Глава 7.

813 27 0
                                    

POV Ан­ны
      Вы­ход­ные про­лете­ли не­замет­но. Суб­бо­та и вос­кре­сенье бы­ли за­няты по­ис­ком одеж­ды для по­хода. В ито­ге я при­об­ре­ла теп­лую кур­тку, по­ход­ные шта­ны и крос­совки, а так­же вмес­ти­тель­ный рюк­зак.
      Ут­ро по­недель­ни­ка вы­далось теп­лым и сол­нечным. На не­бе ни еди­ного об­лачка, и вез­де пах­нет вес­ной. Быс­тро одев­шись и плот­но по­зав­тра­кав, я со­бира­лась вый­ти из до­ма.
      -Те­бя под­везти? — спро­сил ме­ня Марк, по­тирая гла­за. И толь­ко ра­ди ме­ня он так ра­но прос­нулся?
      -Не сто­ит, я и са­ма до­берусь.
      -Ну, как зна­ешь. Ес­ли что, мо­жешь выз­вать лич­но­го во­дите­ля.
      -Лич­но­го во­дите­ля? — уди­вилась я.- С ка­ких пор у те­бя по­явил­ся лич­ный во­дитель?
      -Срав­ни­тель­но не­дав­но. Ес­ли что, его ви­зит­ка на сто­лике, — ска­зал брат и ушел к се­бе в ком­на­ту.
      Ждать во­дите­ля слиш­ком дол­го, по­это­му я ре­шила про­гулять­ся до шко­лы пеш­ком. За­чем-то су­нув ви­зит­ку в кар­ман кур­тки (ох, у ме­ня уже при­выч­ка брать все на вся­кий слу­чай), я вы­бежа­ла из до­ма.
      По ули­цам уже шли тол­пы про­хожих. Сре­ди них я вы­деля­лась боль­ше всех. Ну, еще бы, во-пер­вых, я рус­ская и от­ли­ча­юсь от них внеш­не, а во-вто­рых, мой кос­тюм уж очень не­лепо выг­ля­дит на мне в цен­тре шум­но­го Се­ула.
      Ког­да я по­дош­ла к шко­ле, там уже стол­пи­лись уче­ники, до­жида­ясь опоз­давших. Из сво­их хо­роших зна­комых я уз­на­ла Ли Бо Ну и Юн Чхан Ена, а так­же Ын Сан, Ким Та­на и Ли Хе Си­на.
      -Ан­на Пак, вот и ты, — ска­зала мне учи­тель и от­ме­тила ме­ня в спис­ке.
      -Прек­расный кос­тюмчик! — под­ле­тела ко мне Ли Бо На.
      -Да, мне то­же нра­вит­ся, — за­метил Юн Чхан Ен, за что по­лучил от сво­ей де­вуш­ки оби­жен­ный взгляд и тол­чок в бок.
      -Пол­ностью под­держи­ваю! — по­дош­ла ко мне Ын Сан.
-Спа­сибо, — улыб­ну­лась всем я.- Вы то­же кру­то выг­ля­дите!
      -Ре­бята, ко­го еще нет с на­ми? — спро­сила учи­тель.
      -Чхве Ен До, — ска­зал Чхан Ен, смот­ря на со­об­ще­ние в те­лефо­не.- Он ска­зал, что нем­но­го за­дер­жится.
      -Лад­но, по­дож­дем его.
      Да уж, еще и в по­ходе мне не хва­тало Ен До. И так от не­го ку­ча проб­лем: мой си­няк, ко­торо­го те­перь поч­ти не вид­но, его дра­ка с Мар­ком и раз­би­тое ли­цо. Еще и в по­ходе на­дела­ет прик­лю­чений?
      За­думав­шись о сво­ем, я не за­мети­ла, как к школь­но­му дво­ру подъ­еха­ла до­рогая ма­шина, и из нее вы­шел за­чин­щик всех «уве­селе­ний» мо­ей жиз­ни в Ко­рее. Он был одет в спор­тивный кос­тюм, а свер­ху бы­ла на­кину­та кур­тка на­рас­пашку.
      -Все здесь, мы мо­жем от­прав­лять­ся, — ска­зала учи­тель, и все на­чали за­нимать мес­та в спе­ци­аль­ном ав­то­бусе.
      Я се­ла од­на у окош­ка. Те, с кем я луч­ше все­го об­ща­лась, усе­лись вмес­те со сво­ими па­рами, и мне ни­чего не ос­та­валось, как нас­лаждать­ся ви­дом из ок­на в гор­дом оди­ночес­тве. К счастью, ко мне под­сел Хе Син и не зас­та­вил ме­ня ску­чать. По­зади нас раз­местил­ся Ен До.
      -Мож­но я сос­тавлю те­бе ком­па­нию? — ска­зал Хе Син.- А то ты сов­сем зас­ку­чала.
      -И вов­се не ску­чаю! — с улыб­кой от­ве­тила я и при­жалась бли­же к не­му.
      Ав­то­бус слег­ка по­качи­вало, и я не­замет­но для се­бя зад­ре­мала, опус­тив го­лову на пле­чо си­дев­ше­му ря­дом со мной пар­ню. Мне да­же на­чали снить­ся ка­кие-то сны, но тут за мо­ей спи­ной что-то лоп­ну­ло. Я аж под­ско­чила от не­ожи­дан­ности.
      -Ой, — ска­зал Ен До, са­модо­воль­но улыб­нувшись, ког­да я обер­ну­лась на­зад. В его ру­ках был пор­ванный бу­маж­ный па­кет от фас­тфу­да.- При­еха­ли!
      У ме­ня чуть сер­дце в пят­ки не уш­ло, а ему смеш­но! Ду­рак, иди­от — дру­гих слов я прос­то не на­ходи­ла!
Ав­то­бус ос­та­новил­ся на обо­чине, и весь наш класс друж­но вы­шел из тран­спор­та. Да­лее мы нап­ра­вились по ши­рокой тро­пин­ке меж­ду де­ревь­ями, на ко­торых уже по­яви­лись мо­лодые поч­ки. Бы­ло су­хо, и сол­нце при­пека­ло мне в спи­ну, из-за че­го я сня­ла свою кур­тку.
      -Как те­бе это мес­то? -под­бе­жал ко мне Мен Су с фо­то­ап­па­ратом.- Не прав­да ли, прек­расно? А те­перь улы­боч­ку! — он на­жал кноп­ку, и вспыш­ка уда­рила мне в глаз. На­вер­ное, сни­мок по­лучил­ся ужас­ным.
      -Мен Су, опять ты со сво­им фо­то­ап­па­ратом! — отог­нал от ме­ня пар­ня Хе Син.
      -Что я? А те­перь вмес­те улыб­ни­тесь! — Он так быс­тро все сде­лал, что я гла­зом не ус­пе­ла мор­гнуть.- О, кра­сивая фо­тог­ра­фия! — ска­зал Мен Су, раз­гля­дывая сни­мок на эк­ра­не фо­то­ап­па­рата. По-ви­димо­му, его фра­за проз­ву­чала слиш­ком гром­ко, раз на нас обер­ну­лись дру­гие од­ноклас­сни­ки. Хе Син не­доволь­но взгля­нул на Мен Су, а по­том пок­раснел. Я лишь ук­радкой пос­мотре­ла на не­го и улыб­ну­лась.
      -Хо­чешь, — на­чал Хе Син пос­ле не­кото­рого мол­ча­ния, — рас­ска­жу те­бе од­ну за­бав­ную ис­то­рию из жиз­ни на­шего клас­са?
      -Да­вай, — от­ве­тила я.
      И он на­чал рас­ска­зывать мне сна­чала про то, как Бо На приз­на­лась Чхан Ену в люб­ви на ра­дио, по­том про не­удач­ные сним­ки с од­ной эк­скур­сии, а за­тем прос­то сме­шил ме­ня анек­до­тами. За все вре­мя, что я на­хожусь в Се­уле, я еще так от ду­ши не сме­ялась. На ме­ня обо­рачи­вались од­ноклас­сни­ки, бро­сая ко­сые взгля­ды, но мне бы­ло не до них. Я да­же не за­мети­ла, как про­лете­ло вре­мя и как мы дош­ли до на­шей сто­ян­ки.
      -Раз­бей­тесь по па­рам, маль­чик с маль­чи­ком, де­воч­ка с де­воч­кой, и пос­тавь­те па­лат­ки, в ко­торых бу­дете спать, — ско­ман­до­вала учи­тель. Но с кем быть мне?
      -Не про­тив, ес­ли я бу­ду с то­бой в па­ре? — по­дош­ла ко мне од­на из од­ноклас­сниц. По-мо­ему, ее зва­ли Кан Е Соль.
      -Нет, — прос­то­душ­но от­ве­тила я.- По­моги мне пос­та­вить па­лат­ку.
      -Хо­рошо.
Пять ми­нут мы бе­зус­пешно пы­тались пос­та­вить наш ноч­лег. Ес­ли мы поп­равля­ли па­лат­ку со од­ной сто­роны, она па­дала с дру­гой. Сло­вом, в этом ис­кусс­тве мы бы­ли пол­ны­ми ба­рана­ми. К на­шему счастью, к нам по­дошел Ли Хе Син и пред­ло­жил свою по­мощь.
      -Дев­чонки, ду­маю, вы од­ни не спра­витесь, — ска­зал он.- Я вам по­могу.
      -Хе Син, ты то­же не луч­ше них, — по­дошел Ен До и хлоп­нул пар­ня по пле­чу, — так что я то­же по­могу.
      Вмес­те ре­бята пос­та­вили па­лат­ку ми­нуты за две, а мы бы с Е Соль про­мучи­лись здесь час.
      -Спа­сибо вам, — поб­ла­года­рила я маль­чи­шек, и они отош­ли от нас. Стран­но, что Ен До во­об­ще при­нял­ся по­могать нам. И по­чему он пос­то­ян­но по­яв­ля­ет­ся там, где Хе Син?
      Не ска­жу, что моя со­сед­ка по па­лат­ке бы­ла очень дру­желюб­ной и раз­го­вор­чи­вой со мной, но мне не приш­лось но­чевать од­ной, и это хо­рошо.
      Ос­та­ток дня все про­вели в ка­ких-то хло­потах. Дев­чонки го­тови­ли еду, а пар­ни ра­зож­гли кос­тер. Ве­чером все вмес­те усе­лись у ог­ня. Под­ружки о чем-то раз­го­вари­вали, па­роч­ки ми­ло об­ни­мались, а Мен Су все так же бе­гал с фо­то­ап­па­ратом. Я нас­лажда­лась при­родой и по­тихонь­ку ста­ла при­выкать и к но­вой стра­не, и к но­вым лю­дям. Ве­чером по­дул хо­лод­ный ве­тер, а кур­тку я свою ос­та­вила в па­лат­ке. Толь­ко я по­дума­ла схо­дить за ней и взять ее, как мне на пле­чи кто-то на­кинул что-то теп­лое.
      -Ты прос­ту­дишь­ся, — ус­лы­шала я за сво­ей спи­ной го­лос Хе Си­на, — так что пог­рей­ся по­ка под мо­ей кур­ткой.
      -Хо­рошо, — улыб­ну­лась я и пе­реве­ла взгляд, что­бы сов­сем не зас­му­щать­ся, как уви­дела Ен До, ко­торый, ви­димо, по­рывал­ся от­дать мне свою кур­тку то­же, но не ус­пел.
      По­тихонь­ку все на­чали рас­хо­дить­ся по па­лат­кам. Моя со­сед­ка ус­та­ло зев­ну­ла и от­пра­вилась в наш ноч­лег, и я ре­шила пос­ле­довать ее при­меру.
      -Спа­сибо, мне ста­ло нам­но­го теп­лее, — поб­ла­года­рила я Хе Си­на и от­да­ла ему кур­тку.- Спо­кой­ной но­чи.
      -Спо­кой­ной но­чи, — он нак­ло­нил­ся и хо­тел, ви­димо, по­цело­вать, но я от­дерну­лась.
      Я дол­го кру­тилась, вер­те­лась и взды­хала, по­тому что не мог­ла ус­нуть. То ли мес­то но­вое, то ли впе­чат­ле­ний мно­го за день на­копи­лось. Кан Е Соль уже спа­ла мир­ным сном. Мне за­хоте­лось пить, и я пош­ла к на­шей «ми­ни-кух­не» на сто­ян­ке.
      Я на­лила в ста­кан во­ду и толь­ко хо­тела вы­пить, как за мо­ей спи­ной пос­лы­шал­ся чей-то го­лос.
      -Кхм, — я обер­ну­лась и уви­дела Ен До. Он ехид­но улы­бал­ся, при­щурив гла­за.- Но­вень­кая, ты по­чему здесь хо­дишь?
      -По­пить за­хоте­ла. А ты по­чему здесь? — та­ким же през­ри­тель­ным то­ном спро­сила я.
      -Не спит­ся.- Он по­чесал бровь. Уже не в пер­вый раз я за­мечаю у не­го эту при­выч­ку.- Кста­ти, раз уж мы здесь встре­тились, — го­ворил он, упер­шись спи­ной в столб, — мо­жет, рас­ска­жешь о се­бе?
      Я сде­лала вид, что не ус­лы­шала воп­ро­са, но Ен До это не ос­та­нови­ло. Он схва­тил ме­ня за ло­коть и раз­вернул к се­бе.
      -Не сто­ит ме­ня иг­но­риро­вать, — ска­зал он мне, близ­ко нак­ло­нив свое ли­цо к мо­ему.
      -Нес­лы­хан­ная наг­лость! — я выр­ва­лась.- Не нуж­но со мной так об­ра­щать­ся, ты пло­хо ме­ня зна­ешь.
      -Это сей­час бы­ла уг­ро­за? Так кто ты, но­вень­кая? — не ус­пел он до­гово­рить фра­зу, как я об­ли­ла его хо­лод­ной во­дой из та­за. Гор­до от­вернув­шись от не­го, я пош­ла в па­лат­ку.
      -Ты еще по­жале­ешь об этом! — крик­нул Ен До мне в след, но я да­же не по­вер­ну­лась.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя