Глава 20

526 23 0
                                    

POV Анны
      Когда я открыла глаза, то поняла, что снова нахожусь в своей комнате. Голова болела, во рту было сухо, а солнце, которое отражалось от глянцевых поверхностей мебели, заставило меня прищуриться. Я повернула голову и, увидев на прикроватной тумбочке стакан с водой, потянулась за ним.

      — Ну что, уже проснулась? — я только сейчас заметила Марка, который сидел рядом со мной на стуле, скрестив на груди руки. — Ну, и что надоумело тебя оказаться пьяной на улице?

      — Что? — я немного ошеломленно посмотрела на него, но тут же вспомнила, что произошло вчера. -Я… Ну как тебе сказать… Ты… ты разве не знаешь, что случилось в Санкт-Петербурге?

      — Я слышал мельком. И что с того?

      — А то, что Антон… он… он погиб там.

      — Как? Ты точно это знаешь? — тон Марка стал мягче. Он не ожидал услышать такое.

      — Да, я звонила его родителям. — Говорить больше я не смогла. Волна слез нахлынула на меня, и они струйками побежали по моим щекам.

      — Ну, ну, перестань, — Марк прижал меня к себе. — Перестань. Я понимаю, как тебе больно.

      Брат прекрасно знал, как я была привязана к Антону. Кто-то считает, что не существует дружбы между мужчиной и женщиной, но мы служили опровержением этого суждения. Порой я даже Марку не рассказывала то, чем могла поделиться с Антоном.

      — Бедная моя девочка. Но напиваться — не выход. Если б ты знала, как я волновался за тебя, — брат гладил меня по волосам. — А этот твой одноклассник, оказывается, не такой уж и плохой, — Марк попытался перевести немного тему. — Это он нашел тебя на улице и привез к себе домой.

      — Я была дома у Ен До? — отстранясь от брата, удивленно спросила я сквозь слезы.

      — Ты разве ничего не помнишь?

      — Я помню лишь то, что вышла на улицу, купила соджу, а дальше куда-то пошла… — я потерла виски, пытаясь хоть что-то вспомнить, но голова раскалывалась, и мысли вихрем крутились в ней.

      — Эх… Знаешь, может стоит пропустить сегодня школу? Уверен, директриса тебя поймет.

      — Я не могу. Экзамены. Да и не хочу тоже.

      — Болит голова? — поинтересовался Марк.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя