Глава 17

613 24 5
                                    

POV Анны

      Наконец-то наступили выходные, это затишье перед бурей. Со следующей недели экзамены, и хотя я целиком и полностью готова к ним, мне все же как-то боязно. У Марка появился свободный денек, который он мог провести дома в тишине и немного отдохнуть. Я знаю, как он устал от всех этих конференций и встреч, так что не лезу к нему со всякими пустяками.

      Еще вчера Бо На приглашала меня на шоппинг. Я обещала подумать до сегодняшнего дня и перезвонить ей. Но подруга не выдержала первой: сейчас около полудня, а она уже трезвонит мне.

— Алло?

— Привет, Бо На.

— Мы с Ын Сан договорились в час дня встретиться возле нашего кафе и прошвырнуться по магазинам. Ты с нами?

— Нет, сегодня я пас, — со вздохом ответила я.-Что-то совсем настроение пропало.

— Шоппинг для того и существует, чтобы поднимать настроение. А теперь хватит, ничего не хочу слышать, чтобы в час была в условленном месте!

— Бо На, правда, давай не сегодня.

— Что-то серьезное произошло?

— Нет, все в порядке. Передавай привет Ын Сан и не обижайтесь на меня обе.

— Эх ты! Кто будет мне подсказывать самые новые тенденции? -обиженно пролепетала девушка.

— О, в этом ты и сама сильна, тебе нет равных в этом мастерстве, — ответила я.- Пока.

— Да, пока.

      Чтобы провести день с пользой, я достала с верхней полки книгу Ремарка и принялась читать ее. Но очень часто мои мысли улетали куда-то за пределы сюжета, и я ловила себя на том, что начинаю вновь и вновь думать о Ен До. Так странно… Мне скучно без него, без его шуточек, без поездок на мотоцикле. Я даже отказалась от шоппинга с подругами. Книгу пришлось отложить, потому что я не могла сосредоточиться на ней. Я полистала любимые журналы, включила сериалы- все без толку. Я не знаю, куда себя деть.

      На дворе стоял красивый и теплый май. Скоро зацветет сакура, и парки наполнят влюбленные парочки. Только мне это чувство любви неизвестно. В моей жизни еще не было ни одних серьезных, да что там, даже просто отношений.

      Было уже пять вечера. Я достала телефон, заглянула в мессенджер. Пусто. Но тут я почувствовала вибрацию, и, взглянув на экран телефона, увидела входящий от Ен До.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя