Глава 16

633 25 2
                                    

POV Анны
      Можно считать, что сегодня первый день, как я официально сажусь за руль автомобиля. На самом же деле, я уже не первый год владею этим искусством. Да, в этом заслуга Марка. Втайне от матери мы выезжали за город, и там брат учил меня водить машину. В Корее, как и в России, права выдают только в восемнадцать, поэтому мне лишь оставалось терпеливо ждать этой даты.

      Подъехав к территории школы, я поравнялась с мотоциклом Ен До. Окно автомобиля опустилось, и я окликнула парня:

      — Привет!

      — Привет, — поздоровался Ен До, прищуря глаза из-за яркого солнца.

      — Спасибо за цветы.

      — Какие цветы? — удивился парень. Хотя врать он, честно говоря, не умеет.

      — Тюльпаны.

      — С чего ты взяла, что это я их тебе прислал?

      — Брат бы сказал мне, если б это было от него. А больше некому.

      — Может, ты покорила сердце кого-нибудь еще?

      — А может и так. И чего я подумала про тебя? — решила я подразнить парня.

      Я вышла из машины и направилась в школу. Ен До нагнал меня, и так мы вместе зашли в здание.

      По расписанию было немного уроков, в основном, консультации к экзаменам. После полудня стояло всего два урока: корейский язык и физкультура, так что домой я вернусь пораньше.

      После физкультуры я пошла к шкафчикам, чтобы взять учебники и эссе, которое должна была сегодня сдать на проверку. Копошась в шкафу, я пыталась отыскать там завалившуюся тетрадь. Но все безуспешно. Через пятнадцать минут урок, а мое эссе бесследно исчезло. Сочинение было написано еще на выходных, сегодня утром я точно положила его в рюкзак. После физкультуры оно пропало.

      Захлопнув в безысходности дверцу шкафчика, я сделала шаг назад и столкнулась с кем-то плечом.

      — Эй, смотри, куда идешь! — завопила Рейчел и одарила меня презрительным взглядом. Я решила промолчать.

      — Не слышу извинений, — нагло продолжала девчонка.

      — Я их и не говорила. Самой нужно под ноги смотреть.

      — Вот как? Не кажется ли тебе, что той, кто сидит на соц. обеспечении, со старшими так разговаривать нельзя?

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя