POV Анны
Как и договаривались, в шесть я была в условленном месте. Ен До немного задерживался. Улица была совсем неоживленной, редко можно было увидеть прохожих. Я смотрела на мост, на реку Хан и по-прежнему удивлялась тому, что еще полтора месяца назад я жила в России, ходила там в школу и виделась каждый день с мамой. Увы, прошло то время, и наступила пора самой учиться выкарабкиваться из трудных ситуаций.
За спиной я услышала чьи-то шаги. Обернувшись, я увидела компанию каких-то незнакомых мне парней, которые смотрели на меня явно не добрыми глазами.
— О, смотри! — крикнул один.
Я не на шутку испугалась. Компания пошла по направлению ко мне, мужчины просто пожирали меня глазами.
— Слышишь ты, может телефончик дашь? — спросил у меня другой, хватая меня за руку.
— Отвали! — вырвалась я.
— О, вот это дерзость! А может тебе хочется, чтобы тебя на носилках отсюда унесли?
— А может это тебе так хочется? — нагло спросила я.
— Вот дурочка! Жизнью не дорожит! — он сделал шаг ко мне и попытался ухватить за руку. Я, не дожидаясь, ударила его ногой в паховую зону.
— Совсем страх потеряла? — он разъяренно крикнул на меня. Ну где же Ен До?
— Оставь девушку в покое, — за спинами этих парней я услышала знакомый голос. — Или тебе в детстве не объясняли, что нельзя обижать тех, кто слабее?
— Тебе чего, парень? Иди своей дорогой.
— Я своей и иду, это вы не туда повернули.
— А-а, так ты ее парень, — сказал тот, которого я ударила. — Если девушек бить нехорошо, так давайте на нем отыграемся.
Я сильно испугалась за Ен До, но виду не подала. Компания накинулась на него. Четверо против одного! Я стояла и не знала, что делать.
— Ну, давай! — крикнул Ен До.
Один за другим они бросались на него. Ен До яростно защищался. У двоих уже были разбиты носы. Ен До пока что был невридим. Оставались еще двое.
— Я говорил тебе, чтобы ты не вмешивался, — крикнул главарь банды Ен До.
— Я не могу не вмешиваться, когда дело касается безопасности девушки! — ответил Ен До.
Завязалась жестокая драка между сильнейшими. Оба повалились на землю, остальные члены компании не вмешивались, а оправлялись от ударов в стороне. Сначала лидировал Ен До, но вскоре он выбился из сил, и главарь насел сверху на него. В руке бандита блеснул нож, и я до смерти испугалась.
— Ен До, берегись! — крикнула я изо всех сил. На меня обратили внимание остальные члены банды и кинулись ко мне.
Не знаю, каким чудом так произошло, но Ен До удалось выбить нож из рук главаря. Холодное оружие отлетело в сторону, и вместо меня остальные бандиты переключились на него. Но я успела раньше; чтобы никто не мог использовать нож, я пнула его ногой в колодец для слива воды. Бандиты бросились снова на меня.
Еле живой главарь лежал под напором Ен До. Я старалась сохранять спокойствие, чтобы не накалять и без того напряженную ситуацию. Наконец главный бандит закричал хриплым голосом:
— Бросьте девчонку, уберите вот этого!
Все бросились к Ен До. Парень быстро вскочил и приготовился к новой атаке.
— Анна, беги! — крикнул он.
Я осталась стоять на месте. Если уж бежать, то вместе.
Ен До кое-как вырвался от остальных и, схватив меня за руку, потащил за собой.
— Бежим! — шепнул он мне.
Я старалась не отставать от него, но каблуки мешали бежать быстрее. Наконец мы поняли, что погони за нами нет, и остановились в переулке, в котором я еще не была.
— Ты цела? — спросил он, оперевшись спиной о стену какого-то магазина и пытаясь отдышаться.
— Я в порядке, а вот у тебя все лицо в крови.
Над бровью Ен До была резаная рана, из которой сочилась кровь. Кое-где были еще мелкие царапины и небольшой синяк. Достав из сумочки чистый носовой платок, я приложила к ранке над бровью.
— Спасибо, — проговорил он.
— Ну, так дело не пойдет. Давай я отвезу тебя в больницу, — я хотела достать телефон из кармана.
— Какая больница? С этой царапиной?
— Твоя царапина вовсе не царапина, — упорствовала я.
— Я все равно не поеду в больницу.
Я поджала губы и недоверчиво посмотрела на него. Ну не бросить же мне его вот так?
— Тогда пошли.
— Куда?
— Ко мне домой. Ты же не хочешь остаться с большим шрамом на лице?
— Нет, — нахмурив брови, ответил он.
— Буду оказывать тебе первую помощь, — я похлопала Ен До по плечу. Он резко отдернулся и схватился рукой за больное место. — Ой, прости…
Мы прошли буквально один квартал, и я увидела свою высотку. Поднявшись на нужный этаж, я открыла дверь квартиры.
— Проходи и садись на диван, — скомандовала я.
Достав аптечку, я намочила ватный тампон перекисью водорода
и приложила к резаной ране.
— Не больно? — нежно спросила я.
— Нет, — ответил он, хотя я видела, что он сквозь зубы терпит боль.
— Не обманывай! — так же нежно сказала я. — У тебя и пиджак порван! Снимай, а то он весь пыльный.
Я помогла Ен До снять одежду. На месте, где я видела дырку, теперь виднелась хорошая рана.
— Ну, почему ты мне сразу не сказал? — слегка упрекнула я парня. — Царапина, говоришь? Снимай рубашку!
Я обработала резаную рану на его плече, а затем приклеела лейкопластырем стерильную повязку на это место.
— Спасибо, — сказал он, — за то, что заботишься обо мне сейчас.
— Это тебе спасибо, что спас меня.
Я намочила тряпочку и вытерла пыль и запекшуюся кровь на его лице.
— Я и не думала, что ты такой храбрый и сильный, — я попыталась подбодрить парня, ведь он явно расстроился из-за неудачного свидания.
— Ты меня недооценивала? — спросил он с легким упреком.
— Ну, сейчас мое мнение о тебе изменилось.
— А какого было первое впечатление, а? — это был неожиданный для меня вопрос, который поставил меня в ступор. Я потупила взгляд. Ен До встал.
— Я, пожалуй, пойду, — сказал он, не дождавшись моего ответа.
— Уже? — я снова посмотрела на парня. — У тебя точно больше ничего не болит?
— Точно, — ответил Ен До и направился к выходу.
— Может, раз уж наше свидание не удалось, я хотя бы накормлю тебя ужином?
Он обернулся. Улыбка снова появилась на его лице.
— Я был бы не против.
— Тогда садись за стол.
Многое поменялось во мне с приездом в Корею, но только не предпочтения в еде. Я осталась верна тем блюдам, которые готовила в России. Со вчерашнего вечера остался рыбный пирог. На обед сегодня я готовила запеченого цыпленка и рис. Я перечислила ему все блюда, и его выбор остановился на последнем.
— Ты очень вкусно готовишь, — сказал Ен До, уплетая обед очень быстрыми темпами.
— Спасибо. Мне очень неловко, что я больше ничего не могу тебе предложить.
— Брось, это и так слишком сытный ужин для меня.
Я улыбнулась. Было необычно видеть у себя на кухне парня без рубашки, который жадно уплетал приготовленную мною еду. Его крепкое тело было очень привлекательным, и когда Ен До поднимал на меня глаза, я отводила взгляд в сторону.
— Что? — спросил он, заметив мое смущение. — Мне одеться, чтобы тебе не было неловко?
— Во что? В порваную рубашку и грязный пиджак?
— Ну да, ты права.
Он закончил ужинать.
— Мне пора, — сказал он.
— Спасибо еще раз за все. И, если что, сходи в больницу.
— Хорошо, — согласился он. — До завтра.
— До завтра.
Когда он ушел, я опустилась на диван и задумалась. Прошлую неделю он носил за мной книжки, сегодня рисковал своей жизнью. Наверное, Ын Сан была права насчет того, что для Ен До я не мимолетное увлечение, иначе он не стал бы все это делать. Я решила ничего не говорить Марку о сегодняшнем событии. Что он подумает, если узнает, что я была на свидании с парнем, который еще недавно был врагом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...