Глава 22

532 24 0
                                    

POV Анны

      В пятницу прошел последний экзамен, и уже после обеда рейтинг был вывешен в холле. Протиснувшись через гудящую толпу школьников, я подошла к таблице и нашла свое имя. У меня четвертое место. Корейский подкачал.

      — Чхан Ен, ты у меня такой молодец, — лепетала Бо На своему парню, — снова первый.

      — А Рейчел стабильно вторая, — отозвался кто-то в толпе.

      Я провела пальцем по третьей строчке. Интересно же, кто вошел в тройку лучших.

      — Чхве Ен До?.. — этого я никак не ожидала. Раньше у него было третье место снизу, а теперь третья строчка сверху. Нет, мне было не завидно и не обидно. В тот момент я просто не верила своим глазам.

      — Ого!

      — Вот это да! — шуршала толпа.

      — А почему бы и нет? — за моей спиной стоял никто иной, как «бронзовый медалист».

      — Ничего себе! Ен До, как ты умудрился со дна подняться так высоко? — спросила я, пальцем указывая на третью строчку.

      — Я все знал и раньше, только теперь появилась причина проявить свой ум, — парень пожал плечами и довольно заулыбался.

      — Какая же это причина? — этот вопрос я задала ему уже наедине, когда мы шли по длинному коридору после последнего урока.

      — Хочу самостоятельно взяться за управление отелем. А для этого нужно иметь хорошее образование.

      — Ну да, без этого никуда.

      — А чем ты планируешь заниматься?

      — Еще не знаю. Брат хочет, чтобы я помогала ему с компанией.

      — А ты? Судя по твоему тону, тебе не очень этого хочется.

      — Это так. Восемнадцать лет — это ведь так мало, чтобы определиться, кем ты хочешь быть в жизни, — певуче сказала я и запрокинула назад голову. — Но мое сердце чует, что бизнес — это не мое, — глубоко вдохнула и выдохнула. — Думаю, ты сделал правильный выбор, Ен До. Я очень рада за тебя. Правда рада.

      Ен До улыбнулся мне. Наша беседа протекала бы также мирно и дальше, если бы не Бо На. Откуда она постоянно берется?

      — Анна, стой! — крикнула она мне, будто бы я собиралась убегать от нее. Быстрым шагом она вместе с Ын Сан подошла ко мне. — Не составишь мне сегодня компанию в кафе? Я хотела поговорить с тобой о выпускном.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя