Глава 6.

863 27 0
                                    

-Ты по­чему здесь? - спро­сил Марк у де­вуш­ки, ко­торая, ут­кнув­шись ли­цом в ко­лени, си­дела на по­лу в кла­дов­ке.
-Что? А, это ты, - де­вуш­ка спо­кой­но вы­дох­ну­ла, по­няв, что пе­ред ней не Ен До.
-А ты ко­го-то еще ожи­дала уви­деть?
-Нет, прос­то ты так не­ожи­дан­но за­шел.
-По­нят­но.- Марк по­дал Ане ру­ку, и та вста­ла. - По­еха­ли до­мой.
-Как? По­чему? А раз­ве те­бе не нуж­но здесь быть весь ве­чер?
-Боль­ше здесь де­лать не­чего. Все ос­таль­ные де­ла ула­дит мой сек­ре­тарь. А те­бе зав­тра в шко­лу.
-Что прав­да, то прав­да. Я очень ус­та­ла за день.
Ан­на улыб­ну­лась бра­ту, и вмес­те они выш­ли из боль­шо­го кон­фе­ренц-за­ла. На ули­це слы­шал­ся лишь от­да­лен­ный гул ма­шин. Хо­лод­ный воз­дух зас­та­вил де­вуш­ку по­ежить­ся. К Мар­ку по­дош­ли ка­кие-то лю­ди, ви­димо, его но­вые пар­тне­ры. Вдруг за спи­ной Аня ус­лы­шала зна­комый го­лос.
-Де­вуш­ка, мы ведь зна­комы? - да, это был не кто иной, как Хе Син. Он по-преж­не­му улы­бал­ся так оба­ятель­но, что это сво­дило с ума Ан­ну.
-Хе Син, а что ты здесь де­ла­ешь? - спро­сила де­вуш­ка, де­лая вид, что не зна­ла о его при­сутс­твии на этой кон­фе­рен­ции.
-На­вер­ное, то же, что и ты. А, да ты ведь за­мер­зла! - с эти­ми сло­вами он снял свой пид­жак и на­кинул на пле­чи Ан­не. Та нем­но­го пок­расне­ла.
-Аня, нам по­ра ехать, - ска­зал по­дошед­ший к ним Марк.- При­ят­но поз­на­комить­ся с то­бой, Хе Син, и тво­ими ро­дите­лями. Вы ведь од­ноклас­сни­ки с мо­ей сес­трой?
-Да, - от­ве­тила де­вуш­ка.- До встре­чи, - ска­зала она, воз­вра­щая на­зад пид­жак, и вмес­те с бра­том от­пра­вилась к ма­шине.
Ког­да ав­то­мобиль скрыл­ся за по­воро­том, к Хе Си­ну по­дошел сза­ди отец и по­ложил ру­ку ему на пле­чо.
-Сын, я ведь ду­маю, ты зна­ешь, что де­лать, - ска­зал он ему. Хе Син лишь бро­сил стро­гий взгляд и по­шел к сво­ей ма­шине.
***

Ав­то­мобиль, слов­но тень, ехал по ули­цам Се­ула. Вре­мя поз­днее, и по­это­му на тро­ту­арах мож­но не­час­то уви­деть про­хожих. Яр­кие ог­ни го­рода ос­ве­щали ноч­ное не­бо, и от это­го ночь уже не ка­залась ка­кой-то за­гадоч­ной или мис­ти­чес­кой. Об­ла­ка зак­ры­ли Лу­ну, и не блес­тит ре­ка Хан пер­ла­мут­ро­выми крас­ка­ми.
Ан­на зад­ре­мала под мо­нотон­ный шум мо­тора. Ав­то­мобиль уже про­ехал пос­ледний по­ворот, и вот он ос­та­новил­ся. Марк слег­ка пот­ре­пал де­вуш­ку за пле­чо, но она не отоз­ва­лась.
-Что же мне с то­бой де­лать? - ти­хо ска­зал он, и на ли­це его про­яви­лось уми­ление.
Марк от­крыл дверь со сто­роны сес­тры и взял ее на ру­ки. Лег­кая фи­гур­ка слег­ка по­сапы­вала и улы­балась во сне. До­неся сес­тру до квар­ти­ры, Марк по­ложил ее на кро­вать и ук­рыл пле­дом.
-Спо­кой­ной но­чи, - про­шеп­тал он и по­гасил свет в ком­на­те.
POV Ан­ны
Я прос­ну­лась ра­но ут­ром. Лу­чи сол­нца про­ника­ли в моя ком­на­ту сквозь што­ры, и она на­пол­ни­лась ян­тарным све­том. Я при­под­ня­лась на лок­тях и уви­дела, что оде­та в свой вче­раш­ний на­ряд. По­дой­дя к зер­ка­лу, я вздрог­ну­ла от ужа­са: кос­ме­тика осы­палась под гла­зами, сде­лав ме­ня по­хожей на ведь­му из филь­ма ужа­сов. Си­няк на мо­ей ще­ке стал еще боль­ше. Эх, ну и как те­перь ид­ти в шко­лу?
Я быс­тро при­няла душ и пе­ре­оде­лась в школь­ную фор­му. Бра­та, как всег­да, уже с ут­ра не бы­ло до­ма. Я за­вари­ла чай и, быс­тро пе­реку­сив, от­пра­вилась в шко­лу.
Как бы это стран­но ни зву­чало, но я приш­ла в шко­лу са­мой пер­вой. Еще ник­то не бе­гал по пло­щад­ке или не раз­го­вари­вал, си­дя на ска­мей­ке. Я ре­шила про­гулять­ся по тер­ри­тории шко­лы и хо­рошень­ко все ос­мотреть. Идя по те­нис­той ал­лей­ке, я наб­ре­ла на ка­кой-то сад в даль­нем угол­ке дво­ра. Мое вни­мание прив­лек боль­шой рас­ки­дис­тый клен, под ко­торым я и усе­лась, что­бы пов­то­рить уро­ки и пос­лу­шать му­зыку.
Школь­ный двор по­тихонь­ку на­пол­нялся уче­ника­ми, а мне бы­ло ин­те­рес­но наб­лю­дать за ни­ми под му­зыку из мо­его плей-лис­та. Вдруг кто-то рез­ко по­ложил ру­ку на мое пле­чо, и я вздрог­ну­ла.
-Ты че­го тут си­дишь? - я обер­ну­лась и уви­дела Ли Бо Ну.
-Уро­ки пов­то­ряю, а что?
-Да прос­то по­ин­те­ресо­валась. Кста­ти, - Бо На про­тяну­ла мне све­жую га­зету, - это ты ведь на фо­тог­ра­фии?
Как быс­тро рас­хо­дят­ся но­вос­ти. Я толь­ко вче­ра выш­ла в свет, как уже СМИ зна­ют чуть ли не все обо мне. На фо­тог­ра­фии бы­ла я и Марк.
-Да, - от­ве­тила я де­вуш­ке.
-А кто это ря­дом с то­бой? Кто твои ро­дите­ли? - спро­сила Бо На, под­са­жива­ясь ря­дом со мной. Как же мне не хо­чет­ся от­ве­чать на по­доб­ные воп­ро­сы! К мо­ей ра­дос­ти проз­ве­нел зво­нок, и это ста­ло за­меча­тель­ным пред­ло­гом, что­бы не про­дол­жать раз­го­вор.
-Пош­ли на урок, - ска­зала я и, вер­нув га­зету Бо Не, вста­ла.
Пер­вым уро­ком на се­год­ня был ко­рей­ский язык. Это единс­твен­ный пред­мет, по ко­торо­му у ме­ня боль­шие про­белы. Ко­неч­но, учи­теля все по­нима­ют: и что я инос­тран­ка, и что этот язык учу все­го нес­коль­ко ме­сяцев, но не мо­гут ста­вить оцен­ки прос­то за кра­сивые гла­за. Это нес­пра­вед­ли­во по от­но­шению к дру­гим уче­никам.
В класс вош­ла учи­тель, и в ка­бине­те вдруг все за­мол­кли.
-Ре­бята, у ме­ня есть объ­яв­ле­ние для вас, - на­чала она.- Вы зна­ете, что мы хо­дим в по­ход два ра­за за учеб­ный год. Сей­час на­чало ап­ре­ля, и это иде­аль­ное вре­мя для про­гулок на при­роде. В по­ход мы идем в по­недель­ник, так что про­шу до вос­кре­сенья по­дать за­яв­ку тем, кто пой­дет, и внес­ти оп­ре­делен­ные средс­тва. А те­перь к те­ме уро­ка, - она на­дела оч­ки и вни­матель­но пос­мотре­ла на ме­ня, точ­нее, на мой си­няк.
По­ход? Я не очень люб­лю по­ходы, к то­му же ид­ти с но­вым клас­сом мне не сов­сем хо­чет­ся. Боль­ших дру­зей у ме­ня нет, а во­лочить­ся од­ной за «ста­дом» не при­носит мне удо­воль­ствия.
Урок про­шел ти­хо и мир­но. Все бы­ли пог­ло­щены но­вой те­мой, и каж­дый за­думы­вал­ся, как ему луч­ше под­го­товить­ся к эк­за­менам. На­конец проз­ве­нел дол­гождан­ный зво­нок. Все быс­тро соб­ра­ли ве­щи и выш­ли в ко­ридор. Я от­пра­вилась к сво­ему шкаф­чи­ку, ведь се­год­ня я еще не заг­ля­дыва­ла ту­да.
-Ты пой­дешь с на­ми в по­ход? - вдруг спро­сил ме­ня муж­ской зна­комый го­лос. Это был Хе Син.
-Еще не знаю, - от­ве­тила я.- А ты?
-Ско­рее все­го, да. Это, как ни­как, уже школь­ная тра­диция, и нек­ра­сиво быть не со все­ми вмес­те. Так что и те­бе обя­затель­но нуж­но ид­ти с на­ми. Ведь твой брат...
-Я по­думаю, - пе­реби­ла его я.- И, кста­ти, мо­жешь не рас­простра­нять­ся о том, кто мой брат?
-Лад­но, толь­ко что в этом пло­хого? На мой взгляд, те­бя нач­нут ува­жать еще боль­ше.
-Прос­то не го­вори им. Не люб­лю, ког­да ле­зут в мою лич­ную жизнь.
Я ос­та­вила Хе Си­на и по­дош­ла к сво­ему шкаф­чи­ку. От­крыв его, я уви­дела не­боль­шую ко­робоч­ку, пе­ревя­зан­ную лен­той, а свер­ху ле­жала за­пис­ка: «Ма­лень­кий по­дарок от тай­но­го пок­лонни­ка». Что же там? Я ус­пе­ла влю­бить ко­го-то в се­бя или прос­то кто-то хо­чет под­шу­тить на­до мной?
Я от­кры­ла ко­робоч­ку. В ней ле­жали... вы не по­вери­те, нес­коль­ко шо­кола­док. Это прав­да от чис­то­го сер­дца или кто-то, зная о мо­ей ал­лергии на шо­колад, ре­шил сде­лать мне па­кость? В лю­бом слу­чае, все бы­ло очень кра­сиво офор­мле­но: го­лубая ко­робоч­ка с зо­лотой ка­емоч­кой и ро­зовая лен­точка хо­рошо гар­мо­ниро­вали меж­ду со­бой, да и шо­колад до­рогой - мо­лоч­ный с оре­хами и горь­кий.
Кто ее мог ту­да по­ложить, ума не при­ложу. Хе Син зна­ет о том, что я не пе­рено­шу шо­колад, так что вряд ли это он сде­лал. Боль­ше я ни с кем не об­ща­юсь.
Сле­ду­ющим уро­ком сто­яла фи­зика. Зах­лопнув шкаф­чик и зах­ва­тив с со­бой за­чем-то за­пис­ку, я от­пра­вилась в класс.
Уж в чем-чем, а в фи­зике я раз­би­ралась за­меча­тель­но. Ме­ня выз­ва­ли к дос­ке, и я от­лично раз­де­лалась с до­воль­но слож­ной за­дачей. Не знаю, с че­го это вдруг, но Ен До не прис­та­вал ко мне се­год­ня. Он да­же глаз не под­нял, ког­да я вош­ла в ка­бинет и ког­да я от­ве­чала у дос­ки. Мо­жет, на­шел но­вую жер­тву?
Нас­та­ло вре­мя боль­шой пе­реме­ны. Вмес­то сто­ловой я ре­шила у­еди­нить­ся под боль­шим рас­ки­дис­тым кле­ном в са­ду. Ос­та­вал­ся все­го один урок, и то физ­куль­ту­ра, так что мож­но про­гулять по­лови­ну уро­ка. Пог­ло­щен­ная в свои мыс­ли, я бре­ла по до­рож­ке, на путь мне вдруг пе­рего­роди­ла вы­сокая фи­гура.
-Ен До, опять ты! Что на этот раз? - на­халь­но спро­сила я. Па­рень при­жал мне к сте­не зда­ния шко­лы и пос­мотрел пря­мо в мои гла­за.
-Хо­чешь убить ме­ня здесь по-ти­хому? Те­бе вче­раш­не­го слу­чая бы­ло ма­ло? Вот, до­волен?! - я по­каза­ла на си­няк на ли­це, а он лишь ус­мехнул­ся.
-Так кто ты, Пак Ан­на? - мед­ленно про­из­нес он, чет­ко про­гова­ривая каж­дую бук­ву в мо­ем име­ни.
-А кто ты? -за спи­ной Ен До сто­ял мой брат.
-Сва­ли от­сю­да, или у те­бя проб­лем в жиз­ни нет? - па­рень обер­нулся к Мар­ку и враж­дебно пос­мотрел на не­го.
-Проб­ле­мы сей­час бу­дут у те­бя! - ска­зал брат и уда­рил ку­лаком в ли­цо пар­ню. У Ен До пош­ла кровь но­сом. Приз­нать­ся, в тот мо­мент я ис­пу­галась за не­го боль­ше, чем за Мар­ка.
-Пош­ли, - ска­зал мне брат и, рез­ко схва­тив ме­ня за ру­ку, по­тащил за со­бой.
Мы се­ли в ав­то­мобиль. Марк пе­ревел дух.
-За­чем ты с ним так жес­тко? - ти­хо спро­сила я.
-Я ведь пре­дуп­реждал, что ес­ли уви­жу его еще раз ря­дом с то­бой, то ма­ло ему не по­кажет­ся!
-Ну он же...
-Что он? Он при­чина тво­его си­няка на ли­це. Ду­ма­ешь, мо­гу поз­во­лить ко­му-то под­нять ру­ку на мою сес­тру? - брат пот­ре­пал ме­ня по го­лове.- А те­перь по­еха­ли.
-Кста­ти, а что ты во­об­ще де­лал в шко­ле? - спро­сила я Мар­ка, ког­да мы уже бы­ли в пу­ти.
-Я за­ехал, что­бы уз­нать, как твои ус­пе­хи в уче­бе. И да, нас­чет по­хода, я уже все оп­ла­тил.
-Как? - вспых­ну­ла я.- По­чему ты не по­сове­товал­ся со мной?
-Те­бе нуж­но сбли­жать­ся с од­ноклас­сни­ками. У те­бя брат, как ни­как, вли­ятель­ный че­ловек.
-И что даль­ше? Ты же сам го­ворил, что им не сто­ит знать, кто я та­кая. А те­перь...
-Те­перь мо­жешь им все рас­ска­зать.
-А я не хо­чу! Не хо­чу, что­бы ме­ня лю­били за день­ги! И ес­ли те­бя ин­те­ресу­ет толь­ко твой биз­нес!..
Я не ста­ла до­гова­ривать фра­зу, а прос­то от­верну­лась от бра­та, гля­дя в ок­но на сол­нечный го­род. Мы подъ­еха­ли к до­му. Зай­дя в квар­ти­ру, я зак­ры­лась в сво­ей ком­на­те.
-Прос­ти ме­ня, - ска­зал Марк, ти­хо вой­дя в ком­на­ту.- У ме­ня нет ни­кого до­роже те­бя.
Я не по­вер­ну­ла го­ловы на бра­та. Он по­дошел ко мне и креп­ко об­нял, при­жав к сво­ей гру­ди.
-Я дол­жен был спро­сить у те­бя твое мне­ние. Обе­щаю, что боль­ше не бу­ду вле­зать в твою уче­бу и втя­гивать те­бя в свой биз­нес.
От этих слов мне ста­ло лег­че. Нес­мотря на то, что я то­же имею до­лю в этом биз­не­се, у ме­ня нет ни ма­лей­ше­го же­лания кру­тить­ся в этой сфе­ре. Отец был прав, что за­вещал свое де­ло Мар­ку, вза­мен тре­буя за­ботить­ся обо мне. Ведь, кро­ме бра­та, я ни­кому не нуж­на.
-Марк, а да­вай прос­то по­ужи­на­ем? - поп­ро­сила я бра­та, и ве­чер мы про­вели в при­ят­ной об­ста­нов­ке.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя