Глава 23

572 22 3
                                    

POV Анны

      Открыв дверь своей квартиры, я увидела поистине интересную картину: возле входа были навалены картонные коробки, неизвестные мне люди перетаскивали вещи под командованием моего брата. Дом вверх дном. Еще возле входа в подъезд я обратила внимание на машину для грузоперевозок. Что это все значит?

      — Марк, что здесь происходит? — я швырнула испорченные туфли в сторону, а сама направилась к брату.

      — О, сестренка, — Марк широко улыбнулся, — вернулась. Я купил нам дом. Мы переезжаем.

      Мои глаза стали как пятирублевые монеты. Переезжаем?

      — С чего вдруг, Марк? — спросила я.

      — По-моему, эта квартирка тесновата для владельца огромной компании. Не солидно, понимаешь ли.

      — Понимаю. Только ничего, что я об этом узнаю последней? Ты знаешь, что такие вопросы не должен решать ты один? — вспылила я.

      — Прости, сестренка. Я хотел сделать тебе сюрприз. Но уверен, когда ты увидишь наше новое жилище, ты перестанешь дуться на меня.

      — Ладно. Только не смей трогать мои личные вещи, я сама с ними разберусь, — фыркнула я.

      — Как знаешь, — пожал плечами Марк.

      Я вошла в спальню. Хорошо, что еще никто не успел порыться здесь. Я так привыкла к этому дому, к этой обстановке, и тут раз — Марку вздумалось переехать. Как же я полюбила это комнату, в которую каждое утро сквозь легкую ткань занавесок заглядывают лучи солнца, в которой я уже столько всего успела обдумать и нафантазировать. Думаю, одежду я всегда успею запихнуть в чемоданы. У меня есть еще вещи, которые мне очень дороги и которые спрятаны от посторонних глаз.

      Я села на пол и заглянула под кровать. Моя коробка! Она все там же. Я выдвинула ее из-под мебели. Там лежали альбом и записка от Антона. К ним я положила обратно наушники и плеер. Пускай все будет на своих местах.

      Из-под подушки я достала свою записную книжку, которую лично разрисовывала красками и украшала блестками. Иногда, когда мне становится совсем скучно или в голове просто каша из мыслей, я начинаю писать в свой дневник, и это очень сильно успокаивает. Пролистав несколько страниц, я положила и его в коробку.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя