Глава 25

507 23 1
                                    

POV Анны

      — Кто это был? — недоуменно спросил Ен До.

      — По-моему, он представился. Но я правда с ним не знакома.

      — А он тебя, похоже, хорошо знает.

      Я пожала плечами.

      — Я действительно была на той конференции, но там было столько гостей, что разве всех запомнишь.

      Ен До недоверчиво посмотрел на меня.

      — Мне было шестнадцать, и я выступала там в качестве совсем еще юной наследницы компании, — продолжила я. — Так сказать, вникала в суть бизнеса. Не веришь мне что ли? — я надула губы.

      — Верю, — ответил парень. — Кстати, тебе же уже восемнадцать. Ты вступила в наследство отца?

      — Еще нет. У Марка проблемы с компанией, — я поникла.

      — Что-то серьезное?

      — Дело дошло до суда. Это все, что я знаю.

      — Я могу чем-то помочь?

      — Вряд ли. Чем наследник гостиничного бизнеса может помочь владельцу автокомпании?

      — Не знаю насчет владельца, но ради будущей владелицы я бы сделал что угодно.

      Я скромно улыбнулась и опустила взгляд.

      — Кстати, завтра у меня ужин с семьей Хе Сина, — сказала я. — Говорю это для того, чтобы избежать потом недомолвок и беспричинной ревности.

      — Намекаешь на то, что я такой? — Ен До поднял бровь.

      — Нет, но зачем нам лишние ссоры, так?

      — Ты права. По какому поводу у вас ужин?

      — Отец Ли Хе Сина должен помочь Марку в суде. Чую, далее нас ждут большие неприятности. А мне нужно поддерживать беседу и хорошие отношения с сыном прокурора.

      — Он же знает, что мы встречаемся?

      — Наверное, — неуверенно сказала я. — Но я лично ему не объявляла. Боишься, уйду от тебя к нему?

      — Да ты коварная женщина, — засмеялся Ен До.

      — Наверное, не такая коварная, как Рейчел, — я тоже засмеялась. — О, качели! — я показала рукой вперед на детскую площадку.

      — Анна, ну сколько тебе лет? — я пропустила эти слова мимо ушей и побежала к качелям.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя