек с аттестатом о высшем образовании и маленьким опытом работы. Объездив пол Европы, я решила ненадолго приехать в Корею и снова пожить с братом под одной крышей. Ведь с тех пор, как в восемнадцать я уехала на родину, с Марком я встречалась лишь один раз в год - в мой День рождения. Это была единственная причина, по которой вся наша семья собиралась вместе за одним большим столом.

За пять лет во мне поменялось многое. Здесь даже не обязательно говорить о внешности: пожалуй, поменялась только длина волос, челки больше не было. Большие перемены произошли в моем характере. Сейчас я стала более равнодушной ко всему, а личности, подобные Рейчел, теперь меня никак не трогают и обходят меня десятой дорогой. Я реже стала плакать, мелодрамы - это не для меня. Несмотря на большое количество поклонников, построить отношения я так больше и не смогла. Приятное одиночество стало обычным делом для меня. С мужчинами я была холодна, с женщинами практически не общалась. Резкость и дерзость стали все чаще и чаще проявляться в моем характере. Я повзрослела, что еще сказать.

Сегодня мне исполняется двадцать три. Этот день я хочу провести в Сеуле и вновь насладиться пейзажем реки Хан, цветущими сакурами и запахами горячей лапши, которые доносятся из многочисленных маленьких магазинчиков. Неделю назад я ступила на землю Республики Корея. Поисками работы я могу заняться в любой момент, а пока посвящу себя отдыху и путешествиям. Мне даже не принципиально, в какой стране жить. Мама, конечно же, хочет, чтобы я осталась в России. Ей так удобнее, да и спокойнее тоже.

Шагая по мостовой города, я остановилась возле киоска с газетами и решила прикупить себе одну, так, для развлечения. В современную печать пускают одни сплетни про богачей и знаменитостей. И с чего вдруг меня заинтересовала эта публичная жизнь?

Отойдя всего на несколько метров от киоска, я почувствовала, как мне на голову упало несколько капель дождя. Марк был прав, когда не хотел выпускать меня из дома без зонта, который сейчас был как раз кстати. Под ярко-красным куполом моей прическе ничего не грозит. Но нужно найти убежище как можно быстрее, если я не хочу, чтобы мои туфли-лодочки и вправду превратились в плавательное средство.

🎉 Вы закончили чтение Наследники: все может поменяться 🎉
Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя