Глава 4.

888 30 2
                                    

POV Анны
Я выскочила из школы, на ходу надевая пальто. Конечно, в своей жизни я уже давно привыкла давать отпор всем своим обидчикам. В школе у меня часто были проблемы с одноклассниками, из-за чего я не раз вступала в драки с мальчишками. Мой брат, который был восемью годами старше меня, пытался защитить меня от врагов, но никто не помог бы мне от них избавиться, кроме меня самой. Марк, уже тогда имевший черный пояс по каратэ, научил меня некоторым приемам, которые я успешно применяла против моих нелюбимых одноклассников. Из-за этого мне дали кличку «Иван Грозный», потому что в любом бою я была холодной и жестокой.
Но в душе я была очень ласковой и нежной. Люди, окружавшие меня, часто не могли разглядеть во мне этих качеств. Но я очень благодарна учителям, который увидели меня изнутри, поддержали меня в трудных ситуациях. Они напрочь не хотели отпускать меня, когда узнали, что я улетаю за границу. Конечно, в школе я была отличницей, побеждала в городских и школьных олимпиадах. Было жаль терять такую ценную ученицу, да и мне больше никто не заменит моих любимых учителей.
Еще одним любимым и дорогим мне человеком был мой лучший друг Антон. Мы познакомились всего пару лет назад, но уже стали закадычными друзьями. Он полностью понимал меня, защищал, если это было необходимо. Цветы и подарки часто дарил мне без повода. Моя мама, а также и все остальные мои знакомые считали, что мы с Антоном встречаемся. Но это не так. У нас не было ничего, что обычно происходит между влюбленными. Мы позволяли себе дурачиться, как дети, громко смеяться или просто улыбаться, смотря друг другу в глаза. Но это была не любовь, а настоящая дружба.
Я вряд ли найду друга лучше, чем Антон. В новой школе единственным кандидатом в друзья была Чха Ын Сан, еще не зазнавшаяся и не упавшая на самое дно моральных принципов. Но главное было для меня сейчас обходить серьезных врагов - Ю Ра Э и Ён До. Конечно, я уже выросла и влезать с ними в драку я не буду. Мое главное оружие сейчас - умелое игнорирование, но если придется применить силу, то мало им не покажется.
Все эти мысли крутились у меня в голове по дороге домой. Брату пришлось задержаться на работе, поэтому он попросил меня вызвать такси и самой добраться до дома. На улице стояла такая прекрасная солнечная погода, что задыхаться пыльным воздухом с запахом бензина в автомобиле мне совсем не хотелось. Всунув в уши наушники, я зашагала по тротуару.
Зайдя в нашу небольшую, всего на три жилых комнаты квартиру, я сбросила с себя пальто и кеды и упала на диван. Желтые оттенки кухни отлично гармонировали с белой мебелью в столовой и гостиной зоне, отчего днем комната казалась солнечной и очень светлой. Через десять минут пришел и брат, счастливый и очень довольный жизнью.
-Привет, у меня есть отличная новость для тебя! - сказал Марк, скидывая с себя пиджак и развязывая галстук.- Теперь я полноценный владелец компании!
-Правда? - вскрикнула я и чуть не упала с дивана.- Я очень рада!
-Я тоже. Завтра будет конференция, на которой меня представят как одного из самых крупных бизнесменов Сеула! Только у меня к тебе просьба.
-Какая? - поинтересовалась я.
-А вот узнаешь, когда приготовишь ужин! - смеясь, сказал он и пошел в свою комнату.
Он был прав. Время около шести, а я еще не кушала, да и он тоже. Я пошла на кухню и заварила нам рамен. Когда мы уселись за стол, он продолжил свой разговор.
-Так вот, - начал Марк, - обычно на эту конференцию приходят владельцы крупных компаний вместе со своей пассией. Но у меня, кроме тебя, никого нет. Так что завтра ты идешь со мной.
-Предлагаешь побыть твоей девушкой? - серьезно спросила я.
-Не обязательно. Просто будь моей спутницей.
-Хорошо, - согласилась я.- Но мне нечего надеть на завтрашнее мероприятие.
-Об этом не переживай. Завтра я куплю тебе самый шикарный наряд! - с этими словами он вышел из-за стола и снова отправился в свою комнату.
Вечер я провела в совершенном спокойствии. Уроков нам задали немного, так что я быстро сделала их, а затем поместилась в кресле с книгой на коленях.
9:30 вечера. Я пошла в душ, после чего завалилась на кровать и очень быстро уснула.
7:30 утра. Черт! Я же опаздываю в школу! Я начала как угорелая бегать по квартире, одной рукой готовя себе завтрак, а в другой держа зубную щетку. Голова ужасно раскалывалась. Я выглянула в окно: там моросил дождь, небо заволокло тучами. У меня снова упало давление. В Петербурге со мной часто такое случалось, но там я хотя бы знала, какое лекарство принять. А здесь у меня, как назло, не оказалось нужных таблеток, и даже брата нет дома. Вот что мне теперь делать?
В безысходности я села на стул. Каша моя давно убежала из кастрюли, зубная щетка упала на пол. Обидно даже то, что я не могу выпить кофе или горячий шоколад: у меня на них жуткая аллергия.
Но школу пропускать нельзя, скоро экзамены. Быстро одевшись и с горем пополам сделав кое-какую прическу, я выбежала из дома и поехала в школу на такси.
Первым уроком стояла математика. Не самый сложный предмет для меня, однако моя голова совершенно ничего не соображала.
-Анна, ты спишь что ли за партой? - послышался голос учителя, как будто он доносился из туннеля.
-А? Нет, все нормально, - ответила я, хотя сон для меня сейчас был бы лучшим лекарством. В классе снова послышались смешки в мою сторону.
-Видимо, она просто немного перебрала вчера в клубе, - послышался ехидный голос Ён До у меня за спиной. Но сейчас у меня не было сил отвечать ему что-либо.
Прозвенел звонок с урока, чему я была несказанно рада. Сейчас время большой перемены, так что я смогу немного перевести дух и перекусить.
Я медленно шла по коридору, опустив глаза в пол. Голова кружилась ужасно, из-за этого меня относило то в одну, то в другую сторону, пока я, наконец, не врезалась в стену на первом этаже. Я закрыла глаза, потом открыла и увидела перед собой сначала длинную мускулистую руку, а затем и самого Ён До.
-Чего тебе? - сказала ему я, стараясь показать, что со мной все в порядке.
-А ты не догадываешься? Ты ведь так и не рассказала о себе, - на его губах появилась ехидная улыбка.
-А по-моему, это ты не понял до сих пор, что отчитываться перед тобой я не обязана! - я отпихнула его руку и попыталась уйти от разговора, но в планы Ён До это, похоже, не входило. Он ловко подставил ногу, об которую, как он и задумал, я споткнулась. Я упала и ударилась лицом об угол шкафчиков. Тогда я готова была зарыдать, но, взяв волю в кулак, остановила поток нахлынувших эмоций и нашла в себе силы взглянуть в глаза этому подлецу. Он с усмешкой поглядел на меня, после чего, засунув руки в карманы, пошел своей дорогой.
Я сидела на полу, потирая ушибленное место. Вокруг меня собралась толпа зевак. Их голоса слились для меня в единый гул. Не знаю, сколько бы еще я так просидела, но ко мне подбежали Ын Сан и Ким Тан, которые поставили меня на ноги.
-С тобой все в порядке? - спросила меня девушка, отряхивая мой рюкзачок.
-Это дело рук Ён До? - спросил Тан.- Он снова не может успокоиться?
-Все нормально, правда, - как-то бездушно сказала я.- Спасибо.
Есть мне уже не хотелось, и я решила пойти сразу в кабинет. Я медленно побрела по коридору к лестнице. Толпа одноклассников разошлась передо мной в разные стороны. Поднимаясь по лестнице, я почувствовала, что у меня снова закружилась голова. Темные круги появились перед глазами, и я облокотилась о стену, чтобы не упасть. Я почувствовала, что начинаю терять сознание. Последнее, что сохранилось в моей памяти, это как кто-то взял меня на руки...

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя